и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:51:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 629308 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #825 : 04 Июля 2013, 22:38:32 »

Согласен с artyom2115, если на таком конфиге авто хорошо управляется, то если поставить БРЕНДовую резину она станет разве хуже управляться??? Плаза спорт -50 по кругу, вайтеки, рычаги из каркасной стали в ГОРИЗОНТЕ!!! подрамник... все распорки и усилители...
admin, ты не ответил, почему тогда каждый третий владелец ТАЗа хочет улучшить тормоза....
А зачем тогда торгуешь ДжиБиТи и Промой? дисками на 14" и 15", кстати на ДжиБиТи нет перетормоза с ЗДТ Лукас???
и не услышал ни одного косяка волгосупортов кроме их веса... Я понимаю твое мнение, относительно колхоз тюнинга,
с точки зрения продавца....
Dmitriy_47, занижение -60, пружины -35, и перенесены чашки на 25 мм..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #826 : 04 Июля 2013, 23:24:36 »

у Промы получается свободный ход поболее чем у баржа-машинок относительно дарбиса моего соседа, это по воспоминаниям боевой машины своего племянника-чудака. но! насколько эффективно они работают, сравнить увы не получится, обе машины проданы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #827 : 04 Июля 2013, 23:54:04 »

 Честно сказать, я не самый лучший агитатор за JBT или Прому. Более того, - как-раз от Промы я с год назад вообще отказался.
Но, все же, стоит напомнить, что JBT - это четырехпоршневая штукуевина, более равномерно прижимающая колодку, да, к тому же - на 15-ом плече... А вот ЗДТ под них, у нас обычно R-14 берут. Хотя, двое из моих постоянных покупателей просто периграли "колдуна" на регулятор от Криотетч и, сумели добиться желаемого от обычных ЗДТ R-13
 А на счет желания что-то улучшить в своей машине (в том числе и тормоза)... так вон - у меня рабочая машина - не ВАЗ - но я точно так же,- постоянно хочу там что-то улучшить (и тормоза - в первую очередь)... КТО БЫ СПОРИЛ!
 Но я не побегу на разбор покупать старые суппорта от какого-нибудь шестого ЭВО и подходящие под них диски TRW...
 А про управляемость я уже несколько раз писал: она с той самой резины начинается (а при плохом раскладе - может ею же и закончиться). И хотя я вполне могу поверить, что тебе, Dmitriy_47, излишняя поворачиваемость - это лучшее, что может быть, но я не в состоянии согласиться с твоим утверждением, что толстенный стаб, доразведенный за счет вварных усилителей... каким-то волшебным образом уравновешивается передним приоро-стабом!
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #828 : 05 Июля 2013, 08:25:32 »

Поворачиваемость от пружин и амортизаторов зависит.
На дэмфи премиум -50 и проекте 805-50 в большинстве ситуаций в поворотах машина шла боком. Подрамник с рычагами, приоростаб, торсион, крест, усилители балки креатеч.
Сейчас на плазе эксперте по кругу, фобосе спорт-профи спереди и стоковых пружинах сзади морда визжит гораздо веселее зада.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #829 : 05 Июля 2013, 09:17:18 »

  А про управляемость я уже несколько раз писал: она с той самой резины начинается (а при плохом раскладе - может ею же и закончиться). И хотя я вполне могу поверить, что тебе, Dmitriy_47, излишняя поворачиваемость - это лучшее, что может быть, но я не в состоянии согласиться с твоим утверждением, что толстенный стаб, доразведенный за счет вварных усилителей... каким-то волшебным образом уравновешивается передним приоро-стабом!
 И.С.
Не, Леш, у меня наоборот недостаточная поворачиваемость) Я хотел компенсировать ее стабом Асоми, но увы, он с осени лежит в багажнике...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #830 : 05 Июля 2013, 09:18:58 »

 Za_k_on, очевидно, что у тебя сейчас - обратный случай: передние Фобосы-профи несравненно жестче заднего стока. Кстати, - для живых 180 л/с, да с приличным моментом,- выбор не такой уж и удивительный. Странно другое - ты выбрал этот конфиг, если я не ошибаюсь, еще на околостоковом движке.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #831 : 05 Июля 2013, 09:28:44 »

  Dmitriy_47, как такое может быть?
Или - у тебя, действительно - класико-стаб только центральную часть балки контролирует (как я это ранее предположил), а вварные усилители, не являясь с этим торсионом единым целым, - контролируют только рычаги?
 И получилась у нас задняя балка ПЕРЕМЕННОЙ жесткости?
А как стойки стабилизатора закреплены? На снимке это не понятно.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #832 : 05 Июля 2013, 09:43:24 »

Да, подвеска была сделана на стоковом движке. Т.е. тогда были сзади тоже те фобосы, на которых мы все вокруг ИС и катались. Но там прыгал зад на определённой скорости, что не нравилось. Поэтому, в качестве эксперимента, поставил назад заводские пружины. Тут эксперименты не закончились, потому что теперь наоборот: на определённой скорости всё нормально, а на определённой - зад как кисель по сравнению с передом. Видимо, сказывается то, что спереди - конусные пружины и имеют несколько нелинейные характеристики.
Подвеска кстати теперь кажется мягковатой Но, по ощущениям, спасала уже не раз. Опыта маловато, а газ придавить охота. И настоящее открытие, что на 120+ км в час при газе в пол может дико мотать по не очень ровной дороге.   
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #833 : 05 Июля 2013, 09:52:22 »

 Сейчас Гриша вовсю обкатывает с Экспертами новые жесткие пружины Клаксон типа ХР в стоковой высоте - посмотрим - каково будет его резюме о таком решении для гражданских машин.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #834 : 05 Июля 2013, 11:57:46 »

  Dmitriy_47, как такое может быть?
Или - у тебя, действительно - класико-стаб только центральную часть балки контролирует (как я это ранее предположил), а вварные усилители, не являясь с этим торсионом единым целым, - контролируют только рычаги?
 И получилась у нас задняя балка ПЕРЕМЕННОЙ жесткости?
А как стойки стабилизатора закреплены? На снимке это не понятно.
 И.С.
Это не у меня пачка стабов) Это у Diman78, мне нехватает наоборот)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #835 : 05 Июля 2013, 13:17:30 »

Извини! Это я "повторилкой" захватил, а айпод меня поправил - эта же американская сволочь лучше меня знает - к кому я обращаюсь!
 Господа - НЕ ПОКУПАЙТЕ айподы - у них убогий словарный запас и тупые американские мозги!
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #836 : 05 Июля 2013, 14:57:50 »

Оффтоп: мозги тогда не американские а кЕтайские, но яблоко это "честный" кЕтай. А freeBSD это как ТАЗ, что хочешь, то и делаешь с ней.
Ферродо тоже все кЕтай, но есть левое, а есть честное.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #837 : 05 Июля 2013, 16:10:00 »

Да мне, если честно, оно бы и фиолетово: бренд штатовский, делают в чайне, покупаем в чухляндии... Я не рассист и даже - не националист (хотя при нынешних российских обстоятельствах оно уже и странно). Но я не люблю все тупорылое и, как следствие, тех, кто тупорыльщину мне подпихивает.
 Так вот, я готов утверждать где угодно и когда угодно, что тот критин, что русифицировал айпод, должен от всего, что касается русского языка, держаться как можно дальше. Поскольку до словаря Эллочки-людоедки ему еще расти и расти, а общее понимание использования в тексте падежей, не позволяет данному грамотею сдать экзамены даже за четвертый класс начальной школы! И это тупорылое чмо имеет наглость поправлять мои тексты! Стоит один раз не внимательно проверить написанное... И там такая хрень получается...
 И.С.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #838 : 05 Июля 2013, 22:02:06 »

Зато человек получающий от Вас собщение читает внизу : отправлено с ipad. Я думаю не для Вас, но для многих современных  в кавычках людей это очень важно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #839 : 06 Июля 2013, 00:12:44 »

снова оффтоп.
все так переживали смерть Джобса, что никто не вспомнил про Дена Ритчи.
извечный вопрос выбора "нормальной ино" и тюненого Таза очень похож на дуализм в сфере ИТ.
кое-кто умело продавал свободный unix, а кто-то его да и, пожалуй, все современные операционки создал, только вот его почему-то не знают.
Записан
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines