и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:13:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 629339 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #990 : 24 Ноября 2016, 14:26:10 »

"-30" на то и -30 чтобы машина на них залегла. иначе это не "-30" а сток-высота
чашки вверх и нет проблем. или сошки вниз, простваки под шаровые "сколько влезет".
на последнем конфиге пружины были -40, ровно на столько и залегла -> поставил сток, на 40мм поднялась, ударное управление пропало. до сих пор своему счастью не верю, когда в колее на КАДе и на Пулковке перестраиваюсь.
а весной видел как пассат СС играл в шашки, багажник выше отбойника прыгал так и шарахнул в отбойник бортом... стекла, платик, всякий мусор в разные стороны... а ТАЗу пофиг, даже и не чувствовались почти волны на дороге.

буду тоже заказывать амморты с подъемом чашки и возможно более длинным штоком
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #991 : 02 Февраля 2018, 23:35:42 »

Привет всем! Вопрос админу. Алексей, посоветуй в выборе амортизаторов по кругу для калины универсал. Критерии следующие:
1. Сток высота.
2. Адекватная работа по температуре до -40.
3. В меру бюджетные.
4. Желательно ресурс побольше.
Спасибо.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #992 : 03 Февраля 2018, 01:11:23 »

"В меру бюджетные" - смущает.
Я бы ставил Плазу. Но она, видимо, теперь уже в указанные критерии бюджетности не попадает.

Из более подходящих по "бюджетности" - Демфи Премиум.
Но тут мне надо уточнить у заводчан - что там крайней рабочей температуре.

В Плазе залит Статойл с "арктическим" первым SAE. А что в Демфи-премиум - завтра постараюсь узнать.
В минус 30 я на Премиумах катался. Может там и 33-34 на минусе было. Но точно не минус 40.
Так что - постараюсь завтра уточнить.
И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #993 : 03 Февраля 2018, 15:07:13 »

Плаза жестковатой наверное будет. Машина не для агрессивной езды.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #994 : 03 Февраля 2018, 17:00:59 »

Извиняюсь, не написал, что калина 2.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #995 : 04 Февраля 2018, 01:49:24 »

 Жесткость - это в первую очередь пружина, а только потом уже - амортизатор.
С заводскими пружинами жестко не будет.
И.С.
P.S. Про SAE Премиума пока не узнал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #996 : 04 Февраля 2018, 14:46:04 »

 По "температурке" Премиума до понедельника я с кем-либо вряд-ли смогу переговорить, но вот в гарантийный талон заглянуть мне фантазии наконец хватило.
 Гарантия распространяется на работу при температуре от -40 градусов.
Т.Е. минус 40 по Цельсию - можно.
       минус 41 (все по тому же Цельсию) - не можно.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #997 : 04 Февраля 2018, 17:31:42 »

  Ответил, не смотря на выходной, Леонид Калиновик.
- заводской Премиум работает до -40, как и написано в гарантии. Далее - нет. По крайней мере - лучше не проверять.
- доработка под большие "минуса" возможна. А точнее - ранее уже выполнялась под конкретные заказы.
- уточнить возможность такой доработки (т.е. - наличие нужного масла и иных клапанов) Леня сможет в понедельник.
- ровно как - и пересчитать конечную стоимость доработанных таким образом амортизаторов.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #998 : 04 Февраля 2018, 22:19:56 »

Жесткость - это в первую очередь пружина, а только потом уже - амортизатор.
Вот тут я не соглашусь, жесткость амморта в клапанном режиме в разы выше жесткости стандартной пружины, и свой опыт имеет который говорит о том что лучше жесткие пружины и амморты с мягкими настройками, чем наоброт. Получается приятная, упругая подвеска прекрасно глотающая неровности.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #999 : 05 Февраля 2018, 08:41:47 »

Алексей, -40 я указал как предельную температуру. Если премиум её отрабатывает, то буду брать их. На заказ думаю будет не бесплатно. Бюджет ограничен.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1000 : 05 Февраля 2018, 14:52:15 »

 Serjio, 11500р. будет стоить комплект премиумов с "зимним" маслом и соответствующими доработками.

 Serg_x, как минимум два достаточно авторитетных в этой области наших товарища с тобой не согласятся: это Роман Кравец (Криотетч) и Григорий Черкесов (Плаза). Причем, - оба они не только конструкторы, но еще и гонщики.
 Причем, этот принцип : "мягкие пружины/жесткие аморты", с их легкой руки исповедает сейчас две трети раллистов СПб и области.
И еще, если жесткость пружины значительно выше жесткости амортизатора, то гидравлика может тупо не справится.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1001 : 05 Февраля 2018, 16:38:45 »

Коллеги, простите что вклиниваюсь.
Что значит "жестко/мягко" и "относительно в разы"? За столько лет никто из производителей не удосужился снять характеристики аммо и пружин?
Кто-то может конкретно скоростные характеристики своих аммортов показать? Типа:
0,1м/с сжатие - <>ньютон, отбой - <>ньютон
0,2м/с сжатие - <>ньютон, отбой - <>ньютон
0,3м/с сжатие - <>ньютон, отбой - <>ньютон

Или у пружин :
деформация 10 мм - усилие <>ньютон
деформация 20 мм - усилие <>ньютон
деформация 30 мм - усилие <>ньютон

А то получается, что один автоваз импортные бренды понимают, что они делают, а остальные и сами не знают что за творения выпускают?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1002 : 05 Февраля 2018, 16:55:47 »

 Dmitriy_47, по многим пружинам такая информация - в свободном доступе. А вот с амортами - отдыхаем.
Закрытая инфа. В лучшем случае - это некие, не очень внятные рекламные графики, не привязанные к конкретным числам.
Все, что проходит по интернету - НЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Типа, - Вася и Петя сняли характеристики на неком, только им ведомом стенде. Чаще всего эти цифры имеют крайне мало общего с действительностью.
 По спорту, - там другая песня. Но эту тему мы лучше даже трогать не будем. Мало кого тут интересует подвеска стоимостью в простенькую версию новой Калины.
 И.С.
P.S. Единственное, что стоит заметить - реального разброса в производительности и, как следствие, - в возможности изменять жесткость В РАЗЫ, у двухтрубных амортов нет. По крайней мере - без серьезного отхода от первоначальной геометрии.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1003 : 05 Февраля 2018, 17:44:52 »

А я вот и даже по пружинам ничего не могу найти кроме цвета и занижения.
Вот просто интересно, если я хочу подобрать аммо+пружины под свои требования, значит:
1) Я должен поверить чему-то задомеру, простите
2) Скупить все что есть на рынке и из этого попытаться выбрать то, что устраивает
Тюненг таза суров и бескомпромиссен
Записан
DimonSamogon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #1004 : 06 Февраля 2018, 11:40:12 »

Товарищи,подскажите,как сейчас с качеством пружин у компании Клаксон. Ссори,что не в тему,интересуют пружины на Мазду3
Записан
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines