и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 21:14:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 631063 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #705 : 15 Мая 2012, 19:03:09 »

Спасибо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #706 : 02 Июня 2012, 00:51:29 »

Проварил все таки сегодня проставки под шаровые.
Для зимней подвески будут другие кулаки с 14ми тормозами.

Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #707 : 02 Июня 2012, 11:56:53 »

А болты всё равно длинные? Или резьба в проставке?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #708 : 02 Июня 2012, 12:49:39 »

Болты все равно длинные.
Надо брать болты с прочностью не менее 10.
Я пока таких не нашел и взял 8.8.
Сами болты для 30мм проставок такие - М10х1.25х55
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #709 : 02 Июня 2012, 20:34:28 »

Цитировать
Надо брать болты с прочностью не менее 10.
Я пока таких не нашел и взял 8.8.
Именно поэтому и приварил проставки? Или причина не только в болтах?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #710 : 02 Июня 2012, 21:30:36 »

Нет, болты потом поменяю. Приварил для надежности.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #711 : 11 Июня 2012, 12:25:47 »

Поучаствовал  тут в соревнованиях на автодроме. После них наметил планы по модернизации и устранению дефектов в подвеске.
1. Почему то начали раскручиваться гайки корпуса стойки. Месяц назад раскрутилась левая. Затянул. А вчера прямо на подъезде к автодрому застучал правый сапог. Что делать? Сажать на фиксатор? Было забавно вваливать в левые повороты на прыгающем автомобиле.
2. Треугольные рычаги мне пока финансово не осилить. Поэтому решил пока заменить все сайлент-блоки на красный полиуретан в стандартных рычагах. По фотографиям не совсем понятно, что нужно взять и сколько комплектов.
3. Кронштейн растяжки с изменением. кастора на 3 градуса и сайлент-блоком из полиуретана CREATECH - только с желтым полиуретаном? Возможно купить с красным?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #712 : 11 Июня 2012, 14:29:33 »

Да можно и с красным - просто надо подождать конца следующей недели, когда Рома будет собирать очередную партию "крабов". Дадим ему красные "ромашки" -соберет жесткий вариант.
 И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #713 : 11 Июня 2012, 15:00:36 »

Цитировать
Да можно и с красным - просто надо подождать конца следующей недели, когда Рома будет собирать очередную партию "крабов". Дадим ему красные "ромашки" -соберет жесткий вариант.
Мне пока не к спеху. Не раньше конца этого месяца буду покупать. Но учту такую возможность, спасибо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #714 : 09 Июля 2012, 17:37:25 »

Обкатал подвеску Леонида на шоссе, грунте, и автодроме.

Также сформировалось впечатление о резине Federal RS-R, колодках Дафми SM, тормозах R15 и т.д.

Если кому что интересно - спрашивайте. Но настройка пока не завершена, вернее даже не начиналась.

Фото подвески в работе в настоящее время





Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #715 : 09 Июля 2012, 19:05:34 »

Сергей, на самом деле очень интересно! Поделись впечатлениями. Интересно все и про резину и про колодки и про тормоза! Зачем так-заинтриговал и молчишь-надо сразу отчет 
Записан

Опытная беспредельщица
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #716 : 09 Июля 2012, 19:31:32 »

Сергей, на самом деле очень интересно! Поделись впечатлениями. Интересно все и про резину и про колодки и про тормоза! Зачем так-заинтриговал и молчишь-надо сразу отчет 
+1 конфиг и впечатления в студию
и еще конкретный вопрос:
у тебя до этого если не ошибаюсь были Плаза-СПОРТ -30
у меня Плаза-СПОРТ -30 с пружинами СТК-Eibach
в целом все вполне неплохо, но задок уж совсем слабый получился, проседает даже с одним пассажиром сзади
какие альтернативы с твоей точки зрения в плане пружин на задок.
Я уже начал всерьез задумываться вернуться на стоковую высоту и винтовой задок

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #717 : 09 Июля 2012, 21:49:08 »

В прошлый раз у меня был конфиг:
- амморты каяба масло
- пружины стк-эйбах, перед пиленные на 0.5 витка с каждой стороны, зад на виток где частые.
- опоры эволекс 2108 (они остались)
- чашки пружин 2110
- треуголки
- резина Yoka S-drive, затем c-drive R15.

Высота была примерно та же что сейчас, где-то -40, что я считаю слишком высоко.

Насчет всего остального я сразу после автодрома настрочил обо всем на другом форуме:

Цитировать
В общем сегодня у нас +22 было когда я в 9.40 выезжал, на заправке было 27, а на автодроме где вся поверхность это черный асфальт, думаю все 35 было потому как это конечно жесть парилка.

 Ну значит по итогу 10-е время и 11-е место в классе из 23, результаты тут http://resac.ru/results.php?race_id=116&class_id=86&series_id=137 стартовый №136

 Первый раз можно сказать в этом сезоне, только развал в пятницу сделал  наугад развалил -1.5 перед. Тормоза не настраивал, колдуна накрутил на максимум, по-моему так и надо  

 Резина. Ну резина это вышак  
 На такой резе я не ездил и еще вряд потом буду ездить, она когда нагретая после заезда, к ней прилипают камушки, песок и прочее, пальцы даже прилипают  
 По управляемости не знаю где чья заслуга, но машина упорно едет туда куда рулишь, снос очень плавный и по скрипу слышно степень скольжения.
 В общем для горячей погоды суперская резина.  Говорят еще по дождю тож неплохо едет.

 Ну теперь про подвеску. В общем честно сказать её надо настраивать. Поворачиваемость недостаточная. Видимо надо еще разваливать перед. Но крены при этом что то меня не устраивают. Думаю надо морду опускать, что то она высоко сидит, мне это сразу не понравилось, да и не только мне.

 Тормоза.
 Их явно маловато. Или резина специфичная. Пока точно не понял. А вот по температуре колодки с легкостью держались один заезд до конца.

 Так ну теперь про мотор. Он держался молодцом  Браво стучал гидриком после заезда, но надо признать что маслокулер все же работает, хоть и температура по-моему высоковата, но выше вентилятора не поднималась ни разу. Правда приходилось выходить на старт уже с работающим вентилем. Короче надо делать кнопку.
 Был огромный длинный правый поворот, это ад просто я когда увидел сразу о масле подумал, но нет, все круто, шторка противоотливная работает!

Сегодня смотрел статистику заездов - у меня самая большая разница между первым и последним заездом: 1 - 1.58.70, 2 - 1.55.71, 3 - 1.54.55, 4 - 1.53.16
Видимо сказалось что я первый раз на этой, можно сказать, машине ехал.

К следующему разу буду опускать морду и усиливать заднюю балку. Может еще развал увеличу. Максимум был 2.13 слева и 2.30 справа. На данный момент развал 1.5 на колесо, схождение +0.05.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #718 : 10 Июля 2012, 11:48:54 »

Ну вот, сегодня Леонид ответил что пружины надо пилить Собственно в выходные этим и займусь. Надо еще примерно -25 скинуть.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #719 : 11 Июля 2012, 02:43:50 »

 Serg_x, если Леня что-то посоветовал "пилить", то видимо речь идет о "Фобосе"?
ВАЗ он однозначно посоветовать "пилить" не мог.
 Я не ошибаюсь?
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines