Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #60 : 24 Января 2014, 23:07:53 » |
|
Отечественный сервис: В пустую потраченое время и деньги Покупаешь новую,смотришь везде ли есть масло,не битая ли машина(покупая Ниву,пол уровня было только в моторе,всё остальное сухое,наверно "нано смазку" внедрили) Антикор,помажут там,где клиент уж точно вляпается,а всё остальное... Приезжаешь на ремонт,помечаешь все детали(незаметно)которые должны поменять,которые врятли поменяют Хорошо если есть знакомые на СТО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #61 : 25 Января 2014, 14:40:01 » |
|
Ну, Паша сказал то же самое, что и Dmitriy_47 - это воздух в системе или перепускает ГТЦ. Настаивай на замене узла: прокачка на заводе практически не допускает варианта попадания воздуха в систему.
А по поводу "УМЕНИЯ" правильно тормозить... Ну предложи этим демагогам - пусть выберут ГЛАВНОГО СПЕШЕЛ-ТОРМОЗА и он покатается за рулем твоей машины, а ты покомандуешь ему - когда и где производить экстренное торможение. А потом - пусть он же тебе и объяснит - это и он, все-таки, не умеет тормозить или дело в тормозной системе автомобиля... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mult71
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #62 : 29 Января 2014, 13:57:49 » |
|
Приехал я на сто значит, спрашивают что с тормозами, я рассказал. Сели прокатились, вердикт машина тормозит все в порядке. Машина и вправду начала тормозить, это случилось после пяти резких торможений на бетонном покрытии, а то что не педаль вялая и не чувствуется момент начала торможения. они сказали: "виновата АБС и автомат" заменю колодки для начала, а то не хочется таким способом возвращать тормоза, все таки не лето на дворе. А стенда для проверки тормозов у них нет, буду проверять тормоза на стенде, где проводят тех осмотр, а за одно и всю машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #63 : 29 Января 2014, 19:12:20 » |
|
Ну, если после "пяти резких" - торможение стало нормальным - к бабке не ходи - воздух в системе. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #64 : 29 Января 2014, 19:46:55 » |
|
Давно бы уже прокачал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mult71
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #65 : 29 Января 2014, 21:08:45 » |
|
теплого бокса нет, а на морозе за 20 нет желания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bluejob16
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #66 : 21 Мая 2016, 08:20:44 » |
|
Собственно вопрос.
A6C5 на заднюю ось диски бывают двух диаметров 245 и 255. Колодки только одного размера. Смысл в более широких дисках какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #67 : 21 Мая 2016, 15:05:29 » |
|
Собственно вопрос.
A6C5 на заднюю ось диски бывают двух диаметров 245 и 255. Колодки только одного размера. Смысл в более широких дисках какой?
Летели два крокодила: один зелёный, другой – на север. Сколько лет лысому ёжику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #68 : 21 Мая 2016, 23:53:03 » |
|
А скобы одинаковые??? или к каждому размеру свои скобы???
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #69 : 22 Мая 2016, 15:08:06 » |
|
Как-то оно на спам похоже... Но если это все-таки реальный вопрос, то поясню: разный диаметр тормозных дисков - это разное "плечо" и разная теплоотдача. Резное "плечо" - это, в свою очередь,- разная сила срабатывания и, как следствие, - разная потребность в теплоотдаче. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #70 : 22 Мая 2016, 21:23:54 » |
|
Дык, если инфа верная, то разница 5 мм в радиусе...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #71 : 22 Мая 2016, 22:40:08 » |
|
Я потому про спам и подумал,что конкретно, в данном случае - вопрос и о чем. Если подобное изменение реально имело место, то, либо - конструкторы сочли, что стоит поменять диск на маленько больший (поймать на ровном месте свои 0.5 ньютона), либо - напротив - посчитали, что от "тормозилки" особо не убудет, если всандалить диск чуточку поменьше (какая-нибудь очередная унификация в единый стандарт нескольких разных моделей). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mult71
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #72 : 18 Июня 2016, 19:13:56 » |
|
У меня опять проблема с тормозами. При резком нажатии педали тормоза она проваливается в пол, но машина тормозит. А если не сильно нажимать то все нормально. У меня коробка автомат и когда стоишь на месте на драйве через не продолжительное время машина начинает подергиваться как будто тормоза отпускают и приходится давить сильнее пока педаль в пол не продавливаю. Машина с абс. Я что то на главный тормозной цилиндр грешу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #73 : 18 Июня 2016, 19:25:58 » |
|
манжеты свернул
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mult71
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #74 : 19 Июня 2016, 10:21:40 » |
|
нет походу он с новья бракованный, а сейчас хуже стало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|