admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #840 : 06 Июля 2013, 01:30:06 » |
|
Смерть Джопса просто сделали частью пиара... Я тут на днях гражданский паспорт менял и был крайне удивлен, когда увидел В ГОСОВСКОМ паспортном столе ВО ВСЕХ ОКНАХ здоровенные "яблочные" экраны... Девочка, которая принимала мои документы, раз шесть ошиблась, да и с компьютером у нее явно не все хорошо складывалось... Но я не бухтел, терпеливо ожидая - пока она все-таки победит эту часть своей работы, поскольку прекрасно понимаю - за какую зарплату она сидит за своим окном и, соответственно - с каким багажом знаний приходят девочки на такую мега-работу... И интересовало меня только одно: те чинуши, что снабдили наш тормозливый паспортный стол Макинтошами, - это они так глумливо прикололись (за счет государства) или же, Apple-веды уже так лихо освоили нашу взяточную систему... Ей Богу, если бы это было возможно,- заменил бы у себя на планшете подпись "отправлено с ipad", на что-нибудь вроде - "отправлено с городского таксофона" или "доставил российский почтовый грач" И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #841 : 06 Июля 2013, 23:45:01 » |
|
Dmitriy_47, как такое может быть? Или - у тебя, действительно - класико-стаб только центральную часть балки контролирует (как я это ранее предположил), а вварные усилители, не являясь с этим торсионом единым целым, - контролируют только рычаги? И получилась у нас задняя балка ПЕРЕМЕННОЙ жесткости? А как стойки стабилизатора закреплены? На снимке это не понятно. И.С.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #842 : 07 Июля 2013, 13:52:32 » |
|
Хм! Похоже - речь действительно идет о "балке переменной жесткости". Постараюсь на днях показать это фото Леониду Калиновику. Мы с ним вчера краем затронули этот вопрос, но Леня, как выяснилось, - вообще не высокого мнения о навесных стабилизаторах. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #843 : 07 Июля 2013, 15:46:23 » |
|
а по-моему сделано аккуратно, я в первый раз не разглядел даже. не знаю, как оно работает, но смотрится очень технологично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #844 : 08 Июля 2013, 02:07:20 » |
|
А при чем тут аккуратность и технологичность? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #845 : 08 Июля 2013, 02:55:58 » |
|
Согласен, качество изделия на управляемость не влияет... admin, критику я выслушал, теперь вопрос; -имеет ли такая конструкция плюсы с точки зрения профессианалов???
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #846 : 08 Июля 2013, 10:12:10 » |
|
А при чем тут аккуратность и технологичность? И.С.
в смысле не колхоз) вот только косынки над стабилизатором по-моему лишние...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #847 : 08 Июля 2013, 11:34:39 » |
|
А при чем тут аккуратность и технологичность? И.С.
в смысле не колхоз) вот только косынки над стабилизатором по-моему лишние... Dmitriy_47, ты имеешь ввиду вварные усилители, они чтоб на виражах геометрия балки не нарушалась...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #848 : 08 Июля 2013, 11:37:08 » |
|
Хм! Похоже - речь действительно идет о "балке переменной жесткости". Постараюсь на днях показать это фото Леониду Калиновику. Мы с ним вчера краем затронули этот вопрос, но Леня, как выяснилось, - вообще не высокого мнения о навесных стабилизаторах. И.С.
Лучше Роме покажите - он большой любитель наварных стабилизаторов на балке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #849 : 08 Июля 2013, 12:03:14 » |
|
Я принял оба пожелания: постараюсь в ближайшее время показать фотографии и Леониду Калиновику, и Роману Кравцу и Александру Бабурину. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #850 : 11 Июля 2013, 23:49:32 » |
|
Я принял оба пожелания: постараюсь в ближайшее время показать фотографии и Леониду Калиновику, и Роману Кравцу и Александру Бабурину. И.С.
Алексей, что сказали спецы??? Отпишись пока не уехал....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #851 : 12 Июля 2013, 00:16:47 » |
|
Да честно сказать - не шибко понятно, как это все сформулировать. Леня ответил, что с его точки зрения навесные стабилизаторы - это, вообще, - не дело. Они просто не выполняют своей основной функции. Я завтра попрошу у Леонида разрешения процитировать его текст. Тут своими словами не перескажешь. Рома забраковал монтаж - ни само крепление торсиона на линиях напряженности (там, где металл скручивается), ни палец стойки стабилизатора, работающий на излом, - его, как конструктора не устроили. Но оба ни слова не сказали на предмет самого вопроса целесообразности установки переднего классического стаба на заднюю балку. Леню твоя конструкция, с точки зрения установки навесного торсиона, даже несколько больше устраивает, чем у ТехноМастера. И с его слов, ни каких проблем при езде по прямой ты с этим стабом иметь и не должен. Стаб работает ТОЛЬКО В ПОВОРОТЕ. Вот при выходе из поворота и надо смотреть - перебор или нет. А Александр Бабурин мне два раза сбросил на почту свой развернутый ответ... и я его торжественно ни разу не получил. Думается мне, что у Саши какой-то не тот мой адрес. Завтра СМСом продублирую ему свое мыло - очень хочется прочесть его заключение. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #852 : 12 Июля 2013, 01:08:50 » |
|
Крепление не в местах скручивания балки, а на концах косынок, этот аспект я учел... А в остальном, очень интересно, есть простор для творчества... Буду ждать остальных ответов.... Но мне нравиться, как рулиться авто...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #853 : 12 Июля 2013, 10:08:28 » |
|
Я так понимаю, что речь идет сверлении чулка в месте крепления к нему стаба (через подушки). Именно там момент напряженности возникает фактически всю дорогу. Но, на всякий случай, - я уточню у Ромы этот аспект. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #854 : 13 Июля 2013, 00:53:49 » |
|
Да, сверление есть, но через пластины, которые приварены точечной сваркой и продольными швами к балке и косынкам одновременно, рабочая часть балки не тронута, ни сваркой, ни сверлением... Я знаю, что такое поперечные швы сварки и сверление на местах работы торсиона....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|