и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 19:05:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 631438 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #390 : 19 Января 2010, 23:19:00 »

Прошу прощения! по моему убеждению, нельзя ставить несколько пластин! И без пластин эксплуатируют авто нормально до 2,5 градусов, например у меня 2 и пробег 150 т. км я не заметил никаких отрицательных моментов. Одни опоры простояли у меня 130 т.км до этого (сейчас Эволексы стоят).
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #391 : 20 Января 2010, 13:46:22 »

demKal.Посмотрите свою почту пожалуста!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #392 : 20 Января 2010, 14:18:30 »

 DemKal, я не вижу тут какого-то криминала - пластины плотно зажимаются и абсолютно неподвижны.
  А наша практика подтверждает, что за два года эксплуатации подвески с двумя пластинами (более долгих примеров у нас пока просто нет) - каких-либо косяков не всплывает. И таких примеров (по две пластины) - уже не одна сотня!
  Ну а с точки зрения теории... Леня! Заламывая шток аморта, ты его однозначно - НЕ РАДУЕШЬ. Большая резинка Эволекса безусловно компенсирует такую мелочь, как три градуса. Но подшипник то! Его ресурс, по-любому, - заметно уменьшается.
  Ну а в случае с нелюбимыми тобою SS-ами, тут и такой здоровой резинки нет. Зато - большому и разнесенному подшипнику такие изменения кастера исключительно фиолетовы...
  И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #393 : 20 Января 2010, 16:09:11 »

Я отношусь к авто как к обьекту повышеной опасности, соответственно, все должно быть в первую очередь надежно. Вы в курсе - если на стене висит ружье, он может выстрелить. Зачем себя подвергать испытаниям и в том числе и на "сверчки". Соединение кузов-опора не идеально по всей плоскости их соприкосания, а Вы пытаетесь между ними вставить деталь, у которой нет плотного (идеального) прилегания ни к кузову, ни к опоре. Кроме того, возрастает возможность ослабления надежного соединения опора-кузов, из-за чего (для исключения) необходимо переходить на другой размер шпильки (это из опыта конструирования машин и деталей) либо использовать более прочную. И в этом направлении еще куча доводов. А если рассматривать еще одну деталь между ними? еще больше сомнений возникает. По поводу нагрузок на шток (снятия нагрузок), здесь все выдумано и нет отрицательных моментов (статистики) по поводу данной проблемы. К подшипнику это совсем не относиться (перекос), на него влияет величина осевой нагрузки и попадание влаги и грязи. Выводы: при установке правильной опоры данная пластина не нужна. По крайней мере, я на свою продукцию гарантию даю о нармальной работе (всего КИТа) и без нее.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #394 : 20 Января 2010, 16:56:03 »

 Ну, подобной статистики и у меня нет (да и не откуда ей взяться). Так что - насколько серьезен перекос аморта в три градуса - вопрос сугубо теоретический. Это есть поле для абсолютно бесполезных споров. На счет увеличения нагрузки на шпильки и "идеального прилегания" опоры к кузову, я частично соглашусь, но только "в теории",- поскольку отношусь я к этому точно так же, как ты, Леня, к перекосу аморта - практика не выявила криминала. А если мы вспомним, какое количество различных ПРОСТАВОК используется в тюнинге и в автоспорте... чего стоят одни только КОЛЕСНЫЕ ПРОСТАВКИ! Вот уж где вся теория супротив!
  Так что, покупателю безусловно надо иметь представление о теории и практике этого вопроса, а уж дальнейший выбор - это его прерогатива.
   И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #395 : 20 Января 2010, 19:07:46 »

В спорте не применяют пластины под кастер (я не встречал) там в основном опоры с СШом (есть любители и в тюнинге!!!), это надо выяснять у СС зачем они предлогают их - их "разработка". Колесные проставки "вышли" из спорта - применяют диски с разным ЕТ и др., соответственно и необходимо корретировать (настраивать) поведение авто при различных ситуациях. Для некоторых тюнинг заключаеться в установке всех имеющихся опций на рынке, при этом можно обойтись минимальным набором и получить желаемый результат (лучший).
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #396 : 20 Января 2010, 19:33:51 »

DemKal.Загляните к себе klv265@mail.ru
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #397 : 20 Января 2010, 20:36:59 »

 Ну, угловые проставки придумали не в SS-20 - сие есть тема давняя-общенародная. Просто, ставили не проставки, а шайбы... По сравнению с этим - проставки, это уже прорыв!
 А появилась эта тема именно из-за нежелательности использования ШС-ов на гражданских машинах.
  Но я то, кстати, кивал на другое: если мы миримся с колесными проставками, где нагрузки НЕ ИЗМЕРИМО ВЫШЕ, то как-то нелепо вдруг начинать мандражировать от проставок на опорах!
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #398 : 20 Января 2010, 21:14:33 »

DemKal.Еще раз заглините на  klv265@mail.ru-называется "Самая новая тема".Какие то глюки с компьютером.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #399 : 20 Января 2010, 23:16:17 »

Да я и не против, пусть ставят, только уж не пихать их как селедку в бочку. да и потом клиент будет утверждать о том, что что-то стучит в подвеске, а это уж будет касаться и меня - попробуй определи причину, я еще не могу как Кашпировский.Михалыч513, я на часть ответил, вторая часть завтра, т.к., надо переработать то, что вы уже "накидали" (из той области, что напичано выше) для моего мозга. Скорее всего придеться начинать с целей и задач Ваших пожеланий. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #400 : 21 Января 2010, 13:36:52 »

 Ну, то что за состоянием подвески (а тем более - заряженной подвески) надо следить - это ни когда не лишне напомнить.
  Но, к сожалению, очень редко можно увидеть водителя, который заехал на яму (подъемник, эстакаду), чтоб просто лишний раз протянуть все гайки - для профилактики...
  И.С.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #401 : 29 Января 2010, 00:09:48 »

пришла посылочка. спасибо. установил тм демфи -30 и стк -25 на свою пятнашку, поездил два дня впечатления наилучшие. на скорости ведет себя уверенно, на кочках собранно. занижение несильно заметное на проходимость почти невлияет. вобщем мой таз стал ВАЗом. еще раз спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #402 : 29 Января 2010, 13:57:05 »

 Нормально работают Деловые Линии! Радуют. Не то что,- наша почти бесплатная, но оченно тормозная почта.  И.С.
Записан
gReD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24



« Ответ #403 : 01 Февраля 2010, 16:17:58 »

Здравствуйте.
Нужны амортики под грунт-гравий(быстрой езды по дерьмо-дорогам), пружины H&R comfort(-30), что из ассортимента(не самого дорого) смогут удовлетворить мои потребности??
Машина 2108.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 16:56:49 от gReD » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #404 : 01 Февраля 2010, 17:28:23 »

 Так, если дороги хреновые, да еще и ездить по ним быстро... То тут только один критерий для выбора приходит на ум - "чего не жалко".
  Ни одни бюджетные аморты при такой эксплуатации долго не протянут. И не помогут ни какие гарантии - гнутые штоки и выбитые клапаны по гарантии не катят.
 Так что - бери обычный и самый дешовый СААЗ и меняй по мере выбивания.
 А что-то более приличное - тупо жалко. Ну, Плазу разве что (если аморты разборные, то одни вставки не дорого обойдуться).
  Но, Плаза, все же, заметно дороже СААЗА, а на паршивой дороге она ну ни как дольше стока не проживет.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines