admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 25 Августа 2009, 15:22:04 » |
|
Честно сказать, я думаю, что это все крайне СУБЪЕКТИВНО. Начну с колодок. Мне доводилось кататься и на Прьемьере (Ферродо), и на Оригинале (АТЕ). Я однозначно за Премьер. Они, правда, прикатывались почти день, но в дальнейшем (в сочетании с дисками Брембо) оченно меня радовали. Четкие и жесткие колодки (конечно, с оговоркой - в этой ценовой нише). Эти колодки НИ РАЗУ НЕ ПЛЫЛИ - даже когда в Тольятти три недели подряд градусник шкалил за сорок плюса. Прослужили они более полугода. Для моей манеры езды - это очень хороший показатель. При их замене я имел возможность лицезреть ИДЕАЛЬНО РОВНЫЙ тормозной диск. Что касаемо АТЕ, то каких-то заметных нареканий в их адрес у меня тоже не появилось. Но и эксплуатировались они в условиях на порядок более мирных и добрых, чем Премьер. Притерлись АТЕ практически сразу. Но прослужили - месяца три-четыре. А по их снятии, на тормозном диске были обнаружены бороздообразные выработки. Правда, ради справедливости стоит упомянуть, что диски были не брембовские, а циммермановские. Их, кстати, тогда же пришлось определить на помойку. Но не из-за борозд. Перфорация пошла мелкими трещинками и я решил не экспериментировать над собственной удачей... Это все из личных наблюдений. А что касаемо противостояния брендов... то тут можно и не начинать разговор. Достаточно открыть любой спортивный журнал... И где там АТЕ???
Но написал все это я не для того, чтоб бросить агитку: "все на покупку Ферродо, а АТЕ в помойку!". Мы с успехом продаем и то, и другое. И если лично я, стараюсь комплектовать феродошными колодками все разновидности брембовских дисков (хотя бы потому, что именно так рекомендует само Брембо), то мои хлопцы, вроде как, предпочитают предлагать АТЕ... Разница то не глобальна. Разные условия эксплуатации, разные тормозные диски, разная манера езды, разное состояние всей тормозной, разные погодные условия - и, как результат, - координально разные мнения пользователей. А по сути - разговор НИ О ЧЕМ. demon.spb, поствь себе Ферродо Перфоменс, или, ОМР Роад Спорт, или ЕВС - вот тут уже РЕАЛЬНО ЗАМЕТНЫЙ ПРИХОД. А так... пиво Балтика, пиво Невское... Крушевице попробуем?
С "пауками" все не так просто. На счет ПРИХОДА - это почти стопудово самовнушение. У тебя не такой движок, чтоб что-то могло РЕАЛЬНО зависеть от уровня и конструкции прямотока. Конкретный приход ты получаешь из-за того, что устранены все "затыки" и несостыковки, обычно присутствующие в "стоковом" выпуске. Для примера, если ты возьмешь шарожку и "сыграешь" отверстия на стоковом коллекторе и "штанах", то получишь ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ... Это уже на серьезном тюнинге движка начинается осознанный (и серьезный) подбор "пауков", резонаторов, замер расстояний и длинны волн. Конечно, есть совсем лажовые "пауки" типа блестючего ПроШпрота, коий, вообще, НИ НА КАКОЙ ТЮНИНГ не хляет. Но в твоем случае речь идет о замене одного НОРМАЛЬНОГО "паука" на другой НОРМАЛЬНЫЙ. Мы выбрали для себя Стингер не из-за того, что до него в продаже не было нормальных "пауков", а именно из-за идеальности показателя ЦЕНА/КАЧЕСТВО. А до появления Стингера на этом рынке, мы с большим удовольствием продавали "пауки" от Ф-Дизайна и от Вилли (кстати, стингеровцы настаивают, что твой первый "паук" он от Вилли, а не от Ф-Дизайна, как я писал ранее). Остается открытым только вопрос с патрубками печки. Но и тут мне не все понятно - сегодня опросил трех старых клиентов (двое на восьмерах, один на двенадцатой), показывая им твой "паук". Ребята "опознали" данный девайс, как тот, что стоит у них (все ставили выпуск сами). И только один покупатель (хозяин двенашки), рассказал, что отводил патрубки в сторону. Но у него стоит шестая передача и соответствующие проставки ДВСа - так что, там у него сам черт ногу сломит... Короче, demon.spb, все что ты пишешь - это безусловно очень интересно, как и любое иное мнение наших постоянных покупателей, основанное НА ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЯХ. Но мне кажется, что ты несколько субъективен. И смешиваешь свое общее настроение с реальными впечатлениями... И.С.
|