и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 02:25:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 630955 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #615 : 29 Марта 2011, 19:15:25 »

Асоми Комфорт Про газо масленные амортизаторы.а СС 20 масленные,неужели масленные могут быть жёстче чем газомасленные?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #616 : 29 Марта 2011, 20:11:51 »

 Запросто. Уверенность, что газовые аморты жестче маслянных - это распространенное народное заблуждение. Наличие газа не определяет жесткость амортов. Можно сделать очень жесткое "масло" и очень мягкий "масло/газ".
 Газ - это "подпор" и не более того.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #617 : 29 Марта 2011, 21:26:01 »

Ясно.У меня вообще история интересная,купил в мае два модуля в сборе (перед зад)Асоми Комфорт про,с передними всё хорошо ,но с задними одна стойка застучала чере две недели,пошёл менять по гарантии поменяли на Асоми но на масло,на них я проехал 3 киллометра и застучали оба аммортизатора,пошёл в магазин опять и из трёх пар задних амортизаторов не смог себе выбрать,один амортизатор был более менее,а всё остальное не понятно что  .и решил я поменять  на сс20 комфорт - посмотрим как они себя поведут  .А почему спрашивал про жёсткость,всё таки Асоми газ/масло с зади жестковаты,но когда садишь одного человека с зади то всё гуд.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #618 : 29 Марта 2011, 22:46:03 »

насчёт сс20 комфорт есть положительные отзывы таксистов из города Малая Вишера в новгородской области , а асфальт там кладут местами и немного и лес круглосуточно таскают по проходящей через этот город трассе ...
сам езжу на "шоссе" , доволен, если стойки протянут ещё хоть полгода, буду смело рекомендовать как "очень стойкие к русским дорогам", и пожалуй , куплю опять ...
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #619 : 31 Марта 2011, 12:06:11 »

Может кто знает в чём различие задних стоек 08 и 10?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #620 : 31 Марта 2011, 12:53:03 »

 "Десятые" и "восьмые" задние аморты (теоретически) рассчитанны на разный вес. "Десятина" тяжелее, но не значительно. А потому - "десятые" стоковые задние аморты - несколько жестче "восьмых".
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #621 : 04 Апреля 2011, 14:21:51 »

Serg_x, ты опять умничаешь по вопросу в котором не шаришь? Существуют АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫЕ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ пружины производства ХР. Только занижения у них более -50мм. не бывает (вариант на -90мм. у ХР - это принципиально иная, "узкая" пружина).
 Данные близко-поставленные витки - ЭТО НЕРАБОЧИЙ ПОДПРУЖИННИК, который ТОЛЬКО ЗАДАЕТ ПРУЖИНЕ НЕОБХОДИМУЮ ВЫСОТУ. И ВСЕ! Он ни как не работает и не должен!
 Serg_x, чем короче торсион - тем он жестче! Вот ХР (а не Клаксон, который только заплагиатил тему) и сделал КОРОТКИЙ ТОРСИОН НА ТРИ ВИТКА. А чтоб выдержать необходимую высоту пружины - добавил этот самый "мертвый" подпружинник!
 Serg_x, ты полистай, что-ли, буржуйские каталоги спортивных пружин - посмотри картинки - там еще много чего найдешь "на помойку".

 Я сам - ну ни разу не поклонник ппдвески на -90. Но пружины тут абсолютно не при чем. Просто, - такая подвеска работает в отрицательных углах. Т.Е. - ПАРШИВО РАБОТАЕТ.
 Но сие - совершенно не повод вырожать "фи" подобной конфигурации пружин.
   И.С.
У буржуев если шаг переменный, то он переменный для того чтобы прогрессия работала!

А если пружина конусная или бочкообразная, то тут вообще говорить не о чем - это абсолютно другая пружина.

А то что представлено выше на картинке явно какая то порнуха в исполнении клаксона для любителей пилить и кроить. Это мое мнение, никому не навязываю.

Да и что-то я не нахожу в этих поделках не единого сходства с АшЭр

« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 14:30:36 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #622 : 04 Апреля 2011, 20:43:33 »

 Serg_x, так уж вышло, что у ХРа каталог пружин, по толщине - как четверть "Желтых страниц" от нашего любимого города.
 На пружинах, снимок которых ты сбросил, "подпружинник" тоже есть, но он не столь ярко выражен, как на плоге от Клаксона.
  Какие именно пружины взял за образец Клаксон - этого я не знаю (как-то не сообщили). Знаю только, что речь шла о чистом спорте, где возможное бряньканье витков подпружинника, - заведомо ни кого не волнует.
  Именно о таком варианте я и писал:  спортивных пружин с нерабочим подпружинником у ХРа - выше крыши.
Что касаемо конкретно Клаксона аля ХР: пружины на минус 30 и минус 50мм. зарекомендовали себя хорошо. По крайней мере - ни каких особых нареканий от пользователей мне слышать не доводилось.
 Что касаемо аналогичных пружин на минус 70 и 90мм... жалоб тоже не было (не считая этой запуты), но у меня как-то язык не поворачивается положительно аттестовать пружины, чье занижение заведомо ухудшает подвеску...
 Скажем так: Клаксон аля ХР с занижением на минус 70 и 90мм. зарекомендовал себя хорошо, относительно прочих БЮДЖЕТНЫХ пружин с АНАЛОГИЧНЫМ ЗАНИЖЕНИЕМ.
 И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #623 : 03 Мая 2011, 22:10:41 »

всем привет. сегодня установил на калину аммортизаторы ss-20 и пружины от калины спорт. с передком все нормально, а сзади какая то непонятка. задние пружины оказались короче штатных на 75 мм. кто нибудь в курсе,так и надо? получается их надо подвязывать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #624 : 04 Мая 2011, 14:45:42 »

 mmaaxxuuss, там примерно 70мм. должно быть. Точнее не скажу - нет у меня обычных калиновских пружин для сравнения.
Пружины Калина-спорт заметно жестче стока, а потому и проседают под весом машины заметно меньше.
 Вообще, mmaaxxuuss, в твоем случае имеет смысл сравнивать пружины установленные на машину, а не лежащие на столе.
 А где, кстати, ты разжился этими пружинами?
И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #625 : 04 Мая 2011, 15:02:45 »

дак у вас и брал! при установке я сразу напрягся-слишком велика разница. дело в том,что передние нормально встали.получается теперь морда в небо смотрит. да и аморты жалко и подвязывать пружины как то не охота...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #626 : 04 Мая 2011, 16:26:52 »

 mmaaxxuuss, честно сказать, ты меня изрядно удивил: с тех пор, как наш Серега загремел в больничку, мы не продали ни одного комплекта Калины-спорта (сейчас все накладные идут через меня). Я потому и спросил: где ты их покупал (интересно - кто еще в городе бадяжит данной темой). А надо было спрашивать: когда ты их покупал!
 Что касаемо высоты задней пружины: визуально она на 1.5 витка ниже стока (за отсутствием стока мы сравнивали с пружиной SS-20).
 По заводу эти пружины идут с ОБЫЧНЫМИ амортами и ни о какой ПОДВЯЗКЕ речь тут не идет. Более того: последний покупатель данных пружин брал их на Приору, которую затем нам показал: машина стояла РОВНО и примерное занижение (со слов хозяина - поскольку не было рядом другой Приоры для сравнения) соответствовало заявленным 25-30мм.
 Так что, mmaaxxuuss, ни чего не понимаю! Надо загонять тебя к кому то из спецов и разбираться.
И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #627 : 04 Мая 2011, 19:02:13 »

я завтра все это дело сфоткаю.
P.S. а может пружины не те?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #628 : 05 Мая 2011, 15:27:12 »

 Я специально их перед глазами повертел - да не с чем их спутать! Ни на какие иные пружины, продаваемые нами, они не похожи. Да и поставщику их перепутать не с чем...
 Снятые пружины можно было бы сравнить с прочими Калина-спортовскими. А так?
Хотя, конечно - фотографии увидеть бы хотелось. Так что - сбрасывай, как сможешь.
 Но еще раз повторю: хорошо бы все это посмотреть у спецов. Возможно - даже при необходимости снять пружины и сравнить с прочими собратьями.
 Не понимаю...
 И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #629 : 11 Мая 2011, 20:07:57 »

Алексей,фотки не получается выложить почему то. в общем длина родной пружины 42-43 см. длина пружины к.с. 35 см.
а может у универсала какая то своя пружина?
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines