и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:18:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 629632 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #600 : 19 Марта 2011, 15:29:50 »

 Юрий 53, ты у нас брал КлаксонХР? Если "да", то снимай и вези обратно - тебе каким-то непонятным образом продали явную хрень!
 Пружины КлаксонХР-90мм. - это синие пружины с мелконавитым подстаканником и тремя рабочими витками спереди и пятью - сзади. Передняя пружина - 260мм., задняя - 280мм. Ни каким чудесным образом передняя пружина не могла стать длиннее задней!
 Честно сказать,- у нас и перепутать то такое не с чем, да и ребята наши прекрасно знают тему.
  Что-то наводит меня на мысль, что КлаксонХР (якобы) у тебя какого-то иного - левого происхождения.
И.С.
Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #601 : 19 Марта 2011, 18:03:31 »

Да да,брал все у вас 6 марта,по описанию все так,но у меня как раз наоборот получается передняя длиннее задней! Вот фото
P.S:сейчас к сожалению снять их не могу,так как всю старую подвеску сразу выкинул.Возможно ли будет  у вас купить другой комплект этих пружин Клаксон/HR ,если конечно они есть еще у вас в наличии?,а этот комплект потом привезти в другой раз?
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #602 : 20 Марта 2011, 15:14:54 »

 Юрий 53, само-собой, можно. 
 И.С.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 14:14:45 от admin » Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #603 : 20 Марта 2011, 17:11:42 »

Хорошо.
P.S:Сегодня приезжал к вам, хотел взять комплект,но в наличии не оказалось,Сергей сказал как только привезут партию HR ,он комплект отложит и порекомендовал покататься еще недельку так, вдруг просядут еще,если не просядут,то приеду к вам на следующих выходных.
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #604 : 20 Марта 2011, 17:29:38 »

 Думаю, что ни чего там не просядет - на фотках совершенно четко видно не соответствие пружин. Скорее всего - передние пружины имеют гораздо меньшее занижение, но какой-то барабан на Клаксоне их тупо покрасил не в тот цвет... Ну да - привезешь - посравниваем.
 Другой вопрос, - каким образом мои герои не увидели этот очевидный перекосяк? Сейчас еще, особых очередей у нас не наблюдается (дурдом начнеться только недели через три), и куда так торопились хлопцы, что пропустили сей чудо-набор - это мне не совсем понятно.
 Видимо правы ученые, утверждающие, что "цветовая" индитификация для человека, первична по отношению к "предметной" (правило светофора)...
 Завтра ждем приход очередной партии клаксоновских пружин - комплект сразу отложим.
И.С.
Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #605 : 20 Марта 2011, 19:26:21 »

Спасибо Алексей! В субботу тогда приеду к вам.
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #606 : 21 Марта 2011, 18:45:55 »

  Юрий 53, пришел груз из Москвы, но Клаксона типаХР на -90мм. там нет. Вместо них лежит Клаксон ХайВей на -90мм. и "типа ХР" на -70мм.
 Завтра будем звонить на завод - выяснять суть фокуса. Если они просто напутали, то до субботы мы успеем получить недоложенную часть груза, а вот если там какие-то заминки с производством... придется танцевать между "типаХР на 70" и "ХейВей"ем на 90...
  И.С.
Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #607 : 22 Марта 2011, 00:18:30 »

Понятно. Алексей,ну как только выясните что там у них случилось,то дайте знать.буду ждать ответа.
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #608 : 22 Марта 2011, 00:46:47 »

 Хорошо. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #609 : 25 Марта 2011, 14:35:13 »

а вообще пружины СТК-Эйбах все хвалят, и отзывы положительные. и Алексей сетовал, что возвратов нету, брака вроде тоже (как я понял), цена разумная. Думаю стоит их брать.
Все хвалят, и я тоже похвалю. Хорошие пружины, после клаксона - небо и Земля
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #610 : 25 Марта 2011, 14:37:30 »

Вот фото
Вообще адская хрень. Сложенные витки видимо для того чтобы каждый отпилил столько сколько считает нужным 
А вообще таким пружинам место на помойке.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #611 : 25 Марта 2011, 19:08:18 »

 Serg_x, ты опять умничаешь по вопросу в котором не шаришь? Существуют АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫЕ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ пружины производства ХР. Только занижения у них более -50мм. не бывает (вариант на -90мм. у ХР - это принципиально иная, "узкая" пружина).
 Данные близко-поставленные витки - ЭТО НЕРАБОЧИЙ ПОДПРУЖИННИК, который ТОЛЬКО ЗАДАЕТ ПРУЖИНЕ НЕОБХОДИМУЮ ВЫСОТУ. И ВСЕ! Он ни как не работает и не должен!
 Serg_x, чем короче торсион - тем он жестче! Вот ХР (а не Клаксон, который только заплагиатил тему) и сделал КОРОТКИЙ ТОРСИОН НА ТРИ ВИТКА. А чтоб выдержать необходимую высоту пружины - добавил этот самый "мертвый" подпружинник!
 Serg_x, ты полистай, что-ли, буржуйские каталоги спортивных пружин - посмотри картинки - там еще много чего найдешь "на помойку".

 Я сам - ну ни разу не поклонник ппдвески на -90. Но пружины тут абсолютно не при чем. Просто, - такая подвеска работает в отрицательных углах. Т.Е. - ПАРШИВО РАБОТАЕТ.
 Но сие - совершенно не повод вырожать "фи" подобной конфигурации пружин.
   И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #612 : 27 Марта 2011, 14:07:34 »

 Ну, теперь понятно!
Что, Yarik62, пружины не продаются? А очень хочется, чтоб продавались?
Ты попробовал бы изыскать какие-то более этически-приличные способы само-рекламы. А то, - я почему-то не готов предоставлять тебе подобную возможность...
 И.С.
P.S. И еще: прежде чем заниматься ту само-рекламой, ты бы хоть взял на себя труд ознакомиться с правилами этого и форума и, отдельно - с нашим прайсом. А то, выходит достаточно забавно - Эйбахом мы не торгуем, но ты знаешь - где он продается намного дешевле...

 Поскольку, согласно нашим правилам (и моему собственному желанию), я баню и вытираю товарища Yarik62, то, ради сохранения смысла дискурсии, копирую его сообщения ниже.

1 "Смех , я бы не советовал заказывать что либо в этой горе конторе"
2 "Похоже что ты не много знаешь о пружинах, парни кому нужны качественные пружины спрашивайте..знаю где эйбах продают намного дешевле."
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 14:13:10 от admin » Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #613 : 28 Марта 2011, 23:35:36 »

Всем привет!Подскажите задние стойки СС20 комфорт, по мягче будут чем -  Асоми Комфорт Про?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #614 : 29 Марта 2011, 12:48:58 »

 федя, если б я знал еще и характеристики этого самого Асоми Комфорт Про!
Комфорт от SS-20 - на 30% жестче стока. Как это соотносится с Комфортом от Асоми? Я не в курсе.
 Могу предположить, что SS жестче - поскольку их концепция комфорта изначально предполагает (и не без оснований), что "мягкая" подвеска и "комфортная" - это не одно и то же. А "не управляемая" подвеска, будь она хоть мягче мягкого - подходит только для инвалидных каталок, управляемость которых зависит исключительно от отдельно приданного управляющего агрегата - от медсестры...
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines