Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #975 : 09 Июля 2015, 00:42:47 » |
|
да имеется ввиду первое.
Вообще странно, что именно так. У плаза-спорт все таки характеристики "подзажаты". Возможно так кажется за счет увеличения клиренса. Думаю достаточно будет приопустить автомобиль хотя бы на -30мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #976 : 09 Июля 2015, 14:13:37 » |
|
На плазу-спорт можно ставить любые пружины, вообще почти на любые стойки можно ставить любые пружины, весь вопрос в начальном преднатяге. Если стойка по геометрии под пружину не подходит нужно что-то придумывать - или распускать пружину, либо поджимать.
Ну конечно! Попробуй поставь на стандартный ДААЗ пружину в два раза жестче, ни о каком контроле автомобиля речи не будет идти - будешь ловить паразитную раскачку на выходе из поворота, т.к. отбой слабоват. Стоковые двухтрубники на стандратных пружинах уже "не держат", если агрессивно рулить. И что-то по преднатягу не совсем понял, как он влияет на работу подвески? От преднатяга статика в основном зависит. От преднатяга зависит работа стойки на отбой. У зажатой пружины его величины будет недостаточно. Раскачка да, будет. Но это - плата за остатки комфорта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #977 : 10 Июля 2015, 14:29:56 » |
|
В пятницу не поленюсь, - заеду в Балткам - замерю стаб: как-то странно, что под стабилизатора 22мм., стойки стаба идут - 20мм. Ведь на все ранее существовавшие ВАЗовские переднеприводные ВАЗики (и на 16мм., и на 18мм., и на 20мм) - на все идут свои стойки, соответствующие диаметром отверстия, диаметру прутка, а тут что? Сэкономили? Но ведь сам сайлентблок - увеличили... Или разработчики специально сделали меньшее отверстие,- чтобы больший демпферный ход увеличенного сайлентблока компенсировал эту разницу? Короче, - постараюсь разобраться. И.С.
Алексей, на Гранте 2190 - передний стабилизатор 22 мм, задний 14 мм на датсуне/калине 2 (люксовые модификации) - передний 24 мм, задний 17 мм на ВАЗе сейчас много чего поменялось, как я понимаю не все еще попало в каталоги к дистрибьюторам з/ч.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 14:32:11 от Shur_SPB »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #978 : 10 Июля 2015, 18:24:16 » |
|
Я сейчас забросил знакомым ВАЗовцам запрос на техописание и каталожные номера - это может быть интересной темой. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #979 : 13 Июля 2015, 11:03:06 » |
|
Вообще с передним стабилизатором на тазе проблем никаких нет, всегда хватало 20 мм, пробовал даже без него - нравилось больше. Сейчас придет другая подвеска, буду опять перенастраивать, но думается что без стаба вовсе надо опять пробовать, т.к. есть в этом некоторые свои плюсы. В общем то на жесткой подвеске стабилизатор и не работает особо, т.к. кренов нет таких, и нормального усилия стаб не создает. Да и к тому-же пружины 60 Кг вместо штатных 22 Кг. Тут уже надо под 30 мм стабилизатор ставить чтобы он вообще хоть как-то работал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #980 : 22 Ноября 2016, 17:07:04 » |
|
Не нашёл подходящей темы.Возможно ли купить готовый стакан-сапог , переднего амортизатора со смещённой рулевой сошкой,под занижение -30,на подобие стоек СС,или самому точить, пилить,варить?Чтоб всё по фЭншую))проставки под шаровые уже есть.Знаю чтг здесь многие против занижения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #981 : 22 Ноября 2016, 17:56:18 » |
|
не видел таких сапогов(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #982 : 22 Ноября 2016, 18:43:01 » |
|
Значит буду точить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #983 : 22 Ноября 2016, 20:27:03 » |
|
У Калиновика покупаю такие стойки уже в сапогах. Отдельно не знаю есть ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #984 : 22 Ноября 2016, 21:08:07 » |
|
Извеняюсь за неосведомлённость,а кто такой Калиновик и где его найти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #985 : 23 Ноября 2016, 11:15:54 » |
|
по e-mail. Очень авторитетный человек по тазовским подвесам на базе стокового конструктива. Шток-то подрезать не надо, пружина что, стоковая? Колись, что задумал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #986 : 23 Ноября 2016, 14:19:15 » |
|
Да ничего особенного не придумал,просто пока машина на зимовке в гараже,собрать подвеску,а то пружины -30 второй год лежат без дела,а обноски пойдут на зимнюю девятку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #987 : 24 Ноября 2016, 11:28:03 » |
|
шток желательно тоже подрезать. если хочешь на стоковой высоте остаться (у вас дороги не фонтан, знаю) то лучше чашку вверх перенести и успокоиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #988 : 24 Ноября 2016, 11:55:16 » |
|
-30 будет сидеть почти как сток. Тебе еще далеко до опускания сошек. Если не укорачивать стакан то это вообще бесполезное занятие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #989 : 24 Ноября 2016, 13:32:27 » |
|
Кстати про дороги,у меня в городе в этом году,к празднованию дня лен.обл,закатали весь город,пока без дыр))но сказали что этот асфальт нам на 10 лет)) А по стойкам,хорошо,уговорили,соберу,посмотрю что как стоит,а там уже по факту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|