Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #990 : 24 Ноября 2016, 14:26:10 » |
|
"-30" на то и -30 чтобы машина на них залегла. иначе это не "-30" а сток-высота чашки вверх и нет проблем. или сошки вниз, простваки под шаровые "сколько влезет". на последнем конфиге пружины были -40, ровно на столько и залегла -> поставил сток, на 40мм поднялась, ударное управление пропало. до сих пор своему счастью не верю, когда в колее на КАДе и на Пулковке перестраиваюсь. а весной видел как пассат СС играл в шашки, багажник выше отбойника прыгал так и шарахнул в отбойник бортом... стекла, платик, всякий мусор в разные стороны... а ТАЗу пофиг, даже и не чувствовались почти волны на дороге. буду тоже заказывать амморты с подъемом чашки и возможно более длинным штоком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #991 : 02 Февраля 2018, 23:35:42 » |
|
Привет всем! Вопрос админу. Алексей, посоветуй в выборе амортизаторов по кругу для калины универсал. Критерии следующие: 1. Сток высота. 2. Адекватная работа по температуре до -40. 3. В меру бюджетные. 4. Желательно ресурс побольше. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #992 : 03 Февраля 2018, 01:11:23 » |
|
"В меру бюджетные" - смущает. Я бы ставил Плазу. Но она, видимо, теперь уже в указанные критерии бюджетности не попадает.
Из более подходящих по "бюджетности" - Демфи Премиум. Но тут мне надо уточнить у заводчан - что там крайней рабочей температуре.
В Плазе залит Статойл с "арктическим" первым SAE. А что в Демфи-премиум - завтра постараюсь узнать. В минус 30 я на Премиумах катался. Может там и 33-34 на минусе было. Но точно не минус 40. Так что - постараюсь завтра уточнить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #993 : 03 Февраля 2018, 15:07:13 » |
|
Плаза жестковатой наверное будет. Машина не для агрессивной езды.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #994 : 03 Февраля 2018, 17:00:59 » |
|
Извиняюсь, не написал, что калина 2.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #995 : 04 Февраля 2018, 01:49:24 » |
|
Жесткость - это в первую очередь пружина, а только потом уже - амортизатор. С заводскими пружинами жестко не будет. И.С. P.S. Про SAE Премиума пока не узнал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #996 : 04 Февраля 2018, 14:46:04 » |
|
По "температурке" Премиума до понедельника я с кем-либо вряд-ли смогу переговорить, но вот в гарантийный талон заглянуть мне фантазии наконец хватило. Гарантия распространяется на работу при температуре от -40 градусов. Т.Е. минус 40 по Цельсию - можно. минус 41 (все по тому же Цельсию) - не можно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #997 : 04 Февраля 2018, 17:31:42 » |
|
Ответил, не смотря на выходной, Леонид Калиновик. - заводской Премиум работает до -40, как и написано в гарантии. Далее - нет. По крайней мере - лучше не проверять. - доработка под большие "минуса" возможна. А точнее - ранее уже выполнялась под конкретные заказы. - уточнить возможность такой доработки (т.е. - наличие нужного масла и иных клапанов) Леня сможет в понедельник. - ровно как - и пересчитать конечную стоимость доработанных таким образом амортизаторов. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #998 : 04 Февраля 2018, 22:19:56 » |
|
Жесткость - это в первую очередь пружина, а только потом уже - амортизатор.
Вот тут я не соглашусь, жесткость амморта в клапанном режиме в разы выше жесткости стандартной пружины, и свой опыт имеет который говорит о том что лучше жесткие пружины и амморты с мягкими настройками, чем наоброт. Получается приятная, упругая подвеска прекрасно глотающая неровности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #999 : 05 Февраля 2018, 08:41:47 » |
|
Алексей, -40 я указал как предельную температуру. Если премиум её отрабатывает, то буду брать их. На заказ думаю будет не бесплатно. Бюджет ограничен.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1000 : 05 Февраля 2018, 14:52:15 » |
|
Serjio, 11500р. будет стоить комплект премиумов с "зимним" маслом и соответствующими доработками.
Serg_x, как минимум два достаточно авторитетных в этой области наших товарища с тобой не согласятся: это Роман Кравец (Криотетч) и Григорий Черкесов (Плаза). Причем, - оба они не только конструкторы, но еще и гонщики. Причем, этот принцип : "мягкие пружины/жесткие аморты", с их легкой руки исповедает сейчас две трети раллистов СПб и области. И еще, если жесткость пружины значительно выше жесткости амортизатора, то гидравлика может тупо не справится. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #1001 : 05 Февраля 2018, 16:38:45 » |
|
Коллеги, простите что вклиниваюсь. Что значит "жестко/мягко" и "относительно в разы"? За столько лет никто из производителей не удосужился снять характеристики аммо и пружин? Кто-то может конкретно скоростные характеристики своих аммортов показать? Типа: 0,1м/с сжатие - <>ньютон, отбой - <>ньютон 0,2м/с сжатие - <>ньютон, отбой - <>ньютон 0,3м/с сжатие - <>ньютон, отбой - <>ньютон
Или у пружин : деформация 10 мм - усилие <>ньютон деформация 20 мм - усилие <>ньютон деформация 30 мм - усилие <>ньютон
А то получается, что один автоваз импортные бренды понимают, что они делают, а остальные и сами не знают что за творения выпускают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1002 : 05 Февраля 2018, 16:55:47 » |
|
Dmitriy_47, по многим пружинам такая информация - в свободном доступе. А вот с амортами - отдыхаем. Закрытая инфа. В лучшем случае - это некие, не очень внятные рекламные графики, не привязанные к конкретным числам. Все, что проходит по интернету - НЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Типа, - Вася и Петя сняли характеристики на неком, только им ведомом стенде. Чаще всего эти цифры имеют крайне мало общего с действительностью. По спорту, - там другая песня. Но эту тему мы лучше даже трогать не будем. Мало кого тут интересует подвеска стоимостью в простенькую версию новой Калины. И.С. P.S. Единственное, что стоит заметить - реального разброса в производительности и, как следствие, - в возможности изменять жесткость В РАЗЫ, у двухтрубных амортов нет. По крайней мере - без серьезного отхода от первоначальной геометрии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #1003 : 05 Февраля 2018, 17:44:52 » |
|
А я вот и даже по пружинам ничего не могу найти кроме цвета и занижения. Вот просто интересно, если я хочу подобрать аммо+пружины под свои требования, значит: 1) Я должен поверить чему-то задомеру, простите 2) Скупить все что есть на рынке и из этого попытаться выбрать то, что устраивает Тюненг таза суров и бескомпромиссен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimonSamogon
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #1004 : 06 Февраля 2018, 11:40:12 » |
|
Товарищи,подскажите,как сейчас с качеством пружин у компании Клаксон. Ссори,что не в тему,интересуют пружины на Мазду3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|