DemKal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #390 : 19 Января 2010, 23:19:00 » |
|
Прошу прощения! по моему убеждению, нельзя ставить несколько пластин! И без пластин эксплуатируют авто нормально до 2,5 градусов, например у меня 2 и пробег 150 т. км я не заметил никаких отрицательных моментов. Одни опоры простояли у меня 130 т.км до этого (сейчас Эволексы стоят).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #391 : 20 Января 2010, 13:46:22 » |
|
demKal.Посмотрите свою почту пожалуста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #392 : 20 Января 2010, 14:18:30 » |
|
DemKal, я не вижу тут какого-то криминала - пластины плотно зажимаются и абсолютно неподвижны. А наша практика подтверждает, что за два года эксплуатации подвески с двумя пластинами (более долгих примеров у нас пока просто нет) - каких-либо косяков не всплывает. И таких примеров (по две пластины) - уже не одна сотня! Ну а с точки зрения теории... Леня! Заламывая шток аморта, ты его однозначно - НЕ РАДУЕШЬ. Большая резинка Эволекса безусловно компенсирует такую мелочь, как три градуса. Но подшипник то! Его ресурс, по-любому, - заметно уменьшается. Ну а в случае с нелюбимыми тобою SS-ами, тут и такой здоровой резинки нет. Зато - большому и разнесенному подшипнику такие изменения кастера исключительно фиолетовы... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemKal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #393 : 20 Января 2010, 16:09:11 » |
|
Я отношусь к авто как к обьекту повышеной опасности, соответственно, все должно быть в первую очередь надежно. Вы в курсе - если на стене висит ружье, он может выстрелить. Зачем себя подвергать испытаниям и в том числе и на "сверчки". Соединение кузов-опора не идеально по всей плоскости их соприкосания, а Вы пытаетесь между ними вставить деталь, у которой нет плотного (идеального) прилегания ни к кузову, ни к опоре. Кроме того, возрастает возможность ослабления надежного соединения опора-кузов, из-за чего (для исключения) необходимо переходить на другой размер шпильки (это из опыта конструирования машин и деталей) либо использовать более прочную. И в этом направлении еще куча доводов. А если рассматривать еще одну деталь между ними? еще больше сомнений возникает. По поводу нагрузок на шток (снятия нагрузок), здесь все выдумано и нет отрицательных моментов (статистики) по поводу данной проблемы. К подшипнику это совсем не относиться (перекос), на него влияет величина осевой нагрузки и попадание влаги и грязи. Выводы: при установке правильной опоры данная пластина не нужна. По крайней мере, я на свою продукцию гарантию даю о нармальной работе (всего КИТа) и без нее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #394 : 20 Января 2010, 16:56:03 » |
|
Ну, подобной статистики и у меня нет (да и не откуда ей взяться). Так что - насколько серьезен перекос аморта в три градуса - вопрос сугубо теоретический. Это есть поле для абсолютно бесполезных споров. На счет увеличения нагрузки на шпильки и "идеального прилегания" опоры к кузову, я частично соглашусь, но только "в теории",- поскольку отношусь я к этому точно так же, как ты, Леня, к перекосу аморта - практика не выявила криминала. А если мы вспомним, какое количество различных ПРОСТАВОК используется в тюнинге и в автоспорте... чего стоят одни только КОЛЕСНЫЕ ПРОСТАВКИ! Вот уж где вся теория супротив! Так что, покупателю безусловно надо иметь представление о теории и практике этого вопроса, а уж дальнейший выбор - это его прерогатива. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemKal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #395 : 20 Января 2010, 19:07:46 » |
|
В спорте не применяют пластины под кастер (я не встречал) там в основном опоры с СШом (есть любители и в тюнинге!!!), это надо выяснять у СС зачем они предлогают их - их "разработка". Колесные проставки "вышли" из спорта - применяют диски с разным ЕТ и др., соответственно и необходимо корретировать (настраивать) поведение авто при различных ситуациях. Для некоторых тюнинг заключаеться в установке всех имеющихся опций на рынке, при этом можно обойтись минимальным набором и получить желаемый результат (лучший).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #396 : 20 Января 2010, 19:33:51 » |
|
DemKal.Загляните к себе klv265@mail.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #397 : 20 Января 2010, 20:36:59 » |
|
Ну, угловые проставки придумали не в SS-20 - сие есть тема давняя-общенародная. Просто, ставили не проставки, а шайбы... По сравнению с этим - проставки, это уже прорыв! А появилась эта тема именно из-за нежелательности использования ШС-ов на гражданских машинах. Но я то, кстати, кивал на другое: если мы миримся с колесными проставками, где нагрузки НЕ ИЗМЕРИМО ВЫШЕ, то как-то нелепо вдруг начинать мандражировать от проставок на опорах! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #398 : 20 Января 2010, 21:14:33 » |
|
DemKal.Еще раз заглините на klv265@mail.ru-называется "Самая новая тема".Какие то глюки с компьютером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemKal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #399 : 20 Января 2010, 23:16:17 » |
|
Да я и не против, пусть ставят, только уж не пихать их как селедку в бочку. да и потом клиент будет утверждать о том, что что-то стучит в подвеске, а это уж будет касаться и меня - попробуй определи причину, я еще не могу как Кашпировский.Михалыч513, я на часть ответил, вторая часть завтра, т.к., надо переработать то, что вы уже "накидали" (из той области, что напичано выше) для моего мозга. Скорее всего придеться начинать с целей и задач Ваших пожеланий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #400 : 21 Января 2010, 13:36:52 » |
|
Ну, то что за состоянием подвески (а тем более - заряженной подвески) надо следить - это ни когда не лишне напомнить. Но, к сожалению, очень редко можно увидеть водителя, который заехал на яму (подъемник, эстакаду), чтоб просто лишний раз протянуть все гайки - для профилактики... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romich
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #401 : 29 Января 2010, 00:09:48 » |
|
пришла посылочка. спасибо. установил тм демфи -30 и стк -25 на свою пятнашку, поездил два дня впечатления наилучшие. на скорости ведет себя уверенно, на кочках собранно. занижение несильно заметное на проходимость почти невлияет. вобщем мой таз стал ВАЗом. еще раз спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #402 : 29 Января 2010, 13:57:05 » |
|
Нормально работают Деловые Линии! Радуют. Не то что,- наша почти бесплатная, но оченно тормозная почта. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gReD
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #403 : 01 Февраля 2010, 16:17:58 » |
|
Здравствуйте. Нужны амортики под грунт-гравий(быстрой езды по дерьмо-дорогам), пружины H&R comfort(-30), что из ассортимента(не самого дорого) смогут удовлетворить мои потребности?? Машина 2108.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 16:56:49 от gReD »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #404 : 01 Февраля 2010, 17:28:23 » |
|
Так, если дороги хреновые, да еще и ездить по ним быстро... То тут только один критерий для выбора приходит на ум - "чего не жалко". Ни одни бюджетные аморты при такой эксплуатации долго не протянут. И не помогут ни какие гарантии - гнутые штоки и выбитые клапаны по гарантии не катят. Так что - бери обычный и самый дешовый СААЗ и меняй по мере выбивания. А что-то более приличное - тупо жалко. Ну, Плазу разве что (если аморты разборные, то одни вставки не дорого обойдуться). Но, Плаза, все же, заметно дороже СААЗА, а на паршивой дороге она ну ни как дольше стока не проживет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|