и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 14:45:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 630407 раз)
0 Пользователей и 57 Гостей смотрят эту тему.
prizrac
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #585 : 13 Марта 2011, 16:12:04 »

алексей тогда что все таки порекомендуете.
- нужны жесткие, пусть даже машина табуреткой станет, я не переживаю.
- занижение -40 -50.
(сразу скажу что если небыло напряга с финансами выбирал бы между конями и ХР)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #586 : 13 Марта 2011, 16:24:43 »

 prizrac, бери комплект Клаксона/HR - это самые жесткие из бюджетных пружин. Что-то про 3000р. за четыре штуки.
 И.С.
Записан
prizrac
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #587 : 13 Марта 2011, 16:34:36 »

у вас есть они?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #588 : 13 Марта 2011, 18:14:34 »

`Должны быть. И.С.
Записан
amerc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #589 : 13 Марта 2011, 21:13:33 »

Добрый вечер!Сегодня приобрёл и установил переднюю балку"Автопродукт".Вопрос:ОТВЕРСТИЙ по три с каждой стороны,в комплекте только четыре винта.Соответственно закрепил как есть.Это нормал?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #590 : 13 Марта 2011, 21:27:17 »

 amerc, 99-ая, если не ошибаюсь? Значит - балка 8-ая?
Там на "краба" по два болта потому, что третий - ты при всем желании не вкрутишь. Либо вкручиваешь по шпильке с каждой стороны, либо оставляешь как есть - на дваух болтах.
 Я бы вкрутил шпильки.
   И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #591 : 13 Марта 2011, 22:27:55 »

А я немного подрезал внутренние отверстия на кронштейнах подрамника (аналогичная поперечина ) и подложил шайбы побольше.
Записан
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #592 : 15 Марта 2011, 20:42:30 »

Всем привет)
Алексей,
1)торгуете ли вы опорами СЭВИ-СПОРТ?()в каталоге не заметил)интересно ваше мнение на их счет.как я понял чаще всего опоры ставят или СС-20 или СЕВИ,по словам человека который ездил на обоих вариантах сказал что разницы никакой,вот и думаю что ставить)может плохо искал,на форуме именно по СЕВИ найти ничего не удалось

2)на оф сайте плазы "плаза спорт" желтого цвета,а у вас в каталоге оранжевого(на том же сайте это стойки стандарт) имеет ли это какое то значение?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #593 : 16 Марта 2011, 00:33:47 »

 Между опорами СЭВИ и SS разница точно такая же, как и между все теми же опорами SS-20 и заводскими опорами - они просто имеют абсолютно разную конструкцию. Ну... как винтовка Мосина и автомат Калашникова. Причем - между Калашниковым и винтовкой Мосина общего гораздо больше, чем между опорами СЭВИ и SS-20.
 Ну а для тебя, Hello-Its-Me Рома, эту разницу можно перевести в более доступные значения: 4 года гарантии на опоры SS и пол года гарантии на СЭВИ... Правда, это почти одно и то же?
 Корочи, Hello-Its-Me Рома, я знаю ДВЕ КОНТОРЫ которые предложили на рынок какие-то реально СВОИ опоры. Это SS-20 и Асоми.
 У SS - полностью своя конструкция, не имеющая почти ни чего общего со стоком. У Асоми - свой дэмпфер. Не просто свой, а более грамотный и толковый, чем стоковый. А дальше - пошли вариации на тему: Асоми разделилось на, собственно, - Асоми и Эволекс, а бывший инженер из SS создал "Русичь". Сами же SS-ники создали ЭластМаг и уже на свой лад поработали над демпфером...
 А что такое СЭВИ? Не-до-Асоми, но за дешево? Ну так, за дешево есть ЭластоМаг. Причем, - совсем другого уровня и качества...
 Короче, Hello-Its-Me Рома, не вижу я ни какого резона торговать СЭВИ, да и не считаю я их продукцию интересной или, хотя бы, - конкурентной. Так - дешовая поделка для тех, кто не шибко интересуется устройством собственного автомобиля...
 И.С.
Записан
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #594 : 16 Марта 2011, 01:24:05 »

ого!вот это поворот.большое спасибо)
в таком случае однозначно буду ставить SS-20)скоро нужно трясти подвеску, всем необходимым буду закупаться  только у вас.
в целом же хочу поставить:
-аморты :плаза спорт с укороченным штоком - 50мм
-опоры :СС-20 мастер
-а по пружинам чем больше читаю тем больше сомневаюсь в выборе,т.к. дешевый клаксон и фобос  не хвалят,на что-то дорогое типо Eibach и H&R бюджета не хватает,реально ли выбрать что-то среднее по цене? хочется улучшить управляемость,чтобы избавиться от кренов в поворотах ,и клевков при ускорении и торможении,жесткость не пугает,и вообще убрать это ощущение,что сидишь на холодце,который при малейшем движении начинает трястись в разные стороны,при этом занизить,не шибко сильно конечно,думаю пружин - 70 мм должно хватить,т.к. при -50 боюсь машина станет выше моего просевшего стока)машина 099. Если я правильно понял то пружины Лада Спорт себя хорошо показали в виду отсутствия брака, как раз есть -70мм и по цене вполне приемлимо.Уживутся ли эти пружины вместе с выбранными опорами и амортами или же возможен какой то другой вариант?




Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #595 : 16 Марта 2011, 15:04:18 »

 Hello-Its-Me Рома, по пружинам Лада-спорт и КласксонХР брака пока не было. КлаксонХР несколько жестче (у него накручен подпружинник и для работы оставлен только короткий торсион - буквально на три витка.
 Что касаемо варианта на -70мм., то тогда уж, бери и аморты Демфи-премиум на -70мм. Или ты не хочешь уходить от Плазы?
 Я сам считаю, что за -50мм. лезть не стоит - в обмен на спорную красоту посадки автомобиля мы отдаем управляемост... неравный ченчь!
  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #596 : 16 Марта 2011, 19:16:53 »

По поводу опор Сэви-Спорт хотелось бы добавить. Год назад довелось лично менять на машине друга эти опоры проходившие всего-то год-полтора на опоры СС-20. Так вот, опоры Сэви-Спорт уже были порядком издолбаны, внутри корпуса опоры дэмпфер отслоился и просто болтался, подшипники имели приличнейший люфт. И всё это при довольно умеренном стиле вождения. Блин, один негатив.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #597 : 18 Марта 2011, 12:35:58 »

ужас
получается их основной плюс только в стоимости)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #598 : 18 Марта 2011, 16:16:44 »

 Hello-Its-Me Рома, чудес не бывает! Если даже изменение формы демпфера, в свое время, вылезло Асоми чуть ли не в пятикратное увеличения стоимости практически стоковой опоры, то что уж говорить о каких-то иных - принципиальных изменения? Можно покупать у Русича "люстру", а у ВАЗа опорную часть, но все остальное то надо делать ПО НОВОЙ. И, скорее всего, - на ином оборудовании и из других материалов.
 SSу пришлось с нуля построить завод, чтоб максимально (но, все одно, - пока не полностью!) сосредоточить производство всех комплектующих собственной продукции в своих же руках. Но даже сейчас стоимость продукции SS и конкретно - опор, трудно назвать бюджетной.
 Самое экономически правильное производство (с точки зрения финансовых затрат) - это на самом АвтоВАЗе. Огромный ОБЕСПЕЧЕННЫЙ заказ, минимальнейшие цены и идеальные условия на поставку необходимых материалов, конвеерное ПРОМЫШЛЕННОЕ производство...
 За те деньги, что стоит сейчас ВАЗовская опора, ни чего лучше или качественнее быть не может. Это я точно говорю.
 Любая АНАЛОГИЧНАЯ продукция будет стоить ЗАМЕТНО дороже - даже при том же уровне качества... Что уж тут говорить об УЛУЧШЕННЫХ вариантах.
 Так что, еще раз: ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ - хорошая продукция за малые деньги - это заведомая разводка. А тем, кто все еще в этом сомневается, я рекомендую зайти в любой буржуйский авто-магазин и прицениться к стоимости аналогичных ОРИГИНАЛЬНЫХ изделий. Цены типа НЕ ОРИГИНАЛ рассматривать не рекомендую  - наши соседи из Кореаны уже давно для себя оприделили: соотношение продолжительности "жизни" оригинальных и не оригинальных з/частей, сделанных в одной и той же Корее - 3 к 1.
 И.С.
Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #599 : 19 Марта 2011, 13:53:15 »


Всем привет! Установил неделю назад комплект Демфи/ЛСС -90,пружины клаксон/HR -90?,опоры SS-20 Мастер. Возник вопросик:почему такое несоответствие в высоте перед-зад?перед установкой сравнил передние и задние пружины,передние длиннее задних примерно на 3-4 см. Подскажите это так и должно быть? Что делать с передком?Стоит ли пилить эти передние пружины?
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines