и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 14:00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 630162 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей смотрят эту тему.
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #330 : 19 Декабря 2009, 02:33:28 »

сегодня устоновили мне подрамник... так вот хочу отписаться-похвастаться-поделиться своими впечатлениями. знал бы что от него такой эффект устоновил бы уже давно. почти полностью пропали вибрации на руле, пропала вальяжность(не надо машину постоянно ловить), более четкое прохождение поворотов(хотя особо не проверить- зима,скользко), снос машины стал АБСОЛЮТНО контролируеммым и как следствие не вызывает опасений. так что всем рекомендую. ах да, что бы была ясность: демфи-премиум(-70),опоры ss-20 мастер, зеленые клаксоны, растяжка - перед, усилитель кузова - зад, задние пластины -1 грудус. машина 2111(сарай). подрамник с рычагами
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #331 : 21 Декабря 2009, 16:43:49 »

 Serjio, я что-то затупил - у меня же НЕТ АДРЕСА ДЛЯ ПОЧТЫ. Вернее - у меня их ДВА.
На какой отсылать? - ...пгт Пойковский 7мкр...? На этот? И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #332 : 21 Декабря 2009, 18:46:46 »

Ага, Алексей, ребятки твои уже звонили.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #333 : 21 Декабря 2009, 19:30:09 »

 Serjio, тебе пошло ДВЕ посылки... Не удивляйся - мы забыли про обещенные проставки! Вот и пришлось вторую посылку смандрячить. И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #334 : 21 Декабря 2009, 20:39:35 »

Ок.  Буду теперь в курсе.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
gReD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24



« Ответ #335 : 29 Декабря 2009, 00:58:45 »

Кто подскажет, как ставить задние пружины H&R с переменным шагом, частыми вверх???
Судя по маркировки, если ставить частыми вниз, то все надписи будут к вверх ногами.

Интересует именно как это делается для H&R.
На Pajero Sport, частыми витками вверх, но там и не поставить наоборот.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #336 : 29 Декабря 2009, 10:04:08 »


Принципиального отличия в их работе не будет, в зависимости как ты их поставишь. Здесь надо рассматривать с точки зрения уменьшения неподрессоренных масс, т.е., правильней частыми витками вверх, а как будут находиться надписи - кому они нужны когда пружины на авто?
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #337 : 06 Января 2010, 12:28:20 »

здравствуйте. подскажите по поводу подвески на ваз 2115. хочу заменить стойки+пружины перед и зад. опорники стоят сс 20.
нужна комфортная подвеска. хочется попробовать тм/демфи премиум. делают ли их без занижения? пружины возможно стк.
чтобы перед небыл выше чем зад. посоветуйте плиз.      р.с. что скажете о комплектах асоми комфорт-классик в сборе.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #338 : 06 Января 2010, 14:04:05 »

 Про Асоми я тебе ни чего не скажу - надежность амортов от этой конторы оставляет желать лучшего, а потому,- мы с ними и не работаем.
  Что касаемо Демфи-премиум стандартной высоты, то они конечно же существуют. В этом тебе оченно не сложно убедиться заглянув в "каталог" или в раздел "подвеска" розничного прайса на нашем сайте.
  Эти амортизаторы вполне можно ставить и со стоковыми ВАЗовскими пружинами (только новыми, конечно), хотя, мы предпочитаем их комплектовать пружинами от СТК.
  Впрочем, о варианте "опоры SS + аморты "Демфи-премиум" + пружины СТК" на этом форуме уже написано достаточно много - не вижу смысла повторяться.
  Кстати, изначально, свои амортизаторы (до недавнего времени носившие название ТоргМаш, а теперь называемые Демфи-премиум), Леонид Калиновик делал безо всякого занижения. И только года три-четыре назад, мы уболтали Леню сделать аморты под клаксоновские заниженные пружины...
  А на счет вариантов "перед выше зада" - это уже варианты САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. Тут уж каждый сам себе король. Данная подборка подвески частенько используется в ралли или на спринтах. Но в гражданском варианте она особого смысла не имеет. Хотя, опять же - все на любителя.
  И.С.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #339 : 06 Января 2010, 19:16:31 »

на счет перед выше зада, как раз этого мне  ненадо! я имею ввиду что стойкй и пружины расчитаны на 2109/14 а у 2115 зад немного тяжелее и нехочется чтобы он сел. у меня сейчас каяба и опорники сс20 морда задралась и чтобы выравнять я поставил прставки под зад, а это не фонтан. и вопрос демфи премиум намного комфортнее демфи премиум -30? пружины стк думаю лучший вариант.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #340 : 06 Января 2010, 20:49:51 »

Хотелось бы немножко уточнить: если Вы оставляете опоры СС-20, тогда действительно перед авто встанет выше, либо Вам нужно сделать стойки на базе 2110 и буфера 2110, защитные кожуха и чашки пружины 2110. Пружины можно оставить и родные, если наработали не более 100 тысяч км (общий ресурс считаеться 120 т.км, оно и так в действительности). Здесь Аdmin прав, лучше поставить СТК без занижения, либо серийные (стоковые). Для зада я Вам могу предложить удлиненные амо (+20 мм) с тремя положениями: стоковое, выше на 20 мм и выше на 40 мм устанавливаеться статика авто за счет аморт. Можно подготовить и другие варианты, нужно определиться, либо перед опускать, либо зад поднять. Комфорт можно обеспечить в любом варианте, только желательно готовить КИТ-комплект.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #341 : 06 Января 2010, 22:08:26 »

Леонид, скажите пожалуйста, какие опоры вы рекомендуете?
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #342 : 06 Января 2010, 23:54:09 »

Раньше я использовал Асоми, сейчас Эволеск - они дешевле и по работоспособности на уровне, только я о моделях 2108 и 2110 и то есть нюансы. Покупатель должен знать свою цель, если готовиться весь КИТ для долгосрочной эксплуатации, тогда необходимо подобрать все входящие детали на весь (желаемый) срок эксплуатации (это мое мнение), а когда есть желание делать постоянные изменения, достаточно для 2108 и стоковской опоры (только не стоковые опоры 2110), у нее один минус - она "проседает", т.е., постоянно увеличиваеться зазор между корпусом и ограничителем, что приводит к нежелательным последствиям.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #343 : 07 Января 2010, 02:20:38 »

подскажите если на 2115 будут стять опоры сс20, стойки демфи премиум -30, пружины стк -25. в случае если зад опустится то можно будет без роблем воткнуть на зад пружины без занижения?
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #344 : 08 Января 2010, 12:49:15 »

Сочетание будет в ущерб плавности хода, да и подбирать надо детали как я описывал выше.  Перед опуститься (если правильно подобраны дет.), а задн. пружины можно и без занижения ставить.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines