telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« : 27 Августа 2009, 00:52:40 » |
|
Здравствуйте, дайте совет по выбору ништяков: низ уже всем известен 75.6*84.0; 1)купить валы позлее без дороботки ГБЦ+ шестерни 2)ресивер,дроссель 60 3)блоку без преднотяга (6 ряд,3.9гп стоит) 4)чиповка у Игоря П с чем лучше поедет для начала?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 27 Августа 2009, 14:02:37 » |
|
Вообще-то, рессивер и валы надо бы подбирать вместе. Да и программу под все это гораздо выгоднее писать в один удар. Что касаемо 60-той заслонки, то тут я не советовал бы торопиться: ХХ не выставишь. Впрочем, если машина не пойдет под "гражданку", то ХХ тебе до фонаря. А блокировка... честно сказать, мне как-то не реально сравнивать приход от нее с приходом от валов/рессивера - это уж совсем разные песни. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #2 : 27 Августа 2009, 14:15:11 » |
|
Алексей,ну а примерно?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 27 Августа 2009, 17:17:56 » |
|
Блока поможет тебе в управлении (особо зимой или на мягкой грунтовке). Ни динамичнее, ни мощнее автомобиль она не сделает. Валами ты можешь серьезно улучшить "момент". А рессивер дает возможность, сделать рабочими обороты свыше пяти тысяч, т.е. в той зоне - где мощностная кривая у стоковых ВАЗовских движков, уже практически перестает рости. Что из этого тебе нужнее? Подо что готовится машина? Каковы приоритеты? Это только тебе ведомо. Лично я (на городской машине), всегда начинаю с подвески и КПП (не забывая про тормоза). Моя уверенность в том, что мощный ДВС на стоковом ВАЗике - это успешная попытка экстренного сокращения срока жизни водителя - за последние годы только окрепла. Если же речь идет о машине под СПОРТ (и даже под уличные погонялки), то тут все определяют условия эксплуатации. И тут надо не выбирать, а соответствовать... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 17:53:50 » |
|
Алексей,а как насчет валов Ниждин 9.65, они средние? тормоза и подвеска готовы!!! Надо вот пока чу-чуть с верхом придумать! Злое авто пока не собираюсь строить,так для ночного города)))!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 27 Августа 2009, 18:48:26 » |
|
Судя по подъему - да. Но точно не скажу - я такие валы даже в руках не держал. Тут тебе стит зайти на сайт Колобка. Кто ж лучше производителя расскажет о данном девайсе? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #6 : 28 Августа 2009, 02:03:21 » |
|
Алексей тайте пожалуйста номер телефона Волкова он кпп делает! Вы мне давали я утерял его(((( спасибо
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #7 : 28 Августа 2009, 10:02:29 » |
|
Телефон Влокова А. есть в соседнем топике про "первая передача"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 28 Августа 2009, 13:25:46 » |
|
Ну, возьму с Лехи за рекламу... Вот еще один его телефон: +7 911 901 81 69. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #9 : 29 Августа 2009, 10:46:29 » |
|
подскажите как относятся сотрудники дпс к седлу типа *ковш*? никаких проблем не возникнет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 29 Августа 2009, 13:39:01 » |
|
Это только тебя касается. В ПДД на этот счет ни чего нет - только о ремнях безопасности. А точнее - об их наличии. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #11 : 20 Сентября 2009, 16:19:48 » |
|
здрасте, что лучше? валы Нуждин 9.0*290ф или Мастер Мотор 48/52 9.6/10.0(276/284), щас просто ММ стоят на авто и они берут от 5т.об и до 8.200об а как Нуждин будет?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 20 Сентября 2009, 17:51:00 » |
|
Вообще-то, эти (уфимские) валы должны подхватывать уже от 3000. Че то у тебя с настройками не то... А сравнивать валы (любые) дело не благодарное - у каждого свое видение и понимание. Сам я на нуждинских 9.0 не ездил, а из всех отзывов, что мне довелось слышать, - эти валы "моментные", "оборотистые". Впрочем, telepan, зайди на сайт Колобка и задай Сергею этот вопрос. Думаю, что он тебе ответит лучше и точнее всех... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #13 : 23 Сентября 2009, 09:50:42 » |
|
подскажите есть ли смысл ставить на полторашку карб валик нуждин 10.93. есь еще карб 26. гбц без доработки, выпуска нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 23 Сентября 2009, 12:47:07 » |
|
Под 10.93 надо ставить хотя бы "паук". И.С. Р.S. А про карбюратор я не понял: у тебя стоит 24 на 26 или 26 на 26? Первый легче настроить под 10.93. Можно под этот вал переиграть и стоковый карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|