gReD
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #405 : 01 Февраля 2010, 18:11:07 » |
|
Ну я имел ввиду, что мне не нужна подвеска для езды по кольцевой дороге и только. Мне надо, что на такой дороге http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina/kalina/juli-autotema/ там фотки, в повороте колёса не теряли контакт с дорогой и т.д. На плазе прошлой зимой в карелии почти в каждом повороте машина старалась улететь(подвеска не отрабатывала) с дороги... ;((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #406 : 01 Февраля 2010, 20:56:22 » |
|
Тогда поясни бюджет мероприятия. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #407 : 04 Февраля 2010, 20:20:02 » |
|
А пружины лада-спорт -50, чем отличаются от простого клаксона?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #408 : 04 Февраля 2010, 20:23:04 » |
|
Может они покачественне будут как отзывы. А то я ведь так подвеску не доделал все думаю что купить. (что больше не переделывать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #409 : 04 Февраля 2010, 20:23:53 » |
|
И стоят ли они своих 2720
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #410 : 04 Февраля 2010, 20:53:00 » |
|
Ivan45, честно сказать, ни какой конкретной информации по твоему вопросу нет: Клаксон эти пружины НИ КАК НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ НАРОДУ. Возможно потому, что делает их по тольяттинскому заказу и основная масса данных пружин уходит к заказчику, коим и реализуется. Правда, тогда не совсем понятно - почему Клаксон сам их спокойно продает. Раньше это делалось "хитрыми путями" - из Москвы, но по тольяттинским документам. А теперь - на прямую. Что касаемо качества интересующих тебя пружин, то пока (тьфу-тьфу-тьфу) возвратов по ним не было. Очень хочется надееться, что и дальше не будет. Но тут и совсем иные объемы продаж, чем у простого Клаксона. Сказывается цена. Вот, как-то оно так. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemKal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #411 : 04 Февраля 2010, 23:04:53 » |
|
gReD, есть варианты амортизаторов: 1)двухтрубная конструкция со штокам 22мм либо 25мм и усиленный передний корпус стойки и задние амортизаторы с регулируемой чашкой пружины.2) однотрубники передние в серийный корпус усиленный. Однотрубники - вставной патрон в серийный корпус (38мм) или патрон с наружным диаметром 45мм - все обслуживаемое. Отвечать буду после 9 числа - в командировке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #412 : 04 Февраля 2010, 23:50:48 » |
|
gReD, есть варианты амортизаторов: 1)двухтрубная конструкция со штокам 22мм либо 25мм и усиленный передний корпус стойки и задние амортизаторы с регулируемой чашкой пружины.2) однотрубники передние в серийный корпус усиленный. Однотрубники - вставной патрон в серийный корпус (38мм) или патрон с наружным диаметром 45мм - все обслуживаемое. Отвечать буду после 9 числа - в командировке.
однотрубники - плаза-профи? Леонид, а есть опыт работы у вас с плазой 50мм? Можно сделать ни них достойный комплект подвески под спорт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemKal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #413 : 05 Февраля 2010, 00:02:43 » |
|
У меня есть понятие: двухтрубник со штокам хх мм, стойка или амортизатор. И однотрубник по нарудному диаметру цилиндра (легче понять клиенту) 38,..мм это вставной патрон в серийный корпус. Дальше идут однотрубники под специальный корпус стойки, при этом у меня есть вариант однотрубника на 45 мм с устновкой с серийный доработанный корпус. А плаза-профи или не профи, мне начихать. Опыт есть, свои на 50мм однотрубники на выходе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #414 : 05 Февраля 2010, 07:25:15 » |
|
admin Я поэтому и спрашиваю может они у вас из старых завозов с хороших времен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #415 : 05 Февраля 2010, 17:39:59 » |
|
Есть стойки SS-20 спорт простые в брошюрке по SS-20 про них написано что можно ставить их с заниженными пружинами мне вот интересно -50 будет нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #416 : 05 Февраля 2010, 19:38:20 » |
|
При всем моем нежном отношении к SS (за которое меня периодически пинает Леня), я все же несколько критично отношусь к такому названию, как СПОРТ в отношении этих амортизаторов. А предложение ставить их с пружинами -50мм... ПЛОХОЕ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ! У SS есть амортизаторы с коротким стаканом на -50мм - под ОБЫЧНУЮ ПРУЖИНУ. Есть и под короткую пружину (мы торгуем только первым вариантом "SS-короткий стакан". А если ты уже купил себе эти аморты (СПОРТ), то забей на занижение. Или делай его минимальным - 25-30мм. Это в допуске "стока". А пружины уже только свежие. Те партии закончились как раз под переезд Клаксона. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #417 : 05 Февраля 2010, 20:10:51 » |
|
Да я еще ничего не купил надо перебирать подвеску вот и задумался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #418 : 05 Февраля 2010, 23:37:32 » |
|
У нас есть возможност предложить четыре варианта: 1.Демфи-премиум на -50 с аналогичными пружинами (Клаксон, Лада-спорт, Проект 805). 2.Полный КИТ (под заказ) подвески на -50 от Демфи-премиум. Понятно, что оба первых варианта отслеживает Леонид Калиновик. 3. Аморты Плаза -50 с пружинами по первому списку. 4. Аморты с коротким стаканом -50 от SS-20. Пружины - от родных ВАЗовских и дальше по алфавиту. Высота пружин стоковая. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #419 : 06 Февраля 2010, 11:10:03 » |
|
Спасиб уже смотрел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|