Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #915 : 21 Февраля 2014, 14:57:24 » |
|
тему создавать не стал. Гложет меня вопрос. Всегда думал, что на пп-вазиках геометрия задних пружин, имею ввиду посадочные места, одинаковые. Что на зубилах, что на матрёшках, что на калиноприорах. Это и изложил знакомому калиноводу. Но он меня несколько удивил. Т.е. очень удивил: Кто-нибудь может объяснить, что это вообще такое? Мне сугубо для расширения кругозора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #916 : 21 Февраля 2014, 15:09:36 » |
|
Желтая пружина - это передняя калино-пружина - конусная - устанавливалась с 2005-2007 год (свои стойки), до момента внедрения бочкообразной- "мубеа". Задняя калино-пружина не критично отличается от остального пп только высотой/кол-вом витков/жесткостью, легко можно поменять на 2108-2010, т.е. по диаметру витков и по конструктиву в принципе не отличается.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 15:12:28 от Shur_SPB »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #917 : 21 Февраля 2014, 15:14:42 » |
|
т.е. получается, плаза запихнула-таки в коробку от задних пружин - передние? У меня просто на 10 фобосы конусные, но там свои чашки в комплекте были. Вот и усомнился. Но конусы на расширение сзади - это в голове не сильно укладывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #918 : 21 Февраля 2014, 15:25:06 » |
|
я не думаю, что там запихнула/придумала "плаза" - скорее фотограф перепутал, у меня две калины (покупались новыми) - 2007 года и 2011 - у обоих сзади обычная пружина/аммортизатор конструктива 2108-2010. У 2007 года была именно вот такая (как желтая) конусная спереди, благополучно заменена вместе со стойками на бочку. В то время была проблема у ВАЗ со звуком на отбой, все меняли на калинах и стойки и пружины на бочки. Незнаю зачем сейчас кому-то понадобились эти конусы, все приличные аморты на калину под бочку (ну если только не менять конструктив на 10-й-8-й).
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 15:29:26 от Shur_SPB »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #919 : 21 Февраля 2014, 15:56:36 » |
|
Бочка и конус по верхним чашкам одинаковые, по нижним чашкам - у бочки своя, у конуса - 2108/10. Так что конусы встают на обычные стойки 2108/10 с опорами калина/приора/гранта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #920 : 21 Февраля 2014, 16:28:09 » |
|
Чувак приехал менять задние пружины. Купил вот то, что на фото. Жёлтые были в коробке. Мастера на станции сказали ,что не подходит. Я их высмеял, попросил фотки. Вот они... Так что речь за задние пружины, с передом вроде всё понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #921 : 21 Февраля 2014, 16:29:57 » |
|
Бочка и конус по верхним чашкам одинаковые, по нижним чашкам - у бочки своя, у конуса - 2108/10. Так что конусы встают на обычные стойки 2108/10 с опорами калина/приора/гранта.
стойки 2108/2010 с опорами калина не встанут - разная длинна проточки на штоке под внутреннюю втулку опоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #922 : 21 Февраля 2014, 17:32:51 » |
|
Бочка и конус по верхним чашкам одинаковые, по нижним чашкам - у бочки своя, у конуса - 2108/10. Так что конусы встают на обычные стойки 2108/10 с опорами калина/приора/гранта.
стойки 2108/2010 с опорами калина не встанут - разная длинна проточки на штоке под внутреннюю втулку опоры. Да, есть такое дело. Патроны для калины в корпусе 2110 тогда помогут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #923 : 22 Февраля 2014, 16:00:18 » |
|
Дык калинобалка совсем не такая как на приоре, и пружины соответственно....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #924 : 23 Февраля 2014, 19:03:34 » |
|
та калинобалка, что была у Сержа на 11-ой, отличалась ступицами и шириной, на сколько я помню. Но там сантиметр что ли была разница и с пружинами должно было всё быть как и у матрёшки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #925 : 23 Февраля 2014, 19:58:03 » |
|
Дык калинобалка совсем не такая как на приоре, и пружины соответственно....
Вообще-то пружины на стойку ставятся, а стойка - на балку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #926 : 23 Февраля 2014, 21:53:23 » |
|
Задняя балка сейчас идет универсальная - что на Калину, что на Приору. Отличается от аналогичной балки из под второй Самары - наличием торсиона. Новые балки идут с завалом на 30" для колес. Что касаемо старых вариантов балок - Приора от Калины, так же - ни чем не отличались. Правда - с балкой на самые первые Калины и Калины-спорт были у ВАЗа эксперименты (как и с задними пружинами), но это все носило фрагментарный характер (примерно так же - как и ижевская конусообразная пружина на "морду"). А по поводу отличия задних пружин, - я специально проконсультировался у Леонида Калиновика, дабы, для себя самого, все слегка расставить по полочкам. В кратце смысл таков: на настоящий момент завод выпускает четыре вида пружин: - 2108 - это самая мягкая пружина (идет на ВАЗ 2113-2114-2115) - 2110 - немного по жестче (идет на Приору - седан и хатч) - 2111 - той же жесткости, что и десятая пружина, но выше (идет на Приору-универсал) - Калина - немного жестче десятой пружины и немного выше (соответственно - идет на Калины) Все эти пружины имеют единую геометрию и абсолютно взаимозаменяемы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #927 : 24 Февраля 2014, 09:38:47 » |
|
Видел калинобалку, так на ней пружины упирались прямо в балку, а амморты прикручивались отдельно.... вот и думал, что все калины одинаковые....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #928 : 24 Февраля 2014, 11:21:17 » |
|
Видел калинобалку, так на ней пружины упирались прямо в балку, а амморты прикручивались отдельно.... вот и думал, что все калины одинаковые....
Никогда не было такой калинобалки, и даже в теории быть не может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #929 : 24 Февраля 2014, 13:15:50 » |
|
Я то же как-то не очень представляю себе реализацию подобного решения на кузове Калины. Для упора пружины и аморта там есть только одно реальное место: задние стаканы. Чтоб упереть пружину или амортизатор в какое-то иное место, - надо фактически полностью переварить заднюю часть кузова. Возможно, - ты, Diman78, видел какой-то кулибинский симбиоз Калины и заднего моста от полноприводного Ижа. Мне доводилось слышать о подобных попытка (кажется - безуспешных), но сам я - ни чего подобного не видел. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|