vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« : 26 Августа 2009, 21:54:14 » |
|
Приветствую всех форумчан. Волею судьбы стал обладателем автомобиля Лада Калина 1,4 16кл. Теперь планирую заняться доработками. С тормазами вроде все понятно, по подвеске все, как я понял, меняется на "десятое", а вот по двигателю есть такой вопрос. На сайте "колобок" увидел КИТ-Динамичный на мой двигатель. Вопросы следующие
1) Возможно ли заказать такой КИТ через Вас? 2) Имеет ли смысл под такой КИТ делать доработку ГБЦ. Если да, то какую мощность я смогу снять (23л.с. от КИТа + что-то от доработки). 3) Возможно есть какие-то альтернативные варианты от других производителей. 4) В КИТ входят валы, шестерни, паук, средняя часть, дросель и ЭСУД. Может быть есть вариант купить валы + шестерни от Нуждина, а оставшиеся компаненты сторонних производителей, а настрить в СПБ у Игоря? Получу ли я аналогичный "приход"? Возможно вопросы глупые, но на прошлой машине до двигателя добраться так и не получилось, а амбиции и желание осталось. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #1 : 26 Августа 2009, 23:39:20 » |
|
2) мозг в КИТе настроен под этот КИТ. собственные дополнения не будут учитываться в мозге.
4)индивидуально собранная и настроенная машина едет лучше КИТовой.
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 27 Августа 2009, 17:49:26 » |
|
1. КИТ заказать конечно можно. 2. КИТ для того и комплектуется, как единое целое - ЧТОБ ПОЛНОСТЬЮ РЕШИТЬ ТУ ЗАДАЧУ, КОТОРАЯ СТОИТ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ. А потому,- доводить КИТ до ума - изначально алогичное решение. Тем более, как уже написал 8ter,- придется переписывать готовую программу - еще раз платить деньги за то, за что ты уже заплатил, покупая КИТ. 3. Все КИТы, которые мы считаем РЕАЛЬНЫМИ, можно увидеть в нашем прайсе в соответствующем разделе (с одноименным названием). Чего-то иного, заслуживающего внимания, лично я не знаю. Но если узнаю - обязательно закуплю. КИТ под 1.4V на момент моего последнего визита в славный город Тольятти, еще не существовал, как готовый комплект. А в добавок, до сего дня еще ни кто не интересовался тюнингом на 1.4V - потму мы и не имеем данный КИТ на складе. Думаю, что по схожим причинам, прочие производители (кроме Сергея Нуждина), ни чего подобного и не производят. 4. Опять же,- 8ter уже написал, что индивидуальная настройка всегда успешнее любой готовой проги. А вот на сколько дороже будет купить все по отдельности, это уж сам считай. Нуждинские валы в прайсе присутствуют в полном объеме, выпуск от Стингера (а Сергей комплектует свои КИТы именно этими "трубами") - тоже. Заслонки и разрезные шестерни у нас с Сергеем разных производителей, но уровня и качества абсолютно единого (когда у меня идут какие-то перебои по данным позициям, я закрываю "дырку" этими девайсами, приобретаемыми у Сергея). Вот и считай... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #3 : 27 Августа 2009, 22:08:37 » |
|
Спасибо за исчерпывающие ответы.
Тогда у меня еще такие вопросы 1) У нас в СПБ смогут грамматно установить это КИТ, например в Прайде? 2) Какой ХХ у меня будет 3) На сколько я понял в КИТе идет только "паук", если я правильно понимаю, то если я "доведу" выхлоп, то есть резонатор + банка, эффект я получу только звуковой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 23:03:37 » |
|
Ну, где поставить КИТ мы придумаем. Пока, у нас был разговор о подобной услуге только с ребятами, что работают с Лехой Волковым. Единственно что, договариваться надо будет заранее. ХХ должен быть выставлен в пределах нормы. Т.Е. + - 250 оборотов. (про "-" - это шутка). В КИТе "Динамичном" помимо "паука" присутствует и средняя часть с резонатором. Это в "городе" идет лишь вставка-замена каткаллектора. А что касаемо прихода от самой задней банки, то не думаю, что о нем стоит говорить. Единственно что,- на прямотоке стандартная банка выгорит достаточно быстро. А звуковой эффект на прямую зависит от того, что за заднюю банку ты купил. у того же ПроШпрота воют даже банки с заглушками, а Повер Фула все задние прямоточные банки на 51мм. только тихо, но басовито "бухтят". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #5 : 27 Августа 2009, 23:15:39 » |
|
Я как-то на проспортовскую продукцию и не рассматриваю))) Склоняюсь к варианту от поверфула овальной формы. А еще на сайте "стингера" есть варианты "банок", интересует вопрос качества их исполнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 28 Августа 2009, 13:15:18 » |
|
Банки эти мною давно заказаны. Но пока я даже счета на них не видел. Сейчас попытаюсь ускорить процесс. Вот ты сможешь стать первым экспериментатором. С нас - задняя банка по опту, с тебя - отчет о ее внедрении и эксплуатации. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #7 : 29 Августа 2009, 01:37:57 » |
|
Очень заманчиво, но пока авто проходит обкатку, сегодня пошла шестая сотня. Переделывать все начну зимой, и начинать буду 100% с подвески и тормозов, потому как на стоке после "кони" совсем не кайфово))) Но как только я взвешу все за и против по данному КИТу и другим вариантам, который возможно к этому времени появятся я обращусь к Вам за помощью. И еще такой вопрос, авто будет эксплуатироваться в основном в городе + небольшые загородные вылазки с семьей на дачу. Если я установлю данный КИТ + в каробку ряд 103/102 (еще не определился) будет ли это грамматный тандем? Я понимаю что по коробке очень много ньюансов, но интересует именно с точки зрения специалиста насколько данное сочетание будет интересно, ведь если я првильно понял то КИТ работает примерно с 3000 оборотов, а за счет данных рядов можно улучшить стартовую динамику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 29 Августа 2009, 13:31:31 » |
|
Я бы подумал о 8-ом или 12-ом ряде (возможно - об 11-ом). 102/103 ряды интересны тем, кто ставит большие ГП (от 4.5 и выше), но при этом часто выезжает на скоростные загородные трассы. А на стоке ты получаешь хороший старт, АБСОЛЮТНО СТОКОВЫЕ ОСНОВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ и оченно не плохую максималку, которую просто негде раскрутить... Вариант "минус права". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grigorian941
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #9 : 11 Февраля 2016, 21:51:17 » |
|
Доброго времни суток, я собираюсь покупать данный Кит, имеется возможность заказать сразу у вас? Или заказывать на официальном сайте? Так же, хочется узнать, где в спб можно установить его? Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 11 Февраля 2016, 22:30:32 » |
|
А это уж - на Ваше рассмотрение: можно у нас, можно и в "Колобке". Что касаемо установки, то я не думаю, что сие есть крайне сложная задача. Ну а так, - на вскидку - на Салтыковской поставят. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #11 : 11 Февраля 2016, 23:35:30 » |
|
Думаю,для 1,4 нуждинские девятки высоковаты будут... потеряешь на низах... Возьми валы поскромнее..
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|