Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #795 : 13 Октября 2012, 21:22:26 » |
|
Интересно, откуда инфа, что амортизатор с занижением -30 и стоковая пружина будут в итоге -30 Амортизатор с занижением -30 - Это обычный амрптизатор, геометрически поовторяющий сток, но чуток доработанный, чтобы не сразу падать на отбойник и держать более жёсткую, чем сток, пружину. Более продвинутые -30 - это с чуток подрезаным штоком. Но режут точно не на -30. Гораздо меньше. Про укорачивание стакана и перенос рулевой сошки - не слышал. Это начиная с -50 обычно. В любом случае, занижение амортизатором можно добиться только переносом лопуха вниз. А, учитывая ширину стоковой пружины, дело это гиблое. Чем жёсче подвеска - тем лучше почувствуешь треугольные рычаги. Но я бы по нашим дорогам их вообще не рекомендовал ставить. Особенно если машина не свежая. Связано с увеличением пиковых нагрузок на точки крепления подвески. Вообще, надо просто покататься на паре вариантов подвески. Тогда будет от чего отталкиваться. Свою машину не предлагаю, она ещё на несколько недель в покраске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowlight
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #796 : 13 Октября 2012, 22:09:11 » |
|
Сморозил я про пружину и занижение, ведь как минимум, в статике высоту посадки пружины и определяют. На многих форумах подобной направленности зареган, а доходчиво техническую часть только тут разжуют, спасибо, Za_k_on. Пойду дальше учить матчасть.
Если у кого-то есть возможность показать на ходу на конфиг демфи / плаза-спорт, с подрамником или без, буду признателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #797 : 14 Октября 2012, 13:19:25 » |
|
По большому счету, тут требуется не занижение, как таковое,а именно ограничение хода амортизатора. Так что, мне есть самый прямой смысл уточнить у Гриши Чернкесова и у Лени Калиновика - как конкретно ограничен ход штока на их амортах (соответственно - Плаза и Демфи-Премиум) на -30мм. Завтра сделаю. А подвязать переднюю подвеску - дело не особо хитрое. Но в дальнейшем надо периодически поглядывать на целостность троссиков (их порою рвет - по крайней мере - по спорту). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #798 : 14 Октября 2012, 20:30:02 » |
|
Про сток высоту подвески и треугольные рычаги. У меня такая конфигурация, и даже если вывесеть передние колёса, то между рычагом и приводом остаётся расстояние, ничего там не задевает. Возможно конечно, если опоры двигателя "мёртвые", то задевать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #799 : 15 Мая 2013, 12:43:55 » |
|
Прикрутил тут комплектик Пружины H&R кубок лада 60N/40N Стойки заказные, перед 38-я труба. Опоры эволекс со смещением. Чашки опор поставил 2108, кинул шайб под них чтобы проворачивались. Получилось примерно на 2-2.5 см выше чем должно быть с десятыми. Задние стойки отрегулировал только чтобы пружина слегка поджалась. В итоге выглядит это вот так. Кастер 3.8 градуса. Было 4 градуса, но чиркало бампер. Развал -1 на колесо. В этот раз пружины стали жестче в 2 раза, а стойки помягче. В итоге этот комплект намного лучший компромисс между жесткостью и остатками комфорта, чем то что было у меня на 11-ой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #800 : 13 Июня 2013, 09:57:07 » |
|
Задние развальные пластины, ss20 vs Автопродукт, есть ли разница(по проспектам есть), какие отзывы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #801 : 13 Июня 2013, 13:40:55 » |
|
Если бы SS не заявило о "разнице", то либо Автопродукт, либо ТехноМастер ему предъявили бы. А так, - продукция Автопродукта выполнена с наименьшими затратами (не зря Александр Бабурин столько лет отработал на ВАЗе конструктором), а потому и в продажу эти проставки поступают по самой привлекательной цене. Вот и вся разница. А все остальное - лапша по ушам. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #802 : 28 Июня 2013, 15:05:56 » |
|
Сергей,у тебя с развалом -1 и кастером 4,резину снаружи подъедает? знает кто какой развал на бмв ставят,при кастере 8?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #803 : 29 Июня 2013, 13:47:59 » |
|
Сергей,у тебя с развалом -1 и кастером 4,резину снаружи подъедает? знает кто какой развал на бмв ставят,при кастере 8?
Не знаю как на бмв, на гольфе заданный диапазон углов на заводе: 7-8 градусов кастер развал от 0 до -1 градус на колесо схождение от 0 до +10 минут. Подъедает резину или нет снаружи - зависит от стиля езды и от жесткости подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #804 : 29 Июня 2013, 13:57:55 » |
|
попробую гольфа параметры,просто озадачился 'динамическим' развалом, хотя может правда дело в стиле,на газ жму до апекса. у гольфа макферсон с двумя рычагами?вышла гранта спорт, интересно какие там углы,кастер с завода 3.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 14:23:54 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #805 : 29 Июня 2013, 14:28:37 » |
|
попробую гольфа параметры,просто озадачился 'динамическим' развалом, хотя может правда дело в стиле,на газ жму до апекса. у гольфа макферсон с двумя рычагами?вышла гранта спорт, интересно какие там углы,кастер с завода 3.
У ваза мягкая подвеска + недостаточная поворачиваемость с завода. Решишь эти проблемы и не будет есть резину. Если у тебя колеса передние "плужат" наружу поворота, то есть будет наружную кромку по-любому. Углами не исправишь ситуацию. К Вазу нужно подходить глобальнее)) У гольфа макферсон - соответственно один рычаг, сверху опора. Рычаг треугольный L-образный, на подрамнике.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 14:30:31 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #806 : 29 Июня 2013, 15:52:02 » |
|
в точку:-)подвеска мягкая(сс20 шоссе)поворачиваемость недостаточная(стаб10й,торсион). Нагуглил задний торсион18.7мм по приемлемой цене-1,5кр,правда он от лифана,китай стрем ставить, а пежо 5кр-жаба душит)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 16:01:24 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #807 : 30 Июня 2013, 01:52:46 » |
|
У торсиона пружинные свойства обусловливает вовсе не толщина, а марка используемой стали. Не факт, что у нас, китайцев и французов используется одинаковый металл. Яркий пример тому - самый разнообразный по толщине пруток, используемый разными производителями авто пружин. А так, от балды, можно и водопроводную трубу вварить... И еще, - недостаточная поворачиваемость - это та еще шляпа. Но и избыточная поворачиваемость - ни разу не гуд. Чем будем жесткость заднего торсиона спереди компенсировать, если оговариваемые выше французы и китайцы реально окажутся заметно жестче? Два приоро-стаба воткнем? Или адаптируем передний стаб от Китайца? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #808 : 30 Июня 2013, 03:16:51 » |
|
получить сильную избыточную надо постараться еще,с приостабом и автопродукт балкой не получается избытка)можно обварить конечно,но говорят,что геометрия балки может нарушится.на калине 2вроде будет 18мм торсион,реально его достать?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 03:33:55 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #809 : 30 Июня 2013, 15:07:54 » |
|
Ну вообще-то, при использовании автопродуктовской задней балки избыточная поворачиваемость гарантированна - она потому и кольцевая, эта балка. Тут уже вступает в разговор субъективность личных оценок. Но с математикой подобным образом спорить бесполезно: нечем эту балку спереди "уравновесить". Другой вопрос, - это, artyom2115, твои личные потребности и конкретно - твой личный стиль езды. Очень может быть, что КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ избыточная поворачиваемость - это НОРМА. Иначе ни как нельзя ВНЯТНО откомментировать прозвучавший тут пример с навеской под обычный стаб, еще и стабилизатора от классики (и все это под передний приоро-стаб). Математика говорит о некислой излишней поворачиваемости, а счастливый обладатель данного конфига утверждает, что ни чего подобного не замечает! Так что, господа, давайте не путать РАСЧЕТНЫЕ величины и личные предпочтения! А то, какой-то хренью мы тут занимаемся! Математике - ей исключительно все-равно, что думает тот или иной строитель подвески. Ну а когда предпочтения определены... какая разница тому самому строителю подвески - что там насчитала математика!
А что касаемо нового торсиона (я пока о таком не слышал) - все что появляется интересного для тюнинга на конвеере ВАЗа - мы с радостью берем в продажу. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|