и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:31:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 629684 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #960 : 07 Июля 2015, 23:34:48 »

В 2 раза жестче заводских пружин точно не найдёшь.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #961 : 08 Июля 2015, 09:18:35 »

Найдешь. Даже если не переходить на узкие пружины. Но придется поменять стойки на 2110. Все варианты - цилиндрические:
Эйбах, не помню точно какие (но если очень надо - могу попробовать найти номер) - 35 Кг жесткость
Пружины кубок лада (хрен найдешь уже такие) - 35 Кг
Пружины H&R lada cup - 60 Кг
Я езжу на последних.
Записан
troyan007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #962 : 08 Июля 2015, 13:34:03 »

за информацию спасибо. но вопрос скорее в подборе пружин к имеющимся(считай новым) калино\приоровским стойкам. если поднимать вопрос об очередной замене стоек, то в бюджет я явно не уложусь. выходит, надо как-то докатать\убить\выкинуть текущую подвеску и менять все на десяточное без каких-либо вариантов?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #963 : 08 Июля 2015, 16:51:19 »

Твои стойки рассчитаны на штатную пружину. Откуда возникла надежда, что есть секретная информаация, разрешающая использовать более жёсткие пружины?
Крены устраняются тсабами, торсионами, заваркой балки. Вообще не понимаю, с какого перепугу их лечить стойками и пружинами.
А ещё не понимаю, что в кренах плохого.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #964 : 08 Июля 2015, 17:01:38 »

 Поставить пружины -30 на амортизаторы стоковой высоты - теоретически можно. Это, конечно, не самое шикарное решение... но оно в зоне допуска. Другой вопрос, что скорее всего любой бюджетный "пружино-тюнинг" достаточно скоро просядет еще на 10-15мм - что уже станет реально критично.
 Впрочем, я бы сам (при данном подходе) начал с совета Za_k_on"а: поменял бы передний стаб на 22мм. и, возможно, - поработал бы с задней балкой.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #965 : 08 Июля 2015, 17:08:08 »

 Да, кстати, если есть знакомый "слесарь-со-станком", то можно перенести "лопух" на задних амо на 40мм. выше и воткнуть пружины Mubia Калино-спорт: они и по жестче, и стоят - еще не миллион.
 Изначально на переднюю подвеску Калины-спорт, под "банан" Mubia -25мм., шли самые обычные ДААЗовские амортизаторы от обычной Калины. И уже только потом, спустя заметный срок, ДААЗ придумал "на морду" для Калины-спорт какой-то свой, якобы,- исключительно новый и оригинальный, аморт.
 И.С.
Записан
troyan007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #966 : 08 Июля 2015, 18:29:59 »

Твои стойки рассчитаны на штатную пружину. Откуда возникла надежда, что есть секретная информаация, разрешающая использовать более жёсткие пружины?
Крены устраняются тсабами, торсионами, заваркой балки. Вообще не понимаю, с какого перепугу их лечить стойками и пружинами.
А ещё не понимаю, что в кренах плохого.
хм, я позиционировал плазу-спорт как нечто большее, чем просто под штатную пружину. мой просчет, в таком случае скоплю средств и постараюсь все сделать по уму.
инфу стараюсь черпать в первую очередь от третьих лиц, дабы лишний раз не тратиться напрасно. в инете чуть ли не везде трубят, что пружины в первую очередь и влияют на крены(что, если мне не изменяет память, даже на этом форуме подтверждается темкой сопутствующей.) + сложилось мнение, что манипуляции с стабилизаторами сильно влияют на рулежку, коей я в данный момент доволен. если ошибаюсь, поправьте.

Поставить пружины -30 на амортизаторы стоковой высоты - теоретически можно. Это, конечно, не самое шикарное решение... но оно в зоне допуска. Другой вопрос, что скорее всего любой бюджетный "пружино-тюнинг" достаточно скоро просядет еще на 10-15мм - что уже станет реально критично.
 Впрочем, я бы сам (при данном подходе) начал с совета Za_k_on"а: поменял бы передний стаб на 22мм. и, возможно, - поработал бы с задней балкой.
 И.С.

на второй калине разве родной стабилизатор не 22мм?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #967 : 08 Июля 2015, 20:50:30 »

 На второй Калине стойки стабилизатора стоят грантовские, а они - точно на 20мм. Да и не появились пока в продаже ЗАВОДСКИЕ ВАЗовские стабилизаторы на 22мм. Так что - сильно сомневаюсь, что кроме геометрии, стаб от Калины-2 и Гранты - чем-то отличается от приоровского.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #968 : 08 Июля 2015, 21:41:33 »

Твои стойки рассчитаны на штатную пружину. Откуда возникла надежда, что есть секретная информаация, разрешающая использовать более жёсткие пружины?
Крены устраняются тсабами, торсионами, заваркой балки. Вообще не понимаю, с какого перепугу их лечить стойками и пружинами.
А ещё не понимаю, что в кренах плохого.
От жесткости пружин крены само собой зависят, напрямую, что прямее просто некуда ))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #969 : 08 Июля 2015, 21:44:07 »

На второй Калине стойки стабилизатора стоят грантовские, а они - точно на 20мм. Да и не появились пока в продаже ЗАВОДСКИЕ ВАЗовские стабилизаторы на 22мм. Так что - сильно сомневаюсь, что кроме геометрии, стаб от Калины-2 и Гранты - чем-то отличается от приоровского.
 И.С.
Такой стабилизатор я купил в магазине би-би полгода назад. 22 мм, от гранты. Прямой (проходит под выпуском).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #970 : 08 Июля 2015, 21:45:49 »

На плазу-спорт можно ставить любые пружины, вообще почти на любые стойки можно ставить любые пружины, весь вопрос в начальном преднатяге. Если стойка по геометрии под пружину не подходит нужно что-то придумывать - или распускать пружину, либо поджимать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #971 : 08 Июля 2015, 22:46:37 »

 В пятницу не поленюсь, - заеду в Балткам - замерю стаб: как-то странно, что под стабилизатора 22мм., стойки стаба идут - 20мм. Ведь на все ранее существовавшие ВАЗовские переднеприводные ВАЗики (и на 16мм., и на 18мм., и на 20мм) - на все идут свои стойки, соответствующие диаметром отверстия, диаметру прутка, а тут что? Сэкономили? Но ведь сам сайлентблок - увеличили...
 Или разработчики специально сделали меньшее отверстие,- чтобы больший демпферный ход увеличенного сайлентблока компенсировал эту разницу?
 Короче, - постараюсь разобраться.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #972 : 08 Июля 2015, 23:26:58 »

На плазу-спорт можно ставить любые пружины, вообще почти на любые стойки можно ставить любые пружины, весь вопрос в начальном преднатяге. Если стойка по геометрии под пружину не подходит нужно что-то придумывать - или распускать пружину, либо поджимать.
Ну конечно! Попробуй поставь на стандартный ДААЗ пружину в два раза жестче, ни о каком контроле автомобиля речи не будет идти - будешь ловить паразитную раскачку на выходе из поворота, т.к. отбой слабоват. Стоковые двухтрубники на стандратных пружинах уже "не держат", если агрессивно рулить.
И что-то по преднатягу не совсем понял, как он влияет на работу подвески? От преднатяга статика в основном зависит.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #973 : 08 Июля 2015, 23:57:23 »

хм, я позиционировал плазу-спорт как нечто большее, чем просто под штатную пружину. мой просчет, в таком случае скоплю средств и постараюсь все сделать по уму.
инфу стараюсь черпать в первую очередь от третьих лиц, дабы лишний раз не тратиться напрасно. в инете чуть ли не везде трубят, что пружины в первую очередь и влияют на крены(что, если мне не изменяет память, даже на этом форуме подтверждается темкой сопутствующей.) + сложилось мнение, что манипуляции с стабилизаторами сильно влияют на рулежку, коей я в данный момент доволен. если ошибаюсь, поправьте.
Жесткие пружины найти проблематично, но если найдешь - ставь.
Если не брать в расчет спецвыпуски, то они все порядка 28-30кг (официальных данных нет). У эйбаха это серия спортлайн, но они идут с занижением 45-50мм. Эйбах прокит для 2110 имеет жесткость порядка 20кг, то есть такие же как сток.
Также с занижением крены немного уменьшатся.
"Крены на 80км/ч" - это достаточно приличная скорость. Имеется ввиду раскачка при перестроении или все же 90 градусные повороты?
Записан
troyan007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #974 : 09 Июля 2015, 00:18:50 »

В пятницу не поленюсь, - заеду в Балткам - замерю стаб: как-то странно, что под стабилизатора 22мм., стойки стаба идут - 20мм. Ведь на все ранее существовавшие ВАЗовские переднеприводные ВАЗики (и на 16мм., и на 18мм., и на 20мм) - на все идут свои стойки, соответствующие диаметром отверстия, диаметру прутка, а тут что? Сэкономили? Но ведь сам сайлентблок - увеличили...
 Или разработчики специально сделали меньшее отверстие,- чтобы больший демпферный ход увеличенного сайлентблока компенсировал эту разницу?
 Короче, - постараюсь разобраться.
И.С.
не претендую, что владею истиной. был бы гараж - залез бы сам померил) слухи даже ходят, что ставят 24мм(заявлено +2мм от старого) стабы после обновления подвески 2014 года на вторых калинах.

Жесткие пружины найти проблематично, но если найдешь - ставь.
Если не брать в расчет спецвыпуски, то они все порядка 28-30кг (официальных данных нет). У эйбаха это серия спортлайн, но они идут с занижением 45-50мм. Эйбах прокит для 2110 имеет жесткость порядка 20кг, то есть такие же как сток.
Также с занижением крены немного уменьшатся.
"Крены на 80км/ч" - это достаточно приличная скорость. Имеется ввиду раскачка при перестроении или все же 90 градусные повороты?
да имеется ввиду первое.
Записан
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines