и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 15:02:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 630480 раз)
0 Пользователей и 43 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #630 : 12 Мая 2011, 15:10:12 »

 А вот это очень даже может быть! И тогда все становиться понятно.
А у меня, как на зло - в калиновских каталогах универсала нет. Потом попытаюсь найти в нэте, но сейчас физически нет такой возможности. Если есть время - поищи.
  И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #631 : 12 Мая 2011, 18:39:34 »

Алексей,никак не могу найти каталог для калины-универсала. может у вас получится измерить длину задних пружин от SS для 2110 и 2111. возможно мне что нибудь подойдет.
заранее спасибо!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #632 : 12 Мая 2011, 22:55:49 »

 Завтра почешем репу. Единственная проблема: не факт, что какая-то иная пружина длинной в 400мм. (а я понимаю, что нам надо искать такую?) под нагрузкой осядет так же, как и передняя пружина от Калины-спорта.
 И.С.
P.S. А ВАЗовский каталог на "универсал" от Калины я уже заказал - слишком много фокусов за последнее время продемонстрировала нам эта таинственная машина...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #633 : 13 Мая 2011, 15:56:02 »

 mmaaxxuuss, ну ни чего, кроме задних пружин из комплекта СТК не подходит. Мы тут все с рулеткой перемерили. Даже пружины на -30мм. по высоте получаются 375-380мм.
 И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #634 : 13 Мая 2011, 16:25:01 »

А у вас нет без занижения пружин? я почему то решил что простые должны подойти. если у стк высота примерно 375 то обычные,тот же ss Должен быть как раз...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #635 : 13 Мая 2011, 16:28:43 »

Вообще СТК можно сказать без занижения 
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #636 : 13 Мая 2011, 17:33:27 »

Дак и у калины-спорт тоже практически нет занижения,но именно этих 20-30мм и не хватает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #637 : 13 Мая 2011, 20:22:19 »

 mmaaxxuuss, задние пружины без заниженья - это примерно 425-430мм. У нас есть и SS, и трудновоспроизводимые Шведы - LESJOFORS.
 Только не задерет ли на этот раз зад? Сие будет заметно хуже, чем задранная морда.
И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #638 : 13 Мая 2011, 20:24:35 »

похоже моя проблема почти решена! проезжал мимо колхозного автомагазина типа биби и смотрел пружины. так пружина от 10-ки 390 мм. как раз то что нужно! только насколько я знаю 10-ка на 70 кило тяжелее-значит надо что нибудь пожоще.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #639 : 13 Мая 2011, 20:27:44 »

 Заводских пружин у нас нет - не померить. Но задняя SS-овская пружина - 430мм.
И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #640 : 13 Мая 2011, 20:53:53 »

странно-на коробке написано ваз 2110. длина 390 мм. упаковка похожа на заводскую.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #641 : 14 Мая 2011, 12:15:47 »

 mmaaxxuuss, я уже писал, что высота "не загруженной" пружины еще ни о чем особо не говорит: под весом автомобиля, две разные пружины одинаковой высоты, могут просесть на совершенно разные величины.
 Мы же не в состоянии на глаз определить марку стали пружин (и их термо обработку), впрочем, - как и  конкретные особенности завивки именно этого торсиона. Я уж молчу о том, что используемый в производстве пружин пруток, далеко не всегда идет одной и той же толщины.
 Так что - наши попытки подобрать тебе задние пружины исключительно по высоте "не загруженной" пружины, совсем не обязательно увенчаются успехом.
 А если еще и учесть, что пружины идущие на Калину, производятся АБСОЛЮТНО не там, где вся прочая грядка ВАЗовских пружин, то правомочность подобных сравнений, вообще, начинает казаться крайне сомнительной...
 mmaaxxuuss, если мы возмем за отправную точку наших расчетов тот момент, что нагрузка на заднюю пружину калиновского универсала примерно такая же, как и у "одиннадцатой" (а как проверить?), то тогда - действительно - обычные десятые пружины "опустят" зад твоей Калины на искомые 20-25мм.
 Короче - нужен каталог - дабы понять, какие конкретно пружины используются на калиновском универсале. Попробую "порыть" сегодня в нэте, а заодно и поинтересуюсь у Лени Калиновика - он про используемые на ВАЗе пружины знает практически все.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #642 : 17 Мая 2011, 16:53:28 »

 mmaaxxuuss, сегодня мне ответил и Леня Калиновик, и наш покупатель пружин Калина-спорт (на Приору).
Расклад такой: у Калин-спорт "лопух" заднего аморта поднят на 40мм. Так что, - это не твоя индивидуальная проблема, как владельца универсала - с этим, оказывается, сталкиваются все. Хреново только, что и для меня это оказалось новостью!
 Наш покупатель с Приоры не парился: он просто купил резиновые проставки на задние аморты и подрезал их до 30мм. (он изначально хотел опустить зад чуть ниже морды).
 Леня предложил ставить на зад аморты Демфи с двумя регулировочными кольцами - они как-раз и позволяют поднять чашку на 40мм.
 И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #643 : 17 Мая 2011, 20:27:26 »

алексей,спасибо за помощь! а что за регулировочные кольца от Демфи?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #644 : 17 Мая 2011, 20:48:58 »

 mmaaxxuuss, это не кольца - это такой амортизатор с возможностью регулировки высоты "лопуха". Придуман под грузовой вариант (прицеп). Видимо - по примеру Коней.
 Если поднять "лопух" на самый верх (а делают это посредством соответствующей переустановки тех самых двух колец), то как-раз получается занижение на искомые 40мм.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines