и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:52:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 629310 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
gReD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24



« Ответ #405 : 01 Февраля 2010, 18:11:07 »

Ну я имел ввиду, что мне не нужна подвеска для езды по кольцевой дороге и только.

Мне надо, что на такой дороге http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina/kalina/juli-autotema/ там фотки, в повороте колёса не теряли контакт с дорогой и т.д.

На плазе прошлой зимой в карелии почти в каждом повороте машина старалась улететь(подвеска не отрабатывала) с дороги... ;((
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #406 : 01 Февраля 2010, 20:56:22 »

 Тогда поясни бюджет мероприятия. И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #407 : 04 Февраля 2010, 20:20:02 »

 А пружины лада-спорт -50, чем отличаются от простого клаксона?
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #408 : 04 Февраля 2010, 20:23:04 »

Может они покачественне будут как отзывы. А то я ведь так подвеску не доделал все думаю что купить. (что больше не переделывать)
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #409 : 04 Февраля 2010, 20:23:53 »

И стоят ли они своих 2720
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #410 : 04 Февраля 2010, 20:53:00 »

 Ivan45, честно сказать, ни какой конкретной информации по твоему вопросу нет: Клаксон эти пружины НИ КАК НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ НАРОДУ. Возможно потому, что делает их по тольяттинскому заказу и основная масса данных пружин уходит к заказчику, коим и реализуется.
  Правда, тогда не совсем понятно - почему Клаксон сам их спокойно продает. Раньше это делалось "хитрыми путями" - из Москвы, но по тольяттинским документам. А теперь - на прямую.
  Что касаемо качества интересующих тебя пружин, то пока (тьфу-тьфу-тьфу) возвратов по ним не было. Очень хочется надееться, что и дальше не будет.
   Но тут и совсем иные объемы продаж, чем у простого Клаксона. Сказывается цена.
Вот, как-то оно так. И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #411 : 04 Февраля 2010, 23:04:53 »

gReD, есть варианты амортизаторов: 1)двухтрубная конструкция со штокам 22мм либо 25мм и усиленный передний корпус стойки и задние амортизаторы с регулируемой чашкой пружины.2) однотрубники передние в серийный корпус усиленный. Однотрубники  - вставной патрон в серийный корпус (38мм) или патрон с наружным диаметром 45мм - все обслуживаемое. Отвечать буду после 9 числа - в командировке.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #412 : 04 Февраля 2010, 23:50:48 »

gReD, есть варианты амортизаторов: 1)двухтрубная конструкция со штокам 22мм либо 25мм и усиленный передний корпус стойки и задние амортизаторы с регулируемой чашкой пружины.2) однотрубники передние в серийный корпус усиленный. Однотрубники  - вставной патрон в серийный корпус (38мм) или патрон с наружным диаметром 45мм - все обслуживаемое. Отвечать буду после 9 числа - в командировке.
однотрубники - плаза-профи?
Леонид, а есть опыт работы у вас с плазой 50мм? Можно сделать ни них достойный комплект подвески под спорт?
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #413 : 05 Февраля 2010, 00:02:43 »

У меня есть понятие: двухтрубник со штокам хх мм, стойка или амортизатор. И однотрубник по нарудному диаметру цилиндра (легче понять клиенту) 38,..мм это вставной патрон в серийный корпус. Дальше идут однотрубники под специальный корпус стойки, при этом у меня есть вариант однотрубника на 45 мм с устновкой с серийный доработанный корпус. А плаза-профи или не профи, мне начихать. Опыт есть, свои на 50мм однотрубники на выходе. 
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #414 : 05 Февраля 2010, 07:25:15 »

admin Я поэтому и спрашиваю может они у вас из старых завозов с хороших времен.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #415 : 05 Февраля 2010, 17:39:59 »

Есть стойки SS-20 спорт простые в брошюрке по SS-20 про них написано что можно ставить их с заниженными пружинами мне вот интересно -50 будет нормально?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #416 : 05 Февраля 2010, 19:38:20 »

 При всем моем нежном отношении к SS (за которое меня периодически пинает Леня), я все же несколько критично отношусь к такому названию, как СПОРТ в отношении этих амортизаторов. А предложение ставить их с пружинами -50мм... ПЛОХОЕ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
 У SS есть амортизаторы с коротким стаканом на -50мм - под ОБЫЧНУЮ ПРУЖИНУ. Есть и под короткую пружину (мы торгуем только первым вариантом "SS-короткий стакан".
  А если ты уже купил себе эти аморты (СПОРТ), то забей на занижение. Или делай его минимальным - 25-30мм. Это в допуске "стока".
  А пружины уже только свежие. Те партии закончились как раз под переезд Клаксона.
И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #417 : 05 Февраля 2010, 20:10:51 »

Да я еще ничего не купил надо перебирать подвеску вот и задумался.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #418 : 05 Февраля 2010, 23:37:32 »

 У нас есть возможност предложить четыре варианта:  1.Демфи-премиум на -50 с аналогичными пружинами (Клаксон, Лада-спорт, Проект 805).  2.Полный КИТ (под заказ) подвески на -50 от Демфи-премиум. Понятно, что оба первых варианта отслеживает Леонид Калиновик.  3. Аморты Плаза -50 с пружинами по первому списку.  4. Аморты с коротким стаканом -50 от SS-20. Пружины - от родных ВАЗовских и дальше по алфавиту. Высота пружин стоковая.
  И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #419 : 06 Февраля 2010, 11:10:03 »

Спасиб уже смотрел
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines