и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:06:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 629328 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #795 : 13 Октября 2012, 21:22:26 »

Интересно, откуда инфа, что амортизатор с занижением -30 и стоковая пружина будут в итоге -30 
Амортизатор с занижением -30 - Это обычный амрптизатор, геометрически поовторяющий сток, но чуток доработанный, чтобы не сразу падать на отбойник и держать более жёсткую, чем сток, пружину. Более продвинутые -30 - это с чуток подрезаным штоком. Но режут точно не на -30. Гораздо меньше. Про укорачивание стакана и перенос рулевой сошки - не слышал. Это начиная с -50 обычно.
В любом случае, занижение амортизатором можно добиться только переносом лопуха вниз. А, учитывая ширину стоковой пружины, дело это гиблое.
Чем жёсче подвеска - тем лучше почувствуешь треугольные рычаги. Но я бы по нашим дорогам их вообще не рекомендовал ставить. Особенно если машина не свежая. Связано с увеличением пиковых нагрузок на точки крепления подвески. 
Вообще, надо просто покататься на паре вариантов подвески. Тогда будет от чего отталкиваться. Свою машину не предлагаю, она ещё на несколько недель в покраске.
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #796 : 13 Октября 2012, 22:09:11 »

Сморозил я про пружину и занижение, ведь как минимум, в статике высоту посадки пружины и определяют. На многих форумах подобной направленности зареган, а доходчиво техническую часть только тут разжуют, спасибо, Za_k_on. Пойду дальше учить матчасть.

Если у кого-то есть возможность показать на ходу на конфиг демфи / плаза-спорт, с подрамником или без, буду признателен.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #797 : 14 Октября 2012, 13:19:25 »

 По большому счету, тут требуется не занижение, как таковое,а именно ограничение хода амортизатора. Так что, мне есть самый прямой смысл уточнить у Гриши Чернкесова и у Лени Калиновика - как конкретно ограничен ход штока на их амортах (соответственно - Плаза и Демфи-Премиум) на -30мм.
 Завтра сделаю.
 А подвязать переднюю подвеску - дело не особо хитрое. Но в дальнейшем надо периодически поглядывать на целостность троссиков (их порою рвет - по крайней мере - по спорту).
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #798 : 14 Октября 2012, 20:30:02 »

Про сток высоту подвески и треугольные рычаги. У меня такая конфигурация, и даже если вывесеть передние колёса, то между рычагом и приводом остаётся расстояние, ничего там не задевает. Возможно конечно, если опоры двигателя "мёртвые", то задевать будет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #799 : 15 Мая 2013, 12:43:55 »

Прикрутил тут комплектик



Пружины H&R кубок лада 60N/40N
Стойки заказные, перед 38-я труба.
Опоры эволекс со смещением.
Чашки опор поставил 2108, кинул шайб под них чтобы проворачивались. Получилось примерно на 2-2.5 см выше чем должно быть с десятыми.
Задние стойки отрегулировал только чтобы пружина слегка поджалась.
В итоге выглядит это вот так. Кастер 3.8 градуса. Было 4 градуса, но чиркало бампер. Развал -1 на колесо.



В этот раз пружины стали жестче в 2 раза, а стойки помягче. В итоге этот комплект намного лучший компромисс между жесткостью и остатками комфорта, чем то что было у меня на 11-ой.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #800 : 13 Июня 2013, 09:57:07 »

Задние развальные пластины, ss20 vs Автопродукт, есть ли разница(по проспектам есть), какие отзывы?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #801 : 13 Июня 2013, 13:40:55 »

 Если бы SS не заявило о "разнице", то либо Автопродукт, либо ТехноМастер ему предъявили бы.
 А так, - продукция Автопродукта выполнена с наименьшими затратами (не зря Александр Бабурин столько лет отработал на ВАЗе конструктором), а потому и в продажу эти проставки поступают по самой привлекательной цене. Вот и вся разница. А все остальное - лапша по ушам.
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #802 : 28 Июня 2013, 15:05:56 »

Сергей,у тебя с развалом -1 и кастером 4,резину  снаружи подъедает? знает кто какой развал на бмв ставят,при кастере 8?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #803 : 29 Июня 2013, 13:47:59 »

Сергей,у тебя с развалом -1 и кастером 4,резину  снаружи подъедает? знает кто какой развал на бмв ставят,при кастере 8?
Не знаю как на бмв, на гольфе заданный диапазон углов на заводе:
7-8 градусов кастер
развал от 0 до -1 градус на колесо
схождение от 0 до +10 минут.

Подъедает резину или нет снаружи - зависит от стиля езды и от жесткости подвески.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #804 : 29 Июня 2013, 13:57:55 »

попробую гольфа параметры,просто озадачился 'динамическим' развалом, хотя может правда дело в стиле,на газ жму до апекса. у гольфа макферсон с двумя рычагами?вышла гранта спорт, интересно какие там углы,кастер с завода 3.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 14:23:54 от artyom2115 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #805 : 29 Июня 2013, 14:28:37 »

попробую гольфа параметры,просто озадачился 'динамическим' развалом, хотя может правда дело в стиле,на газ жму до апекса. у гольфа макферсон с двумя рычагами?вышла гранта спорт, интересно какие там углы,кастер с завода 3.
У ваза мягкая подвеска + недостаточная поворачиваемость с завода. Решишь эти проблемы и не будет есть резину.
Если у тебя колеса передние "плужат" наружу поворота, то есть будет наружную кромку по-любому.  
Углами не исправишь ситуацию. К Вазу нужно подходить глобальнее))

У гольфа макферсон - соответственно один рычаг, сверху опора. Рычаг треугольный L-образный, на подрамнике.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 14:30:31 от Proektant » Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #806 : 29 Июня 2013, 15:52:02 »

в точку:-)подвеска мягкая(сс20 шоссе)поворачиваемость недостаточная(стаб10й,торсион). Нагуглил задний торсион18.7мм по приемлемой цене-1,5кр,правда он от лифана,китай стрем ставить, а пежо 5кр-жаба душит)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 16:01:24 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #807 : 30 Июня 2013, 01:52:46 »

 У торсиона пружинные свойства обусловливает вовсе не толщина, а марка используемой стали. Не факт, что у нас, китайцев и французов используется одинаковый металл. Яркий пример тому - самый разнообразный по толщине пруток, используемый разными производителями авто пружин.
А так, от балды, можно и водопроводную трубу вварить...
 И еще, - недостаточная поворачиваемость - это та еще шляпа. Но и избыточная поворачиваемость - ни разу не гуд. Чем будем жесткость заднего торсиона спереди компенсировать, если оговариваемые выше французы и китайцы реально окажутся заметно жестче? Два приоро-стаба воткнем? Или адаптируем передний стаб от Китайца?
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #808 : 30 Июня 2013, 03:16:51 »

получить сильную избыточную надо постараться еще,с приостабом и автопродукт балкой не получается избытка)можно обварить конечно,но говорят,что геометрия балки может нарушится.на калине 2вроде будет 18мм торсион,реально его достать?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 03:33:55 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #809 : 30 Июня 2013, 15:07:54 »

 Ну вообще-то, при использовании автопродуктовской задней балки избыточная поворачиваемость гарантированна - она потому и кольцевая, эта балка. Тут уже вступает в разговор субъективность личных оценок. Но с математикой подобным образом спорить бесполезно: нечем эту балку спереди "уравновесить". Другой вопрос, - это, artyom2115, твои личные потребности и конкретно - твой личный стиль езды. Очень может быть, что КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ избыточная поворачиваемость - это НОРМА.
 Иначе ни как нельзя ВНЯТНО откомментировать прозвучавший тут пример с навеской под обычный стаб, еще и стабилизатора от классики (и все это под передний приоро-стаб). Математика говорит о некислой излишней поворачиваемости, а счастливый обладатель данного конфига утверждает, что ни чего подобного не замечает!
 Так что, господа, давайте не путать РАСЧЕТНЫЕ величины и личные предпочтения! А то, какой-то хренью мы тут занимаемся! Математике - ей исключительно все-равно, что думает тот или иной строитель подвески. Ну а когда предпочтения определены... какая разница тому самому строителю подвески - что там насчитала математика!

 А что касаемо нового торсиона (я пока о таком не слышал) - все что появляется интересного для тюнинга на конвеере ВАЗа - мы с радостью берем в продажу.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines