и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 18:19:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 631422 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #465 : 07 Марта 2010, 13:34:03 »

 От СТК пока нет. Они предлагают ставить на Приору десятые пружины, с десятыми же амортами и опорами. Идея хорошая, но не слишком бюджетная...
  Пружины на Приору (и  Калину) мы после праздников ждем от Клаксона.
  Они обещали. Правда, счет от них мы еще не видели. Но,- Москва - не Тольятти - поближе будет. Если ни кто не протормозит, то к концу следующей недели уже получим первые пружины с занижением -30мм. и -50. А пружины стоковой высоты (опять же - на Калину и на Приору) нам уже почти месяц, как везут деятели из Проекта 805...
  И.С.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #466 : 26 Марта 2010, 17:37:49 »

Алексей, есть ли какие-нибудь новости от клаксона по пружинам на Калину?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #467 : 26 Марта 2010, 18:02:35 »

 vova148, да что-то намертво замолчал наш ненаглядный Клаксон. То сам нас за пятки через день кусал, а теперь - полное молчание. Ни счетов, ни звонков...
  Сейчас Серега по моей просьбе позвонил москвичам - они попросили продублировать заявку... Сейчас дублируем. Посмотрим - что из этого выйдет.
 Проект 805 выдал на гора свою бочкообразную пружину на Калину. Но она стандартной высоты. Стоит - 1610р. (1550р.)
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #468 : 26 Марта 2010, 18:35:09 »

В том-то и дело, что мне надо под занижение -50мм))))
А как по Вашему, как пружины стандартной высоты уживуться с амортизаторами -50мм (Я о Дамп'е)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #469 : 26 Марта 2010, 20:28:49 »

 Дамп - контора забавная. Аморт у них на -50мм. есть, а вот пружин под него нет... Причем, аморты эти Русам пытается продавать уже больше года, а соответствующие пружины Клаксон только месяц назад, как заявил в народ.
 Чем там русамовцы думали, остается только догадываться. Особо если учесть, что калиновские пружины шибко не порежешь...
 Если бы оно еще наоборот было, тогда, хоть и паршивенько, но можно было бы поставить. А так... машина будет стоять так же высоко, как и на стоке, а вот ход подвески будет ограничен! Т.Е. все хреновое мы имеем, а ни чего хорошего не получили.
  Короче, vova148, давай дождемся понедельника. Может чем и порадуем.
 И.С.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #470 : 26 Марта 2010, 21:19:25 »

Спасибо, а компания Демфи как я понимаю делает какие-то варианты стоек для Калины с занижением под стоковую пружину, так может имеет смысл попробовать поставить такой амортизатор с бочкообразной пружиной 805?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #471 : 27 Марта 2010, 13:41:47 »

 vova148, ты про Демфи или про Дамп???
   Для того, чтоб занизить подвеску со стоковой пружиной, нужно укорачивать сам стакан аморта (и все, что находится в нем). Пока, это смогли воплотить в реальную продукцию только на SS-20. Но уони выпускают амортизаторы с "коротким" стаканом только на восьмое и десятое семейства.
 Чтоб Дамп делал что-то подобное... Вроде, я достаточно внимательно рассматривал ту "короткую" продукцию Русама, что лежит у нас на складе.
  Впрочем, я не поленился и позвонил в контору Сергею (я сам сейчас в Выборге), дабы он сравнил калиновский аморт стоковой высоты (у нас - это аморты от SS) с амортизаторами Дамп -50мм. на  Калину.
   Серега сходил на склад и сверил: амортизаторы на -50мм. от Русама (Дамп) выполнены в стоковой высоте и ни какого занижения стакана не имеют. У них ограничен ход штока на -50мм. в расчете на соответствующие пружины.
   Что касаемо Демфи, то и тут я воспользовался телефоном и перезадал сей вопрос в Тольятти.
   Когда мы в последний раз закупали "короткие" аморты от Демфи, таких предложений по Калине или Приоре у них не было. Но все идет вперед,- так что, этот вопрос лишним не будет.
  Сегодня - суббота и не факт, что наш Андрей прямо сейчас сможет дозвониться до изготовителей. Но, как только я получу ответ - сразу отпишусь.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #472 : 27 Марта 2010, 14:58:58 »

 vova148, ну, наш Андрюха, не смотря на выходные, все узал более, чем быстро.
 Есть у Демфи ПЕРЕДНИЕ аморты с заниженным стаканом до -40мм.
  Но!
  Комплектных к ним ЗАДНИХ амортов с коротким стаканом на Калину или Приору Демфи сделать не удается. Т.Е. - морду мы "опускаем", а на зад... надо покупать "короткие" пружины и соответствующие аморты.
 Т.Е. передние и задние аморты будут у нас от разных производителей, разные по характеристикам и конструкции...
 При всем моем уважении к Демфи и Леониду Калиновику лично... ПОЛНЫЙ БРЕД!
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #473 : 28 Марта 2010, 00:44:42 »

Спасибо большое. Тогда ждем понедельника и возможно будем ждать заниженный клаксон, а по стойкам скорее всего пока остановлюсь на Дампе -50мм. Короче будет день и будет пища.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #474 : 28 Марта 2010, 12:52:15 »

 Кстати, в следующем приходе (где-то через неделю) мы ждем поступление партии пружин от Калины-спорт. Они идут по заводу с занижением на -20мм. и рассчитаны на стандартные аморты.
  И.С.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #475 : 31 Марта 2010, 21:07:20 »

Алексей, я так понимаю информации от Клаксона нет?

По поводу пружин от Калины Спорт - она жеще чем стандартные пружыны? Они идут "бочкообразные" или "простые"?
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #476 : 31 Марта 2010, 21:28:45 »

vova148 смотри пост 310
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23540&page=21
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #477 : 01 Апреля 2010, 17:03:40 »

Клаксон конкретно канифолит мозги. Это у них такой фирменный стиль...
Так что, мы решили на них просто забить. По Проекту 805 инфу обещали дать к вечеру.
  Впрочем, там тоже обитают не самые быстрые парни нашего города...
А по пружинам от Калины-спорт информация такая: пруток у них визуально тоньше, форма передней пружины (бочкообразной) - БАНАНООБРАЗНАЯ...
 Просьба не пошлить, а представить себе некую искривленную бочкообразную форму... Я их еще и сам не видел, так что передаю слово в слово то, что мне сказал наш тольяттинский работник Андрюха.
 Ни какой иной инфы по этим пружинам пока нет. А согласно той таблице, что можно увидеть по ссылке от vlad"а, жесткость этих пружин является секретом и для заводчан... или она равна 2100N/mm...
 Понимай, как умеешь!
   И.С.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #478 : 01 Апреля 2010, 19:13:50 »

Спасибо! Сейчас веду переписку с Демфи, по возможности заказа у них конкретного КИТа для моего авто, на форуме лада калина уже так делали
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=31037
в общем если будет информация и личный опыт - я обязательно отпишусь)))
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #479 : 01 Апреля 2010, 23:17:46 »

- пружина 11198-2902717 (на Калину спорт) имеет жесткость 2,3 кгс/мм и нагрузку 330 кг при длине 169 мм
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines