telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #15 : 24 Августа 2009, 17:57:23 » |
|
сразу же напишу!;)
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #16 : 28 Августа 2009, 09:43:10 » |
|
Я в свое время достал здесь всех на форуме с анологичной проблемой, в результате замена поршневой клапанов и форсунок. С такими делами нельзя затягивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 28 Августа 2009, 13:07:47 » |
|
Эт-т точно! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #18 : 29 Августа 2009, 17:14:28 » |
|
И так,писец 1и3 целиндру!!! гильзы так надрало пальцами что блок в помойку!!!Токая же ситуацыя случилась у моего друга месяц назад!Из за чего это???
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #20 : 30 Августа 2009, 00:02:51 » |
|
Автор: silovik Спасибо большое,у меня в гараже блок лежит! у меня двигатель Б/Н,но знаю кто заберет 16кл голову в сборе+косой!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #21 : 30 Августа 2009, 00:06:47 » |
|
предлагай, мне кое-что с купехи надо, остальное можно распродать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #22 : 30 Августа 2009, 00:11:50 » |
|
может есть еще желающие присоединиться к концессии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #23 : 31 Августа 2009, 12:49:24 » |
|
ну что,никто не знает? из за чего разбивает?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 31 Августа 2009, 16:33:00 » |
|
telepan, ты же сам вскрывал! Что увидел-то? Если, как ты пишешь, "палцами" покаряболо блок, то, соответственно, сразу стоит посмотреть на стопорные кольца (или на то, что от них осталось). Тут не богатый выбор: либо тебе попались какие-то исключительно паленые стопорные кольца, которые "выпустили" "палец" при первом же нажатии на педаль газа, либо ты конкраетно накосячил при сборке. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #25 : 07 Сентября 2009, 19:35:07 » |
|
на первом целиндре вообще изчезло стопорное кольцо!!! а на третем в ужас замято!!! вот такой итог!!!
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 02:17:08 от telepan »
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 07 Сентября 2009, 21:40:11 » |
|
Похоже, что тебе конкретно повезло с этими стопорными кольцами... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #27 : 08 Сентября 2009, 02:20:11 » |
|
алексей,а если у меня на 83 блоке стоят 08 шатуны,что может быль с поршней 21124? тамже надо 10ые шатуны?! у меня может что нибудь случится? (колено75.6)
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 08 Сентября 2009, 13:14:53 » |
|
Если ставить восьмые шатуны, то палец надо запрессовывать, как и на обычном восьмом ДВСе. При этом, стопорные кольца, само-собой, не нужны. Более того, если кольцо все же поставить, есть шанс, что оно встанет с небольшим перекосом, а затем вылетит. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #29 : 08 Сентября 2009, 16:32:03 » |
|
то есть при установке 8х шатунов с пальцами 10и и стопорными кольцами ни чего не случиться?, а то что поршень со смещением на 2.3,ничего не будет? еще есть вопросик к вам,подойдет ли 8кл(абит,корвет)на 16кл мотор?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 16:34:37 от telepan »
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
|