дайте совет
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:12:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: дайте совет  (Прочитано 22157 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« : 27 Августа 2009, 00:52:40 »

Здравствуйте, дайте совет по выбору ништяков: низ уже всем известен 75.6*84.0;
1)купить валы позлее без дороботки ГБЦ+ шестерни
2)ресивер,дроссель 60
3)блоку без преднотяга (6 ряд,3.9гп стоит)   
4)чиповка у Игоря П
с чем лучше поедет для начала?
Записан

ВАЗ это сила
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 27 Августа 2009, 14:02:37 »

 Вообще-то, рессивер и валы надо бы подбирать вместе. Да и программу под все это гораздо выгоднее писать в один удар.
  Что касаемо 60-той заслонки, то тут я не советовал бы торопиться: ХХ не выставишь.
  Впрочем, если машина не пойдет под "гражданку", то ХХ тебе до фонаря.
  А блокировка... честно сказать, мне как-то не реально сравнивать приход от нее с приходом от валов/рессивера - это уж совсем разные песни.
  И.С.
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #2 : 27 Августа 2009, 14:15:11 »

Алексей,ну а примерно?
Записан

ВАЗ это сила
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 27 Августа 2009, 17:17:56 »

 Блока поможет тебе в управлении (особо зимой или на мягкой грунтовке). Ни динамичнее, ни мощнее автомобиль она не сделает.
  Валами ты можешь серьезно улучшить "момент". А рессивер дает возможность, сделать рабочими обороты свыше пяти тысяч, т.е. в той зоне - где мощностная кривая у стоковых ВАЗовских движков, уже практически перестает рости.
 Что из этого тебе нужнее? Подо что готовится машина? Каковы приоритеты?
  Это только тебе ведомо.
Лично я (на городской машине), всегда начинаю с подвески и КПП (не забывая про тормоза). Моя уверенность в том, что мощный ДВС на стоковом ВАЗике - это успешная попытка экстренного сокращения срока жизни водителя - за последние годы только окрепла.
 Если же речь идет о машине под СПОРТ (и даже под уличные погонялки), то тут все определяют условия эксплуатации. И тут надо не выбирать, а соответствовать...
   И.С.
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 17:53:50 »

Алексей,а как насчет валов Ниждин 9.65, они средние?
тормоза и подвеска готовы!!! Надо вот пока чу-чуть с верхом придумать! Злое авто пока не собираюсь строить,так для ночного города)))!
Записан

ВАЗ это сила
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 27 Августа 2009, 18:48:26 »

 Судя по подъему - да. Но точно не скажу - я такие валы даже в руках не держал. Тут тебе стит зайти на сайт Колобка. Кто ж лучше производителя расскажет о данном девайсе?
  И.С.
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #6 : 28 Августа 2009, 02:03:21 »

Алексей тайте пожалуйста номер телефона Волкова он кпп делает! Вы мне давали я утерял его(((( спасибо
Записан

ВАЗ это сила
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 28 Августа 2009, 10:02:29 »

Телефон Влокова А. есть в соседнем топике про "первая передача"...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 28 Августа 2009, 13:25:46 »

 Ну, возьму с Лехи за рекламу...
Вот еще один его телефон: +7 911 901 81 69.
  И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #9 : 29 Августа 2009, 10:46:29 »

подскажите как относятся сотрудники дпс к седлу типа *ковш*? никаких проблем не возникнет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 29 Августа 2009, 13:39:01 »

 Это только тебя касается. В ПДД на этот счет ни чего нет - только о ремнях безопасности. А точнее - об их наличии. И.С.
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #11 : 20 Сентября 2009, 16:19:48 »

здрасте, что лучше? валы Нуждин 9.0*290ф или Мастер Мотор 48/52 9.6/10.0(276/284), щас просто ММ стоят на авто и они берут от 5т.об и до 8.200об а как Нуждин будет?
Записан

ВАЗ это сила
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 20 Сентября 2009, 17:51:00 »

 Вообще-то, эти (уфимские) валы должны подхватывать уже от 3000. Че то у тебя с настройками не то...
 А сравнивать валы (любые) дело не благодарное - у каждого свое видение и понимание.
 Сам я на нуждинских 9.0 не ездил, а из всех отзывов, что мне довелось слышать, - эти валы "моментные", "оборотистые".
  Впрочем, telepan, зайди на сайт Колобка и задай Сергею этот вопрос.
Думаю, что он тебе ответит лучше и точнее всех...
  И.С. 
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #13 : 23 Сентября 2009, 09:50:42 »

подскажите есть ли смысл ставить на полторашку карб валик нуждин 10.93. есь еще карб 26. гбц без доработки, выпуска нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 23 Сентября 2009, 12:47:07 »

 Под 10.93 надо ставить хотя бы "паук".  И.С.
Р.S. А про карбюратор я не понял: у тебя стоит 24 на 26 или 26 на 26? Первый легче настроить под 10.93.
  Можно под этот вал переиграть и стоковый карб.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines