и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:12:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 629335 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #435 : 18 Февраля 2010, 15:48:59 »

Слушай говорят что нельзя ставить пружины и арморы разной длинны так как у них разная жескость!
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #436 : 18 Февраля 2010, 16:12:52 »

Вот еще одно подтверждение недостатко опор. Такое состояние авто не совсем правильное, в определенных ситуациях это и не безопасно.
Прошу правильно понимать продукцию демфи премиум: - 30мм (-50мм и др.) это не изменение хода штока и др., закладывается характеристика аморт. для пружин с занижение статики авто до 30мм и с жесткостью ... (в основной гамме пружин жескость нам известна, при индивидуальном подходе - снимаеться хар-ка), при данной комплектации поведение авто будет достойным и по параметрам устойчивости-управляемости и плавности хода.  При этом, пружины на авто при вывешенных колесах в 99% случаев должны быть поджаты.  Если производитель пружин правильно спроектировал параметры пружин для статики авто, кузов должен стоять в горизонте, положение кузова может исказить только комплектация др. деталей стоек и амортизаторов, в большей степени касаеться опоры.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #437 : 18 Февраля 2010, 16:31:33 »

а почему тогда на стоке на 2115 да и на2114 зад немного ниже и чтобы выровнять и особенно если собираешся чтото грузить все ставят прставки назад?, что собственно гораздо опаснее. да и на 10 семейство тож. я когда проходил тех. осмотр (у нас наверное как и везде это процедура занимает весь день) так вот, пока ждали мудака гаишника на сверку, общались на тему своих авто и на удивление из десяти переднеприводных вазов у восьми стояли проставки и люди жаловались какая досада что для прохождения ТО их надо снимать. а без них у авто зад был гораздо ниже. сейчас разница не так заметна, а может и вовсе это я так придираюсь.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #438 : 18 Февраля 2010, 16:50:22 »

Для пояснения, начнем с требований. Пружины бывают двух классов: А и Б (цветные метки с одной стороны по виткам), условно это величина усилий при определенной длине, класс А это те пружины у которых усилия выше нормы на допуск и класс Б - усилия ниже. Разница по статике будет не более 5мм (я могу ошибаться, не имею под рукой документации). При установке на авто: спереди может быть класс и А и Б при установке сзади класса А и только класс Б, при установке сзади класса Б. Другими словами, авто ровно, либо зад выше. Не надо забывать, резина сминаеться сзади на подушках под пружину и нижний шарнир амортизатора  - величина проседания будет выше, чем спереди - только "проседание"  резины верхней опоры. Это визуально кажеться зад ниже. Пружины не проседают!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #439 : 18 Февраля 2010, 19:23:26 »

Леня, хватит понапрасну гнать на опоры SS-20! Лишь бы повод был! Да еще и такой "тихой сапой" - типа,- НЕ НАЗЫВАЯ ИМЕН... А то, ни кто и не допер - о чем ты!
На твоем любимом Эволексе картина - ОДИН В ОДНО! И на стоковых опорах! И на ШС-ах! Визуально - "зад" строго чуть ниже "морды"!  Слава Богу, мы тут каждый день воочию видим САМЫЕ РАЗНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ на основе Демфи-премиум (а то еще, и блаженной памяти ТоргМашей, которые несмотря на все твои переживания уже года по три-четыре прекрасно дружат, со столь ненавистными для тебя опорами от SS-20!). ВСЕ ОНИ ВЫГЛЯДЯТ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО.
  Что касаемо ВИДИМОГО наклона восьмого семейства "назад", то с каких пор это стало чем-то новым? Ты лучше покажи мне какие-то иные варианты (только без проставок, пожалуйста!).
  И еще, Леня, может еслиб это писал кто-то другой, я б еще промолчал, но уж ты то ЧЕТКО ЗНАЕШЬ, что под ралли или на "кольцо", зад восьмого семейства опускает 90% гонщиков - под лучшую рулежку! И ни каких ОПАСНОСТЕЙ это за собой не влечет!!!
  Леня, у меня большая просьба: не любишь ты SS-20, ну и не люби дальше! Только передергивать то зачем? Ей Богу, как-то это по детски выглядит! А еслиб у bad46 опоры от Эволекса стояли, ты б на отбойники от SS-20 гнать начал??? А то - давай,- двое наших постоянных клиентов катаются как-раз на таком варианте. И, чисто визуально - "морда" у них выше "зада"...
  Лень,- ты уж оприделяйся - это отбойники от SS или их же "антдребезг" виноваты???

 И отдельно для bad46 - выложи фотографии машины или заедь в офис, чтоб мы могли сами посмотреть - в пределах нормы "зад" твоей машины или нет.
  Если какой косяк и возможен, то только с пружинами. Про опоры Леня пишет ГАЛИМУЮ ЧУШЬ. Мы, прежде чем что-то подобное писать, взяли на себя труд ЗАМЕРИТЬ!
  Как раз сегодня мы ждем в гости того менеджера, что ведет Проект 805. У нас уже были вопросы, связанные со смыканием частых витков "подстаканника" этих пружин. Теперь вопрос зададим в "расширенном" виде. Хотя, не видя машины... Это будет вопрос "вообще и как должно быть"...
 Но так, по жизни, пока каких-то заметных нареканий по работе пружин от Проекта 805 вроде как не было.
   И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #440 : 18 Февраля 2010, 21:42:05 »

у меня собсно тоже на конфиге амморты Т.М./демфи-премиум -30 и пружины СТК-эйбах с опорами СС-20 МАСТЕР тоже морда кажется чуть повыше зада, но там разница минимальная... единственное, когда назад сядет пару человек, то при проезде кочек, что-то пошаркивает слегка, но при этом проседает машина не так круто, как на стоке))) на стоке даж явно по зеркалам видно, что они мне больше асфальт показывают, нежели обстановку того что сзади и сбоку)))
ну и как я понял, пружины слегка просели относительно того момента как тока их поставил. ибо по началу не шаркало и не цепляло, даже если 3 человека сзади (пусть и не очень тяжелых), сейчас бывает, когда садятся назад те же люди, на каких-то норм покачиваниях авто легкое шарканье заметно.. видимо пружинки мальца совсем подсели) но я считаю это и есть нормально) главное чтоб дальше особо не садились) да и забыл упомянуть, сей комплект у меня с сентября 2009 года и прошел я уже на нем тыщ 11 точно...
Записан
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #441 : 18 Февраля 2010, 23:14:35 »

В оффис задеду покажусь, это не вопрос! Поообщался с другом, тоже были такиеже интересы, занимался гонками, то же говорит что так и должно быть (Я про "зад")!Спрашиваю не от предявы, а от незнания "правды"!
Кстати "bad46" это Алексей на Чероной пятнахе!
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #442 : 19 Февраля 2010, 02:53:13 »

у меня когда зад загружен тож немного шоркает. уверен что это брызгавики.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #443 : 19 Февраля 2010, 10:21:55 »

у меня когда зад загружен тож немного шоркает. уверен что это брызгавики.
Или подкрылки 
Записан
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #444 : 19 Февраля 2010, 17:06:21 »


Как и обещал выложил фото с занижением 50мм.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #445 : 19 Февраля 2010, 19:00:56 »

 bad46 Что за пружины стоят?
Что то похоже что поболее 50 занижение
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #446 : 19 Февраля 2010, 19:23:31 »

 Я потом повнимательнее посравниваю это фото с машинами наших старых и заслуженных клиентов, что имеют такое же занижение, но еще на клаксоновских пружинах.
  Ну а так, еслиб я не знал предыстории, то я сказал бы что это нормально стоящая (ровная) машина с занижением -50-70мм.
  И.С.
Записан
bad46
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #447 : 19 Февраля 2010, 20:01:38 »

Ну так что мне делать, это нормально или чето не так?
Сергей, как у тебя прошла встреча с представителем "Проект 805"?
Может что приустановке что не так? или че то спружинами?или нормально?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #448 : 19 Февраля 2010, 21:54:51 »

 Я бы этого представителя!.. Он с понедельника к нам едет! Каждое утро звонит, извиняется и обещает до вечера приехать... Компас ему видимо надо подарить. Он и сегодня звонил...
  Что касаемо твоих действий. Доедь на буднях до нас - надо тупо проехать и посмотреть, как работает подвеска. Визуально (я уже писал) - все нормально.
  -50мм. - ЭТО МНОГО. Для сравнения, - на -70-ти мм. передние аморты уже упираются в отбойники (если стакан не резан).
   Ты бы полазил по форуму - где-то тут есть схожая тема С КУЧЕЙ ФОТОГРАФИЙ ЗАНИЖЕННЫХ МАШИН. Только будь готов к тому, что на одинаковых занижениях машины будут выглядеть сильно по разному. Впрочем, там на топике данная проблема как раз и обсуждалась.
  И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #449 : 23 Февраля 2010, 20:27:19 »


Как и обещал выложил фото с занижением 50мм.
Вроде ровно села,если смотреть по порогу..арки разные вот и кажется что зад ниже..
Скажите эти пружины у всех так занижают или это единичный случай,у остальных повыше???
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines