Вопрос по тормозам
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 21:20:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тормозам  (Прочитано 77259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Over707
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #15 : 11 Августа 2009, 19:36:05 »

Подскажите по суппортам, прошелся по магазинам, разброс цен на суппорта от 12 большой, вазовские стоят дороже чем пиленга, может кто то сталкивался, какое вобще качество у пиленги и стоит ли брать их суппорта?
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #16 : 11 Августа 2009, 20:41:52 »

Подскажите по суппортам, прошелся по магазинам, разброс цен на суппорта от 12 большой, вазовские стоят дороже чем пиленга, может кто то сталкивался, какое вобще качество у пиленги и стоит ли брать их суппорта?

Речь идет конкретно о суппорте или о тормозном целиндре?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Over707
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #17 : 11 Августа 2009, 21:03:04 »

о суппорте в сборе
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 11 Августа 2009, 22:05:05 »

 Я не держал в руках пеленговский суппорт в сборе. Но рассуждаю так: чугун европейский дорог. Значит - чайна. А это вариант сомнительный. Хороший чугун и у китайцев не бесплатен.
  Так что, суппорт собранный из чугунных скоб достойного качества, должен у пеленги стоить заметно дороже ВАЗовского (и чугун у нас дешевле, и объем производства побольше на несколько порядков)...
 Кстати, хотел бы обратить внимание на тот момент, что буржуи в деталях для наших ВАЗиков тот же чугун заменяют, как могут. Даже в тех же, достаточно качественных, пеленговских "чугунных" тормозных барабанах, того самого чугуна - кот наплакал (правда,- наплакал туда, куда надо)... И.С.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #19 : 22 Декабря 2009, 22:49:20 »

многие отмечают, что на морозе тормозная система функционирует эффективнее, эффект снижается по мере прогрева авто
С чем это связано и как этот эффект можно поддержать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 23 Декабря 2009, 13:17:45 »

 silovik, я сам НИ РАЗУ В ЖИЗНИ с таким эффектом не сталкивался, хотя,- довелось мне покататься и по морозам, и пр жаре.
 А потому, я обратился с твоим вопросом к Олегу (Дизайн-сервис) и Роману (Криотетч). Но и они ни чего конкретного сказать не смогли - с подобным эффектом и они не сталкивались, а чистую теорию под это ну ни как не подвести - скорее, все уж должно быть с точностью до "наоборот" (серьезные колодки для достижения максимального эффекта - специально греют).
 Сошлись мы все на том, что речь идет либо о некоем индивидуальном случае (обусловленном нестандартными характеристиками дисков/колодок/тормозухи), либо - галимым самоубеждением, связанным с теми не высокими скоростями, на которых обычно начинают свое движение счастливые обладатели не разогретых после долгой морозной стоянки, автомобилей.
  silovik, но у тебя-то и диски, и колодки приличные (тормозуха?). В чем конкретно проявляется заявленное "замороженное" УЛУЧШЕНИЕ? И на каких тормозах - передних? Задних?
  И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 23 Декабря 2009, 18:36:44 »

Дело в вакуумнике. На морозе педаль действительно становится заметно мягче. На Вишняковском ВУТе особенно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 23 Декабря 2009, 19:23:38 »

 И??? Мягче??? Ну а торможение-то от чего эффективней???
И.С.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #23 : 23 Декабря 2009, 22:39:11 »

Есть похожая фигня на морозе. Буквально несколько торможений
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 23 Декабря 2009, 23:28:32 »

 Господа, так что лучше-то??? Быстрее схватывает? Короче тормозной путь? Морда? Зад?
  Кто-нибудь выдаст конкретику?
А то,- вы все, как та блондинка: "А по пятницам я здоровее!"
  И.С.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #25 : 24 Декабря 2009, 01:27:31 »

Эффект заключается в том, что усилие при нажатии на педаль становится меньше и очень заметно уменьшается ее рабочий ход, за тормозным путем не наблюдал
Вакуумник стоит от Вишнякова, скорее всего дело именно в нем, поэтому считаю целесообразным переадресовать вопрос производителю, на стоке такого не наблюдал
На форуме 2112-клуб эту же тему поднимали давно, но до истины так и не добрались
Самое интересное можноли добиться что бы так тормозило всегда?
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #26 : 24 Декабря 2009, 01:35:50 »

и у меня вопрос. сегодня отезжая с работы 5-6 торможений педаль была тугая(как буд то вакумника вообще нет), дальше все ОК, после 5 минутной стоянки опять вакумник 2 нажатия не работает, дальше опять все гуд. что может быть? ВУТ Вишнякова(в сборе), перед Брембо-макс и АТЕ, и здт криотеч диск Брембо(вентилируемый), колодки сток. пробег на мсе МАКС  10 тыс.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 24 Декабря 2009, 13:56:33 »

 Ход педали очень сильно зависит от натяжения троса ручника. А сам ВУ на морозе может работать только хуже. Это связанно с тем, что вся резина, которая в нем идет - родная отечественная. И если она дубеет - ВУ работает хреновенько.
Вот тот вариант, который описывает Denis_s, он был бы абсолютно нормален..., но вчера! Когда было еще холодно. А сегодня,- в "ноль" градусов???
  Denis_s, в ближайшие дни холодов, вроде как, не намечается. Ты бы последил за машиной - если такая хрень будет и дальше продолжаться на "плюсовой" температуре - то это косяк.
 Что касаемо ответа от самого Паши (Вишнякова), то он сказал то же, что и я раньше - "хуже" на морозе вполне может быть. Можно и не объяснять: тупо что-то замерзает. Возможен, кстати, еще и вариант с "мягкими" колодками типа АТЕ - как только они размораживаются, ферродо становится поддатливее - увеличивается ход педали.
  Так что, господа,- проверяйте ручник и посмотрите, что за колодки у вас стоят (это касается не только "переда" но и "зада"). Вспомните,- как давно не меняли тормозную жидкость.
  Других советов пока нет.
  Паша обещал зарегистрироваться на форуме и отвечать на вопросы.
Но... только после Нового Года - сейчас у него "пятилетка за три дня".
 И.С.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 14:33:45 от admin » Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #28 : 24 Декабря 2009, 21:34:17 »

А у меня все сток но когда стало сыро т.е осенью с первого нажима вроде нормально тормозит но если сразу нажать второй раз то ход становится меньше и тормозит сразу колом. кто подскажет что это такое.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #29 : 25 Декабря 2009, 01:47:10 »

таже ерунда продолжаеться. как только заведу машину первые 5-10 нажатий на тормоз, вакумника вообще нет, потом как обычно. сегодня уходшения на лицо, если вчера 1-2 нажатия и нормуль, то сегодня уже 5-10(даже если теплая, после стоянки 2-5 минут). насчет тросика - так у меня его нет, здт криотеч, как ни как(на 8 суппортах), да и вообще вся система новая, летом менял ВСЕ, не трогал только трубки передних колес(тормозуха то же новая). и до этого  была такая же проблема как у Ивана(скорее всего воздух в систему попал).
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines