admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #855 : 13 Июля 2013, 12:07:56 » |
|
Меня Рома уже поправил про пластины - именно их сварка его и не порадовала. Я, правда, не знаю - распространяется ли это в том же объеме и на точечную сварку (увидел ли Роман - как именно ты варил). Поскольку - точки и шов дают разное напряжение. На самом деле, - если я сегодня заеду к Роме, то постараюсь либо заставить его надиктовать ответ, либо самому взять в руки мой рабочий планшет. Там Роману еще очень не понравились вварные усилители (а точнее - их размещение-применение). Но тут хорошо бы - чтоб он сам изложил - если уж я про точки напряжения уже в третий раз в пояснениях вязну, то там уж и подавно. Леня Калиновик обещал позднее написать нормальный развернутый ответ. Он уже едет к дому. Так что - видимо уже из Тольятти. То же и Саша Бабурин - обещал разобраться - куда ушли его предыдущие письма и переслать их, все-таки, - конкретно мне. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #856 : 17 Июля 2013, 00:37:07 » |
|
Diman78, слова Романа я тебе уже передал, сейчас тезисами подитожу (с учетом моего с Ромой последнего разговора): - крепежный палец идет на излом. - сварка (даже точечная) на месте "скручивания" - не дело. - навесной стабилизатор на ВАЗиковской полузависимой подвеске фактически не работает. - толщина заднего торсиона - сугубо личный выбор каждого водителя.
Теперь полная цитата из письма мне Александра Бабурина (по данному поводу): "По первой ссылке на фото не попал, но попал в переписку, и честно говоря, затронула меня заметка по поводу APPLE - верно подмечено, как и то, что накладные стабилизаторы на полузависимой подвеске на самом деле не работают. Тем более, что на задней балке перемещения небольшие при этом часть хода подвески в накладной конструкции уходит только на выбор зазоров между собираемыми деталями, а затем на деформацию этих деталей, в результате на сам стабилизатор перемещения остаются небольшие, соответственно и добавленная жесткость соответствующая. Поэтому заднюю подвеску нужно "ужесточать" по-настоящему. У нас есть вариант с вварной трубой диаметром 30мм - проходили испытания на раллийных тестах и соревнованиях. Для кольца есть вариант с еще большей жесткостью с возможностью подбора жесткости, реализуется за счет замыкания V-образного профиля. На сайте этого пока нет - в течение недели будет, как и стойки Плаза."
А вот соответствующая цитата из письма мне Леонида Калиновика: "По стабилизатору: сама идея подкупает простотой, но крепление к основанию рычага неправильное, т.к., получается U-убразное основание будет выворачивать, если его связывать сквозным болтом, то увеличивается жесткость ... Все не так просто, но эту идею надо прорабатывать"
От себя напомню - Леонид изначально считает навесные стабилизаторы - конструкцией для ВАЗа не подходящей и не работающей. Ну, все что мне по данному поводу написали и рассказали - я более-менее изложил. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #857 : 17 Июля 2013, 00:47:28 » |
|
Да, сверление есть, но через пластины, которые приварены точечной сваркой и продольными швами к балке и косынкам одновременно, рабочая часть балки не тронута, ни сваркой, ни сверлением... Я знаю, что такое поперечные швы сварки и сверление на местах работы торсиона.... Дублирую... по поводу крепления. на месте скручивания балки НЕТ сварки и сверловки... Пластины приварены к балке, в месте стыка косынок... А в остальном большое спасибо...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 00:51:55 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #858 : 17 Июля 2013, 00:54:27 » |
|
Diman78, да поняли тебя с первого раза! Но: " пластины, которые приварены точечной сваркой и продольными швами к балке" - Романа почему-то тоже не порадовали (что я, кстати, изначально и предположил). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #859 : 19 Августа 2013, 19:30:31 » |
|
Подскажите, нынешняя плаза как по качеству? брака много? стоят они своих денег? и если выбирать с точки зрения долговечности что предпочесть дампы или плазу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #860 : 19 Августа 2013, 20:20:20 » |
|
Если ты про бюджетный эксперт - то да, своих денег стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #861 : 19 Августа 2013, 20:40:50 » |
|
Не помню показывал или нет... реставрация балки с сарая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #862 : 20 Августа 2013, 03:44:03 » |
|
Плаза-спорт и Плаза-профи своих денег точно стоят. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #863 : 07 Января 2014, 19:40:53 » |
|
Алексей, приветствую! Нужны амортизаторы, которые работают до минус 40 градусов. Ну и опорники к передним стойкам. Сто тысяч отъездил на каябе эксель-джи, уже при -30 как на табуретке. Можешь что предложить?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #864 : 07 Января 2014, 23:23:01 » |
|
Цитирую: PLAZA - X-DRIVE Модель PLAZA X-DRIVE предназначена эксплуатации в условиях холодного климата. Для повышенной готовности амортизаторов X-DRIVE к движению при температуре окружающей среды до -50°С, конструкторами завода PLAZA были разработаны следующие конструктивные решения:
В качестве рабочей жидкости используется специальное масло Statoil (Швеция) с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, обеспечивающее эксплуатацию автомобиля без дополнительного прогрева подвески. Разработан новый разделительный поршень с трехуровневым уплотнением, который эффективно отделяет газовую полость от амортизаторной жидкости, блокируя «вредный» переход масла в газовую камеру; Внедрен направляющий узел с двойным уплотнением штока по типу «сухой блок», гарантированно исключающий случай течи амортизаторной жидкости;
Благодаря конструкторским усовершенствованиям значительно повысилась надёжность работы амортизатора, и улучшились характеристики поведения автомобиля на дороге: управляемость, устойчивость и комфортность.
Цвет корпуса амортизатора PLAZA X-DRIVE — серебристый металлик. Это амортизаторы хорошо подойдут тем, кто активно эксплуатирует автомобиль в условиях холодного климата, а так же для водителей снегоходов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #865 : 08 Января 2014, 02:11:20 » |
|
Алексей, приветствую! Нужны амортизаторы, которые работают до минус 40 градусов. Ну и опорники к передним стойкам. Сто тысяч отъездил на каябе эксель-джи, уже при -30 как на табуретке. Можешь что предложить?
Каяба премиум (масло).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #866 : 08 Января 2014, 14:18:13 » |
|
А как х-драйв отработают при +40. Эксплуатация гражданская, перепады температур огромные. Раньше ниже -25 даже не заводил, а с этой зимы приходится передвигаться на авто каждый день. Зимой температура ниже -40 отпускается, а летом иногда и до +40 доходит. В общем нужны какие-то универсальные аморты и для зимы и для лета. Каяба в принципе нормально для лета и теплой зимы, премиумы может и подойдут, но хочется что-нибудь нашего попробовать. Интересно, плаза спорт справится с такой задачей? На сколько помню в них вроде тоже масло, способное работать при низких температурах.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #867 : 08 Января 2014, 15:27:00 » |
|
На самом деле, - все однотрубные аморты Плаза, кроме Стандарта, собираются на Статойле и разнятся только по характеристикам сжатия и отбоя. Так что, приведенная мною ранее цитата с сайта Плазы, точно так же относится (с точки зрения отношения ко внешним климатическим параметрам), -и к "Спорту" с "Экстримом". По "Спорту" в каталоге Плазы указанны климатические параметры: от -50 до +50. А вообще-то, газовый подпор однотрубника "Спорт" у Плазы таков, что если попробовать вскрыть корпус амортизатора, то есть реальная возможность получить штоком в лоб. Там не полторы-две атмосферы, как в обычных двухтрубных амо с газовым подпором, а примерно в 5-6 раз поболее... Так что, закипеть, столь "поджатому" маслу,- крайне затруднительно. На всякий случай напомню, что в обычных двухтрубниках, газовый подпор для того и имеет места быть, дабы этот аморт не закипал (а сие решение - наиболее дешово-доступным способом). Но в обычном двухтрубнике сделать газовый подпор поболее, чем две атмосферы - технически не реально, а в однотрубнике таких проблем нет (там газ и масло разделяет клапан). Так что, - "правильный" однотрубник априори приспособлен для высоких температур эксплуатации несравненно лучше, чем любой двухтрубник. На самом деле, в двухтрубник точно так же можно залить СЕРЬЕЗНОЕ масло с низкой первой цифрой SAE, как, скажем, делает (или, по крайней мере, как пишет о своих амортах) SS-20. И тем самым решить вопрос с замерзанием масла при низких температурах (правда, с чего Serg_x решил, что дешевая масляная Каяба имеет внутри какое-то ПРИЛИЧНОЕ масло - сие мне не понятно, а уж из низкой цены данного изделия, оно и подавно ни как не вытекает). Так вот, если вопрос низкой температуры замерзания можно решить только за счет ПРАВИЛЬНОГО масла, то поднять границу закипания все того же масла, - без серьезного газового подпора (заметно превышающего то значение, которое позволяет конструкция двухтрубника), - сие ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Собственно - именно по этой причине практически весь серьезный спорт идет в варианте однотрубников с мощным газовым подпором (за малым исключением короткодистанционных бюджетных компромиссов для небогатых начинающих пилотов). И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 20:05:13 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #868 : 09 Января 2014, 21:58:46 » |
|
Даа,почитаешь и становиться жаль что незнал этого форума года два три назад,когда возился с подвеской,заказывал,ждал,поставил,считай что сток амортизаторы Sachs,да пружины...А почирав сей форум,пожно бы было ездить на приятных "-30" и наслаждаться.Только конечно сразу во всех тонкостях не разобраться,вот читаю кто что пишет.В уме почему то представляется Плаза спорт "-30" а вот пружины под вопросом,И.С пишет про "буржуев"коих как я понимаю в прайсе нет.Пружины Плаза сравнительно не дорого(я считал что Плаза это одно из дорогих),SS заметно дороже,СТК сделаны из того же что и сток. Ещё где то здесь(на форуме)читал,что на на стойке может быть опущена чашка пружины,т.е.купив амортизатор "-30" и пружину "-30" занижение получится больше чем "-30",это так или я просто что то недопониаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #869 : 09 Января 2014, 22:14:22 » |
|
Алексей 85, попробую немного пожевать. в общих чертах и без подробностей. В общем случае - занижает пружина. В идеале - занижение и соответствующее увеличение жёсткости. Амортизатор - делается либо стандартной конструкции (обычно -30), либо с укороченным штоком, чтобы КОНКРЕТНАЯ пружина не болталась при вывешивании. И вот амортизатор просто делается под конкретную пружину с занижением, более жёсткую. Это обычно, в большинстве случаев. Исключение - серия амортизаторов сс20, где чашка пружины опущена на некоторое количество см. Это влечёт за собой установку некислых проставок, чтобы эта чашка не тёрла по покрышке. На сколько я понимаю, эксперимент провалился... А вообще, вопрос подвески, конкретно работы пружин и амортизаторов, достаточно сложный. И лучше этот вопрос оставлять, к примеру, Калиновику, чьи амортизаторы приносили мне радость несколько лет. Либо китам, типа плазы, рассчитанных под конкретные пружины.
Алексей поправит, если я что-то из новых веяний упустил. А дальше - конкретный случай изучать, выбирать, ставить, тестить, настраивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|