В прошлый раз у меня был конфиг:
- амморты каяба масло
- пружины стк-эйбах, перед пиленные на 0.5 витка с каждой стороны, зад на виток где частые.
- опоры эволекс 2108 (они остались)
- чашки пружин 2110
- треуголки
- резина Yoka S-drive, затем c-drive R15.
Высота была примерно та же что сейчас, где-то -40, что я считаю слишком высоко.
Насчет всего остального я сразу после автодрома настрочил обо всем на другом форуме:
В общем сегодня у нас +22 было когда я в 9.40 выезжал, на заправке было 27, а на автодроме где вся поверхность это черный асфальт, думаю все 35 было потому как это конечно жесть парилка.
Ну значит по итогу 10-е время и 11-е место в классе из 23, результаты тут
http://resac.ru/results.php?race_id=116&class_id=86&series_id=137 стартовый №136
Первый раз можно сказать в этом сезоне, только развал в пятницу сделал наугад развалил -1.5 перед. Тормоза не настраивал, колдуна накрутил на максимум, по-моему так и надо
Резина. Ну резина это вышак
На такой резе я не ездил и еще вряд потом буду ездить, она когда нагретая после заезда, к ней прилипают камушки, песок и прочее, пальцы даже прилипают
По управляемости не знаю где чья заслуга, но машина упорно едет туда куда рулишь, снос очень плавный и по скрипу слышно степень скольжения.
В общем для горячей погоды суперская резина. Говорят еще по дождю тож неплохо едет.
Ну теперь про подвеску. В общем честно сказать её надо настраивать. Поворачиваемость недостаточная. Видимо надо еще разваливать перед. Но крены при этом что то меня не устраивают. Думаю надо морду опускать, что то она высоко сидит, мне это сразу не понравилось, да и не только мне.
Тормоза.
Их явно маловато. Или резина специфичная. Пока точно не понял. А вот по температуре колодки с легкостью держались один заезд до конца.
Так ну теперь про мотор. Он держался молодцом Браво стучал гидриком после заезда, но надо признать что маслокулер все же работает, хоть и температура по-моему высоковата, но выше вентилятора не поднималась ни разу. Правда приходилось выходить на старт уже с работающим вентилем. Короче надо делать кнопку.
Был огромный длинный правый поворот, это ад просто я когда увидел сразу о масле подумал, но нет, все круто, шторка противоотливная работает!
Сегодня смотрел статистику заездов - у меня самая большая разница между первым и последним заездом: 1 - 1.58.70, 2 - 1.55.71, 3 - 1.54.55, 4 - 1.53.16
Видимо сказалось что я первый раз на этой, можно сказать, машине ехал.
К следующему разу буду опускать морду и усиливать заднюю балку. Может еще развал увеличу. Максимум был 2.13 слева и 2.30 справа. На данный момент развал 1.5 на колесо, схождение +0.05.