Вопрос по тормозам
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 18:01:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тормозам  (Прочитано 77255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #45 : 23 Января 2014, 20:26:36 »

записался на воскресенье с собой прихвачу таблеток от жадности им, они тоже хотят прокачать систему, кажется что главный перепускает, что то хуже становится  с тормозами особенно в городе>
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 22:28:54 от mult71 » Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #46 : 23 Января 2014, 22:36:52 »

прокачать бы не мешало, всю систему начиная с гтц. а так вообще, если пофиг на мифическую гарантию, то брать прицел на гтц "мондо" и вут от астры. стоит это удовольствие меньше 5ки, в говносервисах и на вонючем сервисном  ТО больше оставишь.
Можно подробнее про это. Там ведь дорабатывать надо. А по поволу гарантии до 15 тысяч подожду- это первое ТО если все нормально будет, тогда соскочу. Боязно автомат все таки, и есть прецеденты по его поломкам и замене.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #47 : 24 Января 2014, 00:27:05 »

а что там дорабатывать? хочешь, купи вут 10" и гтц к нему большего диаметра от *опеля или от шнивы 2 литра (там вроде диаметр поменьше, но не уверен). по-моему только в этих ВУТах штоки не регулируются или каким-то спецключиком глубоким.
у меня было два подобных, но я оба раздарил) один подарил Drummerу
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #48 : 24 Января 2014, 12:35:27 »

а не подскажешь кокой хоть он фирмы, а то я обзвонил пару магазинов, а они меня воспринимают как дурака и не понимают, что я от них хочу
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 24 Января 2014, 13:40:49 »

  Dmitriy_47, по моему ты зря забиваешь человеку голову: сейчас нет ни малейших проблем купить уже адаптированный под тот или иной ВАЗик 9-ти дюймовый Лукас.
 Такой ВУ и стоит не миллион (думаю, - что заметно дешевле, чем ГТЦ и ВУ от Астры), и по месту адаптирован - не надо ни чего на месте переделывать.
 Одно дело, когда у тебя на полке лежит очередной буржуйский ВУ в сборе с ГТЦ (что более-менее встает на кронштейн ВАЗа, да влезает на штатное место), а другой вопрос - когда все это НАДО ПОКУПАТЬ ЗА ДЕНЬГИ.
 Про ВУ от двухлитровой Шнивы, уже то же можно всуе не вспоминать: сия Шнива снята с конвейера лет пять, уж как. И все "полезные" девайсы (в том числе - и 10-ти дюймовые ВУ), что ранее продавало СТК, - года два, как распроданы в нули. Если сейчас вдруг всплывают ОРИГИНАЛЬНЫЕ 10-ти дюймовые Лукасы, то просят за них так, словно они с Шатла сняты...
 Есть, правда, еще 10-ти дюймовый ВУ от какого-то "Шери". На них наши умельцы иероглифы забивают и продают эти чина-Ву, как Лукас от Шнивы... Сие порно сейчас все чаще стало появляться в различных интернет-магазинах. Но боюсь, что подобные эксперименты могут слишком дорого обойтись покупателю - китайские почти-Лукасы не только изначально паршиво работают, но еще и банально ГНИЮТ! Что в условиях Питера проявляется уже через пол года.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #50 : 24 Января 2014, 14:34:49 »

а не подскажешь кокой хоть он фирмы, а то я обзвонил пару магазинов, а они меня воспринимают как дурака и не понимают, что я от них хочу

зовется это чудо TRW PSA 525, а может 526 точно не помню, один на зубило, второй на матреху, цилиндр TRW PMK 482, правда надо уточнить у менеджера, какой из ВУТ с коротким штоком). Уверенно продается на экзисте первая позиция 3р, вторая 1,7р и все это счастье имеет диаметр ВУТ 10". Если не хочешь с экзиста, возьми в магазе от нивы тоже 10ку Dead_Keny себе ставил, он знает где этот магаз находится.
Алексей, очень печально, что у тебя нет 10" вут, mult71 уже и так является счастливым обладателем 9"го, ему для полного счастья я бы осоветовал ЗДТ дизайнсервис р13 ну и ВУТ от *опеля за неимением альтернатив в аналогичном размере от Павла Вишнякова.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 24 Января 2014, 15:39:19 »

  Dmitriy_47, я уже ранее написал про ВУ на 10 дюймов.
Я конечно не знаю, что именно купил Dead_Keny, но я не поленился набрать друзей из "Нивы 4Х4" и уточнил: ДЕСЯТИ ДЮЙМОВЫЙ ВУ, ЧТО СЕЙЧАС ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОДАЮТ - ЭТО ГАЛИМЫЙ И ДОСТАТОЧНО УБОГИЙ КИТАЙ, а ни разу не Лукас. НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К НИВЕ ОН НЕ ИМЕЕТ.
 Думается мне, что  Dead_Keny купил ВУ на 9 дюймов, что несложно проверить - замерив этот самый ВУ. ДРУГИХ ВУ НА НИВУ НЕ ИДЕТ УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ.
 И еще - Паша Вишняков, - он, конечно, мастер очень хороший. Но он не волшебник. Он точно так же, как и все остальные, - может работать только с тем, что находится в свободной продаже. С его слов я могу сказать, что периодически ему подтягивают на доработку 10-ти дюймовики. Но приносят их по штуке-по две и ни о каких партиях речь даже примерно не идет.
  После того, как Павел их дорабатывает - заказчики эти свои ВУ забирают. У самого Павла СВОИХ 10-ти дюймовиков нет и ОН ИХ НЕ ПРОДАЕТ.
Что касаемо установки 10-ти дюмовика с Экзиста (за 4.7) вместо 9-ти дюймовика... ну не знаю. Я бы лучше поставил такой же (9-ти дюймовый) ВУ от Вишнякова. Но тут у меня четкой уверенности нет - не доводилось сравнивать в равных условиях.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #52 : 24 Января 2014, 16:57:39 »

Да нет, Алексей, Дима (Dead_Keny) вроде TRWшный 10ку нарыл, там и номер приклеен как на ниве, у него фотки есть даже есть. Это скорее всего стародавние завалявшиеся остатки просто, маловероятно, что это от кЕтай-автопрома.
Насчет необходимости замены 9" ВУТ на 10" вопрос спорный, надо сравнивать. Я на 10" ездил только на одной машине (вроде компрессорной 2111 Alex_MAE), но опять это было по снегу. На приоре с 9" я ездил достаточно, чтобы понять что информативности для городского турбо точно маловато.
Фишка TRWшного ГТЦ, это его больший внутренний диаметр и он точно больше, чем на калиновском. Какой диаметр ГТЦ на ВУТ калины мы с тобой так и не посмотрели(
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #53 : 24 Января 2014, 19:17:30 »

PSA 525 короткий шток на 2110 и тд
PSA 526 длинный шток на зубилы
PMK 482 ГТЦ один выход 10х1 второй 12х1
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #54 : 24 Января 2014, 21:48:05 »

да мне бы доиться, той информативности, что у дядки на гранте. А не это не понятно что
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #55 : 24 Января 2014, 22:00:52 »

Сам не прокачивал?В воскресенье в сервис поедешь,всё бы ничего лишь бы мозг не парили.
А какая педаль?с двух трёх раз накачивается?или всё такая же пустая?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 24 Января 2014, 22:20:33 »

 Проверь три варианта:
- в системе изначально был воздух.
- ВУ "просажен" и перепускает воздух.
- ГТЦ перепускает воздух (какая-то из манжет имеет деффект).

Я вот что думаю, - ты изложи еще раз как-то по подробнее суть своего косяка, а я твой текст зачитаю Паше Вишнякову. Может он, со знанием наиболее встречающихся стандартных косяков - подскажет - где и что лучше проверять.
 И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #57 : 24 Января 2014, 22:35:04 »

утром прихожу педаль тугая, завожу педаль магкая свободный ход большой, накачивается с третьего раза педаль тугая, выезжаю торможу опять вялая. Намедни потошнил часок педаль была ваще пустая и мягкая начинала схватывать ниже середины. заглушил опять по первоначальной схеме. Еще на заглушенной шипит воздух, не могу проверить на сарайчике также или нет замерзла вся.
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 22:42:30 от mult71 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #58 : 24 Января 2014, 22:47:40 »

на гтц похоже больше. у меня как-то до нового года на ретро-автомобиле было такое: сорвало манжеты и все педаль в полу, жидкость не уходит, а тормоза только с третьего качка появляются.
Алексей прав, либо воздух, либо манжеты. не вут, это точно, иначе бы двигатель работал по-другому
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #59 : 24 Января 2014, 22:53:59 »

надо это теперь доказать сервисменам, а то они говорят что я не правильно торможу, по гарантии меняется узел в сборе. Спрошу у них унструкцию заодно.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines