Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #690 : 06 Сентября 2011, 17:33:51 » |
|
По поводу проставок понял и отписал в личку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #691 : 06 Сентября 2011, 20:15:10 » |
|
Правильнее завышать статику пружинами, изменяя при этом соотношение ход сжатия/отбой амортизаторов. Поставив проставки, ты увеличишь клиренс, но не увеличишь ход на сжатие. Если подвеску не пробивает и проблема только в задевании подрамником кочек, то это выход (временно можно поставить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #692 : 06 Сентября 2011, 21:25:18 » |
|
Михалыч513, мы пока проставки от опор не нашли (по первому подрыву), так что - расчитывай на dydezzz. Мы в ближайшее время будем проводить разбор склада, но это займет не два дня и начнется не прямо завтра. Что касаемо более длинных шпилек - если десятую опору ставят без проставки, она на кочках начинает стучать шпильками по капоту. Как это выглядит у восьмого семейства, я не знаю. Но пока не видел восьмых опор с длинными шпильками: может это тебе так продавец сделал из десятых опор восьмые (вынул проставку)? Короче - странно оно... Что касаемо амортов Демфи. Разбираться-то они разбираются, но резьба у них ВНЕШНЯЯ, а у Плазы в комплекте (как и у всех иных вставок) идет гайка с внутренней резьбой. Так что - надо мерить по месту. Если стакан немного длиннее, чем надо для встави - подложить что-либо не проблемма. А вот если он короче... Кстати, - все тот же Леонид Калиновик скорее всего владеет этой загадачной информацией. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #693 : 06 Сентября 2011, 22:40:27 » |
|
Михалыч513, мы пока проставки от опор не нашли (по первому подрыву), так что - расчитывай на dydezzz. Мы в ближайшее время будем проводить разбор склада, но это займет не два дня и начнется не прямо завтра. Что касаемо более длинных шпилек - если десятую опору ставят без проставки, она на кочках начинает стучать шпильками по капоту. Как это выглядит у восьмого семейства, я не знаю. Но пока не видел восьмых опор с длинными шпильками: может это тебе так продавец сделал из десятых опор восьмые (вынул проставку)? Короче - странно оно... Что касаемо амортов Демфи. Разбираться-то они разбираются, но резьба у них ВНЕШНЯЯ, а у Плазы в комплекте (как и у всех иных вставок) идет гайка с внутренней резьбой. Так что - надо мерить по месту. Если стакан немного длиннее, чем надо для встави - подложить что-либо не проблемма. А вот если он короче... Кстати, - все тот же Леонид Калиновик скорее всего владеет этой загадачной информацией. И.С.
Алексей, лично мне не горит ниразу!!! если есть возможность то обязательно возьму 10-е проставки. насчет шпилек уже понял... они у меня короткие, поэтому я их выбью и вварю подлиннее, когда найду десятые проставки и проставки для кастора, поднимется нормально, будет зимний вариант с восьмым стабом и развалом в ноль... а хода хватает порядочно... P.S.: опора брал в ИС, года 4 назад, поэтому и не предвидел нынешний конфиг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #694 : 07 Сентября 2011, 10:54:42 » |
|
Dmitriy_47, найдем - отпишусь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #695 : 07 Сентября 2011, 11:26:42 » |
|
Спасибо, Алексей! До снега можно не торопиться:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #696 : 09 Мая 2012, 11:09:27 » |
|
Кто-нибудь ставил конфигурацию : Стойки "Плаза- спорт - 50мм" + пружины " 2108-2110 Клаксон/HR с занижением 50мм. переменный шаг" и быть может кто-то Оставил с плазой опоры " SS 20 спорт" ? Как поведение машины в поворотах? Как жесткость в совокупности? Интересует езда на асфальте (в рамках питерских дорог).
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #697 : 09 Мая 2012, 12:46:15 » |
|
Вариант "Плаза -50мм. + Клаксон типа ХР -50мм."- это любимый вариант Толика. Правда, самого Толика в последнее время на форуме что-то не видно - видимо, с началом сезона работы поднабежало - стало не до компьютера. От себя скажу только про опоры Спорт от SSа - приходится напомнить, что данная опора занижает морду на 20мм. (или 10мм. - если у нас 2108). Так что - подобная подвеска выйдет заведомо убогая - заваленная на морду. А компенсировать подобную шутку от SS можно только заменой задней подвески на боле низкую. Скажем - спереди подвеска на -50мм.+ Спорт от SS, а сзади - подвеска на -70мм. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #698 : 09 Мая 2012, 13:59:05 » |
|
Вариант "Плаза -50мм. + Клаксон типа ХР -50мм."- это любимый вариант Толика. Правда, самого Толика в последнее время на форуме что-то не видно - видимо, с началом сезона работы поднабежало - стало не до компьютера. От себя скажу только про опоры Спорт от SSа - приходится напомнить, что данная опора занижает морду на 20мм. (или 10мм. - если у нас 2108). Так что - подобная подвеска выйдет заведомо убогая - заваленная на морду. А компенсировать подобную шутку от SS можно только заменой задней подвески на боле низкую. Скажем - спереди подвеска на -50мм.+ Спорт от SS, а сзади - подвеска на -70мм. И.С.
Готов поменять опоры. Ну может кто-нибудь ещё отпишется?
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #699 : 14 Мая 2012, 22:06:27 » |
|
Вопрос в тему настройки подвески: какой ход у переднего и заднего амортизатора на ТАЗу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #700 : 14 Мая 2012, 23:41:53 » |
|
Вопрос в тему настройки подвески: какой ход у переднего и заднего амортизатора на ТАЗу?
Ход зависит от производителя амортизаторов. Можно ориентироваться на следующие величины: 180мм для передних, 220мм для задних амортизаторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowlight
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #701 : 15 Мая 2012, 02:20:41 » |
|
Вариант "Плаза -50мм. + Клаксон типа ХР -50мм."- это любимый вариант Толика. Правда, самого Толика в последнее время на форуме что-то не видно - видимо, с началом сезона работы поднабежало - стало не до компьютера. От себя скажу только про опоры Спорт от SSа - приходится напомнить, что данная опора занижает морду на 20мм. (или 10мм. - если у нас 2108). Так что - подобная подвеска выйдет заведомо убогая - заваленная на морду. А компенсировать подобную шутку от SS можно только заменой задней подвески на боле низкую. Скажем - спереди подвеска на -50мм.+ Спорт от SS, а сзади - подвеска на -70мм. И.С.
СС мастер тоже имеет какое то занижение или у него с этим все в порядке (конфиг плаза-спорт+опоры СС20 допустим, верно)? И чем отличаются Клаксон-ХР и Клаксон-Эйрбах (кроме написания)? Сейчас не смог найти, но помню, что в феврале где то упоминались новые стойки Плаза-город (если не ошибаюсь), тогда только ожидалось их поступление, после этого новостей не слышно, в прайсе не видно. Еще вопрос осталься, если брать сток подвеску за 1, то сколько баллов за жесткость можно дать демфи-профи и плазе спорт (обе -50) из 10?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #702 : 15 Мая 2012, 13:27:19 » |
|
По порядку. - у SS с занижением идут только опоры "Спорт" и "Квин". Остальные - в стандарте. - Плаза может отказать в гарантии, если с их амортами стояли любые опоры, зажимающие намертво шток (в первую очередь речь идет все о том же SSе) - если забить на гарантию, то, в принципе, стоит упомянуть, что до этого дня мы еще ни разу не сталкивались с тем, чтоб из-за вращения штока в аморте, у Плазы раскручивался клапан. Но... - Профи-город должны были быть запущенны еще до конца февраля. И наша контора поставила все необходимые комплектующие точно в срок... но завод - есть завод! До кучи - на Плазе полностью сменилось руководство. И буквально,- лишь только в прошлую пятницу, мне удалось-таки пообщаться на предмет серии "Профи-город" с новым директором. - на настоящий момент ситуация такова: готово двадцать комплектов амортов новой серии и мы ждем только ключи, которые завод ни как не может нарезать. Предполагаю, что в ближайшие дни и это свершиться. - о сроках появления в продаже Профи-города я собирался молчать до самого ее водворения у меня на складе - слишком уж зависмы мы оказались от ситуации на заводе - что-то говорить, - только сглазить! - дабы расставлять жескость в неких отвлеченных величинах, надо определить не только то, что мы берем за единицу, но и то, что мы берем за максимум (т.е. - в данном случае - за десять баллов). К тому же,- на двухтрубниках, ни о каких прямолинейных характеристиках речь не идет. Любой значительный нагрев аморта (а это неизбежно), сразу меняет всю картину. Тот же Демфи-премиум - имеет газовый подпор, который (в отличии от СААЗА) несколько выправляет ситуацию. Но для Плазы-спорта такой проблемы вообще нет! Как тут все это сравнивать?! А потому, надо сразу условится, что приводимые мною цифры не только откровенно субъективны ("жопомер" - и не более), но и не особо правомерны. Короче, - если "единица" - это СААЗ, а "десятка" - это Плаза Профи-асфальт, то Демфи-Премиум - это "три", а Плаза-спорт - примерно "пять". Еще раз оговорюсь - все это КРАЙНЕ примерно и, что самое главное, абсолютно не учитывает производительность амортизаторов. Которая, вообщем-то, и является основным показателем. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowlight
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #703 : 15 Мая 2012, 15:20:31 » |
|
Спасибо за развернутый ответ. абсолютно не учитывает производительность амортизаторов. Которая, вообщем-то, и является основным показателем.
Еще бы как то указывали этот показатель производители. Не имея опыта очень сложно выбрать соотношение мягкости пружин и жесткости амортов. Если верно понимаю, то для неровной дороги лучше будут относительно мягкие пружины и более жесткими амортами. Опоры Эволекс (Эволекс Спорт) подойдут для плазы без нарушения гарантии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #704 : 15 Мая 2012, 17:22:30 » |
|
У Плазы нет ни каких ограничений для опор не зажимающих шток. А потому, - против Эволекса в Плазе однозначно ни чего иметь не могут. Для своих амортизаторов стоковой высоты, Плаза рекомендует ВАЗовские пружины. Но поскольку под занижение таковых не бывает, то и каких-то конкретных рекомендаций наши аморто-строители не дают. На -50мм. (по варианту меньшей жесткости) мы сами рекомендуем Клаксон типа Эйбах. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 22:26:17 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
|