Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #720 : 11 Июля 2012, 11:25:07 » |
|
Serg_x, если Леня что-то посоветовал "пилить", то видимо речь идет о "Фобосе"? ВАЗ он однозначно посоветовать "пилить" не мог. Я не ошибаюсь? И.С.
Ошибаетесь. Пилить я буду именно те кубколадовские пружины, что Леонид мне приложил к комплекту стоек. Но пилить там немного. И как это правильно делать Леонид рассказал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #721 : 11 Июля 2012, 17:10:01 » |
|
Позвонил Лене, и он пояснил, что поскольку пружина то у тебя не серийная, то и подход к ней, несколько иной, чем к обычной ВАЗовской пружине (у тебя не только виток толще). Но самое главное - не это. Вариантов у тебя нет. Заменить эти пружины нечем, а в твоем случае (это слова Лени): запретить тебе занижать машину он не может (хотя и не приветствует). Предложить другой способ занижения ЭТОЙ подвески - то же. А потому, - ни разу не совет от Лени, а единственно возможный способ решения поставленной тобой задачи. Вот и вся хитрая хитрость. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #722 : 11 Июля 2012, 19:08:48 » |
|
Уверен, что ничего страшного с ними не произойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #723 : 12 Июля 2012, 19:15:26 » |
|
Я буквально час назад расстался с Леней, с котоым, среди прочих разговоров, мы зацепили и твою подвеску. К твоей идее резать пружины, он и сейчас относится безо всякого восторга. Но вновь повторил, что других путей (в данном случае) для выполнения твоего желания, он не видит. И отдельно просил тебя напомнить, что подвеска эта готовилась для кольца - и в городе она будет не эффективна. Более того - аморты "зажаты" очень серьезно и при постоянной городской эксплуатации, оговариваемая подвеска "кончится" достаточно быстро. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #724 : 13 Июля 2012, 10:01:50 » |
|
Мне до работы ехать 5 км по двум большим и ровным проспектам + один раз переехать трамвайные пути. Так что ничего страшного. Ресурс меня мало волнует. На зиму её полюбому снимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #725 : 13 Июля 2012, 12:43:11 » |
|
Вообще говоря я ожидал высоту как минимум на 2 см ниже, даже подложил лишние шайбочки. А вышло ровно так-же, как у меня было на прошлой, мягкой и комфортной подвеске. Раз уж я собрался в кольцо, то и компромиссы кончились Надо опускаться. Я там был самый высокий среди всех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #726 : 13 Июля 2012, 13:06:09 » |
|
Господа вот смотрю я на свою заднюю подвеску и пришла мне мысль, возможно и глупая, прошу высказать свое мнение Имеется Плаза-Спорт минус 30 с пружинами СТК минус 25. На моем сарайчике 2111 задок все же проседает хорошо. По аналогии с винтовыми поднять нижнюю опору пружины. Опоры задних амортов Плазы не закреплены жестко, а свободно одеваются на корпус аморта и упираются в выступы на этом корпусе. Вот я и думаю сделать вставку под опору, чтобы чутка поджать пружину по аналогии с винтовыми амортами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #727 : 13 Июля 2012, 16:42:29 » |
|
Чисто технически - решение более чем реальное. Но стоит сначала очень внимательно рассмотреть существующую на настоящий момент развесовку автомобиля - задранная задница - это совсем не айс. Минусы все те же, что и у "домиков", но за исключением уродования амортизаторов за счет залома штока. Так что, - если считаешь, что зад завален относительно морды - вопросов нет. А вот ежели машина стоит ровно, то, вероятно, надо как-то иначе решать вопрос. Возможно - заменой пружин на более жесткие. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #728 : 13 Июля 2012, 21:56:46 » |
|
У домиков минус один - ход амортизатора остается тот же. А то что предлагается - это совсем другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #729 : 13 Июля 2012, 22:06:20 » |
|
По аналогии с винтовыми поднять нижнюю опору пружины.
Сделать можно, но нужно решить часть вопросов: 1. Посадочное место пружины - не должно быть перекоса за счет установки проставки (идеально поставить такую же нижнюю чашку от заднего амортизатора). 2. Обеспечить надежное крепление новой чашки, иначе "бутерброт" может издавать неприятные звуки в подвеске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #730 : 14 Июля 2012, 02:37:22 » |
|
Proektant, там просто нарезается новая риска на "стакане" и в нее устанавливается опорное кольцо чашки амортизатора. Это не сложно сделать. Как результат - все та же родная плазовская "чашка" встанет на новое место. Просто - надо грамотно выбрать это самое новое место. Если оно очень надо, я могу попросить на Плазе сделать для AlexMAE такую ерунду.
Serg_x, а тебе просто очень хочется что-то вставить "на супротив"? Ты опять мой текст через слово прочитал? МЫ О ДРУГОМ ГОВОРИМ! Вопрос с ходом амортизатора пока вообще ни кто не обсуждает. А основные минусы, возникающие в аналогичных случаях (при подъеме зада посредством установки "домиков" - это смещение вперед центра тяжести автомобиля,уменьшение кастера и залом штоков задних амортизаторов. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #731 : 14 Июля 2012, 08:53:37 » |
|
Proektant, там просто нарезается новая риска на "стакане" и в нее устанавливается опорное кольцо чашки амортизатора. Это не сложно сделать. Как результат - все та же родная плазовская "чашка" встанет на новое место. Просто - надо грамотно выбрать это самое новое место. Если оно очень надо, я могу попросить на Плазе сделать для AlexMAE такую ерунду.
Ясно, я думал чашка приварена. Ну тогда еще проще. Единственное, более 2см я бы не поднимал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #732 : 14 Июля 2012, 11:57:46 » |
|
Serg_x, а тебе просто очень хочется что-то вставить "на супротив"? Ты опять мой текст через слово прочитал? МЫ О ДРУГОМ ГОВОРИМ! Вопрос с ходом амортизатора пока вообще ни кто не обсуждает. А основные минусы, возникающие в аналогичных
тогда у меня есть оптимальное предложение - надо еще пару отбойников на шток сзади одеть, и не будет так проседать ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #733 : 14 Июля 2012, 12:38:09 » |
|
Serg_x, для этих целей существуют даже резиновые вставки в сами пружины. На Фучах такой фуфел в каждом третьем контейнере продают. И даже, косящая под правильность Билтема, торгует такой разновидностью мега-тюнинга. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ValSer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #734 : 14 Июля 2012, 19:23:25 » |
|
Хочу занизить ВАЗ 2114 см на 3,так как приходится ездить на дачу боюсь при большем занижении не проеду.Склоняюсь к пружинам эйбах -30,стойки Демфи -30,опоры SS-20 мастер.С передними стойками ещё не определился лучше Демфи или Плазу,хочу избавиться от кренов и клевков при хорошем комфорте.Уже стоят треугольные рычаги,поперечина,нижняя и верхняя растяжка,стабилизатор 2110 спереди,сзади автопродукт 16 мм.Смущает одно сейчас рулевые тяги стоят ровно а если опустить одни поднимутся,заниженные сошки только на сс 20 рэйсинг,но они слишком жёсткие,как быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|