и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 14:52:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 630449 раз)
0 Пользователей и 66 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #300 : 14 Декабря 2009, 12:02:09 »

Алексей, интересуют полиуретановые изделия на 10ку:
- ромашки
- СБ поперечной балки
- СБ рычага
А также
- шаровые и наконечники Шторм
- Опоры Эволекс перед + зад
- Брэмбо МАХ R14
- Ферродо премьер перед

А также посоветуйте из каких выбирать амморты по жесткости около стока? Может что-нибудь подберете под посадку -25...-35 кроме СС-20?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 12:33:21 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #301 : 14 Декабря 2009, 14:07:17 »

 kirill, цитирую Леху Волкова: "выбиваешь шпильку и медленно вращаешь верхнюю часть опоры до тех пор, пока не найдешь то место, где нижняя часть меньше всего перекрывает "выход" для шпильки. В этом месте АККУРАТНО делаешь полукруглый выпил (миллиметров 7-8), через который и вынимаешь шпильку".
   И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #302 : 14 Декабря 2009, 14:13:41 »

 Serg_x, все интересующее тебя, ПОКА есть.
Что же касаемо амортов, то БЛИЗКОГО К СТОКУ (кроме SS-20) у нас ни чего нет. А любые аморты с занижением, априори, заметно жестче стока.
  А так,- можешь подумать о "Демфи-премиум" стандартной высоты и "Демфи-премиум -30мм".
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #303 : 14 Декабря 2009, 14:35:24 »

Цитировать
А так,- можешь подумать о "Демфи-премиум" стандартной высоты и "Демфи-премиум -30мм".
Алексей, а как они по жесткости? Покатавшись на билштайнах понял что надо помягче. Как по качеству?
Каяба газовые что указаны в прайсе отсутствуют сейчас?
Может быть приходилось сталкиваться с газовыми Boge или Sachs? Хотелось бы что-то очень близкое к стоку, может даже помягче.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #304 : 14 Декабря 2009, 19:51:32 »

  Тогда бери Пеленгу - мягче не придумаешь. Правда, сейчас остались только передние аморты, но можно заказать и "зад". То же и с Каябой, и с Боже - передние есть, а под заказ можем притараканить и задние амы. Но специально покупать их (на склад) уже не будем.
  За последний месяц мы продали лишь один комплект буржуйских вставок, против четырех десятков комплектов отечественных амортизаторов.
   Народ сильно подуспокоился на предмет мифического буржуйского качества и его выживаемости на наших несравненных автобанах.
   Пока все это адаптированное буржуйское счастье конкурировало только с СААЗом, люди еще были готовы  мириться с тем гимором и недостатками, коии несут с собою ВСТАВКИ. А сейчас... зачем? Можно без потерь для себя, поучаствовать в акции "покупаем только наше"...
  И.С.
Записан
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #305 : 14 Декабря 2009, 23:11:47 »

Благодарю Алексея и Лёху Волкова за помощь.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #306 : 15 Декабря 2009, 19:02:53 »

А как по жесткости газовая каяба и газовые боже? Боже насколько я знаю газ низкого давления, говорят сравним со стоком, так ли это?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #307 : 15 Декабря 2009, 20:04:46 »

  Каяба Эксел Джи и Боже Турбо, действительно,- по жесткости от стока ушли не далеко. Может, они самую малость пожестче на сжатие.
  Но общие характеристики у этих амортов, с СААЗом не совпадают - т.е.ставить их в паре со штатными амортизаторами, откровенно не стоит. Впрочем, это касается любых газонаполненных амортизаторов.
  Именно это я и имел в виду, когда не записал их в "близкие к стоку".
   И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #308 : 15 Декабря 2009, 20:09:27 »

Газовая каяба эксель джи жестковатая - не сток, думаю не совсем твой вариант. Работают как-то не совсем понятно. Я по-маленьку задумываюсь о Дэмфи-Премиум или М5 Дэмфи.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #309 : 15 Декабря 2009, 20:30:38 »

 А ты Эксел Джи с Ультрой не путаешь? Вот Ультра - та и в правду - жесткая. А Эксель Джи... Да ну! Я их, правда, катал не на ВАЗике, а на нашем рабочем корейце, но характеристики то - одни и те же! Ни какой жесткости, о которой стоило бы говорить, я даже примерно не заметил.
   И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #310 : 15 Декабря 2009, 20:38:37 »

Алексей, хочу задать такой вопросик: года полтора назад брал десяточные опоры СС20 (ни у вас). С ними в комплекте не было сантиметровых дюралевых проставок. Их раньше может и не ложили в комплект, или как?
Можно ли их сейчас как-нибудь достать через вас, а то с усилением морозов штоки амортов иногда дотягиваются до капота?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #311 : 15 Декабря 2009, 20:49:12 »

Увидел сообщение админа позже. В общем-то Алексей правильно заметил, что эксель джи пожёстче на сжатие.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #312 : 16 Декабря 2009, 01:37:58 »

 Ну, комплектовали то этими проставками десятые опоры всегда. Так что, это кто-то так не забавно пошутил. Видимо,- продавцы придумали для твоих проставок какое-то свое применение...
 Что касаемо возможности приобретения этих проставок отдельно, то тут не все хорошо - в продажу, как самостоятельная позиция, они не идут.
  Мы посмотрим в наших загашниках (но я смогу это сделать только послезавтра). Если не найдем, то попросим SS-ников. Думаю,- они не откажут. Но вот, только - когда теперь пойдет очередной груз?.. Ведь нам буквально вчера отправили тот дозаказ, что мы попросили на время новогодних каникул! Я боюсь, что следующая отправка будет только в середине следующего месяца - когда самарский завод вновь заработает.
 И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #313 : 16 Декабря 2009, 14:01:16 »

  Каяба Эксел Джи и Боже Турбо, действительно,- по жесткости от стока ушли не далеко. Может, они самую малость пожестче на сжатие.
  Но общие характеристики у этих амортов, с СААЗом не совпадают - т.е.ставить их в паре со штатными амортизаторами, откровенно не стоит. Впрочем, это касается любых газонаполненных амортизаторов.
  Именно это я и имел в виду, когда не записал их в "близкие к стоку".
   И.С.
А если сравнивать Эксел Джи с Билштайном Б4, кто окажется жестче и на сколько?
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #314 : 16 Декабря 2009, 19:22:08 »

Алексей, мне сильно не горит. Всё равно буду делать ближе к весне. Если у вас ничего не завалялось такое, то давай я буду иногда напоминать, может и созреет. Ну пока до завтра подождём.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines