и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:01:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 629318 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #255 : 24 Ноября 2009, 09:23:13 »

Черный доп.отбойник есть в опоре сс-20. Может он имелся ввиду?
Нее..имелся ввиду именно отбойник стойки..есть такие черные,они еще дубовые как камень!вот только найти такие не могу...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #256 : 24 Ноября 2009, 15:59:03 »

 Михалыч513, на -50 у нас есть Лада-спорт и Проект 805. Все.

 Makc, ты бы не экспериментировал с этим. Деревянные отбойники от неизведанного изготовителя легко могут убить твою подвеску лучше иного открытого люка.
 
   И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #257 : 30 Ноября 2009, 17:45:18 »

Народ подскажите поставил клаксон -30 на перед на зад -50. Теперь надо опустить перед чтоб ровно встала скокой стороны резать где мелкие витки или сверху и как после этого она работать будет. Так получилось потому что не быол нормальных -50 передних нормальных пришлось взять -30.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #258 : 30 Ноября 2009, 21:33:49 »

Всем здравствуйте.
Admin, подскажите, на сайте Клаксона обнаружил что у них есть пружины Hi Way на калину -50 мм. Подскажите, бывают ли у вас такие в наличии, на сколько хороши они в паре с амортизаторами Damp. И вообще отзывы про Damp весьма неоднозначные, интересует ваше мнение. И еще верхняя опора от СС20 на калину Х-2 как с этим со всем уживется?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #259 : 30 Ноября 2009, 22:24:38 »

 Пружины от Клаксона на Калину с занижением на -50мм. мы пока не получали. На тот момент, когда мы делали последний заказ, их еще просто не существовало. Только обещали...
  Так что,- пока ни какого своего мнения на этот счет у меня нет. Да и, для того, чтоб это самое мнение составить, надо какое-то время поотслеживать продажи. Так что, ранее, чем к весне, я вряд-ли что-то умное на этот счет смогу сказать.
  А заказывать данные пружины мы будем теперь только после Нового года - у нас пока еще очень приличный запас клаксоновских пружин. А потому,- нормального объемного заказа не получится. Переправлять же пружины из Москвы малыми объемами - дело не выгодное и гиморное...
  Ну и, помимо этого, мы сейчас ждем первые поступления SS-овских амортов с занижением, работающих с пружинами СТОКОВОЙ высоты.
  Если эта тема будет отработанна хорошо, - объемы закупок заниженных пружин лихо сократятся...
 Что касаемо амортов с занижением от Damp"а, то мы держим их, как раз,- только на Калину и Приору - на весь прочий передний привод их потеснили с нашего рынка амортизаторы Демфи-премиум и Плазы.
   А пока вышеуказанные конторы не освоили Калину и Приору, выбора мы не имеем - торгуем Damp"овскими амортами с занижением -50мм. на две оговариваемые машины.
 Но проданно - ВСЕГО НИ ЧЕГО. Вот и отзывов - РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ. Правда, попыток забросить неисправный аморт Damp непосредственно в окно офиса, пока еще, тоже не было, что, само-по-себе уже радует...
 Ну а опора от SS-20 на Калину, кроме иного кастора и более приличного демпфера, какими-то особо иными конструктивами не отличается. По сути, в стоковой калиновской опоре, изначально использован тот же принцип, что присутствует во всех опорах SS-20 (кроме Квина).
  Так что, каких-то реальных причин, мешающих мирно сосуществовать этим опорам, амортам от Damp"а и пружинам от Клаксона, я, честно говоря, не вижу.  И.С.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 15:19:57 от admin » Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #260 : 30 Ноября 2009, 22:57:08 »

Спасибо. То есть где-то в феврале я смогу купить этот комплект))))
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #261 : 01 Декабря 2009, 00:02:22 »

Народ подскажите поставил клаксон -30 на перед на зад -50. Теперь надо опустить перед чтоб ровно встала скокой стороны резать где мелкие витки или сверху и как после этого она работать будет. Так получилось потому что не быол нормальных -50 передних нормальных пришлось взять -30.

опустить можно за счет установки опоры сс-20 спорт
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #262 : 01 Декабря 2009, 15:30:30 »

  silovik, учитывая стоимость опор SS-20 Спорт, гораздо логичнее купить ПАРУ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН на -50мм...
  А вообще, я не готов поддерживать эту тему. Это какой-то детский сад, а не тюнинг: "котят не было, мы купили попугайчиков - а как теперь сделать, чтоб попугайчики ловили мышей?"

 В условиях того изобилия самых различных пружин, что сейчас предлагает отечественный авторынок, -ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ РЕЗАТЬ ПРУЖИНЫ, МОЖНО РАСЦЕНИВАТЬ ЛИБО, КАК ФЕНОМЕН НЕОБЫЧАЙНОЙ ЖАДНОСТИ, ЛИБО, КАК АТРАКЦИОН НЕСУСВЕТНОЙ ГЛУПОСТИ.
  И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #263 : 01 Декабря 2009, 18:47:59 »

да я уже сам подумал что все это г.. ну если резать, а стоимость опор сравнима с новыми пружинами. Вот только проблема в наших краях купить пружины вот иногда жаба и давит я у вас както заказывал два комплекта -50 и -70 за доставку до кургана деловые линий взяли 1100 р это 1,5 года назад. А почтой возможна доставка пружин предних?
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #264 : 01 Декабря 2009, 19:15:04 »

Интересует Проект 805 на ВАЗ 2114 передние. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #265 : 01 Декабря 2009, 19:46:25 »

 Передние пружины, я думаю, в посылочную коробку влезут. И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #266 : 02 Декабря 2009, 18:49:15 »

Кто нибудь из форума ездиет на проекте 805 -50 отзывы хотелось бы услышать
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #267 : 02 Декабря 2009, 20:24:45 »

 Да тут вроде уже что-то подобное спрашивали (и кто-то даже отвечал).
  Пробегись по не слишком старым темам.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #268 : 02 Декабря 2009, 22:42:44 »

Да, проект 805 -50 по кругу. Дэмфи премиум -50. Авто 2112. Когда оторвал последний передний брызговик посторонние шумы кончились. При езде по городу (с учётом ям и ухабов) всё чётко и тихо. Других нареканий не было.
На другом занижении не ездил, а со стоком сравнивать глупо.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #269 : 03 Декабря 2009, 17:22:02 »

А фото смодешь выложить глянуть как занижение
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines