и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 13:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 630133 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #210 : 27 Октября 2009, 21:28:02 »

 Ага! Demon.Spb, просто у  меня кровь вкусная, вот ты ее потихоньку и пьешь! И.С.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #211 : 27 Октября 2009, 22:34:18 »

 
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #212 : 31 Октября 2009, 19:51:51 »

Здравствуйте. Хотел узнать, обязательно ли на опоры ss-20 ставить серые проставки(которые идут в комплекте)? А то перед задранным выглядит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #213 : 01 Ноября 2009, 14:46:02 »

 Опоры SS-20 выполнены В СТОКОВЫХ РАЗМЕРАХ. Ровно как опоры Асоми, Эволекс, Проект 805 или Демпфи. Ни чего завышать они априори не могут.
 У того же SS-а есть опоры со специально выполненным занижением (Спорт и Квин). Но они так и анонсированы: опоры с занижением.
 А визуальное впечатление о "задранной морде" получается из-за того, что старая, снятая с автомобиля опора, уже триста лет, как  скончалась от старости и "просела в ноль".
  Т.Е. если бы мы на ее место установили точно такую же, как стояла, но НОВУЮ опору - мы в результате получили бы абсолютно то же впечатление "задранности".
  Что касаемо самого желания убрать проставку, то выполнить его возможно. Но придется укоротить шпильки и, возможно, отхватить часть верхней крышки опоры, которая может начать задевать капот.
  Другой вопрос, что занижения лучше добиваться не через вивисекцию опоры (можно было сразу купить опору Спорт и получить занижение в 19мм), а установкой соответствующих пружин - с необходимым занижением.
 Обычно, больший эффект "задранности морды" мы получаем на автомобилях с уже "уставшими" пружинами. Т.Е. новая опора поднимает морду на "стоковую" высоту и на передних пружинах это особо не сказывается, поскольку они изначально рассчитаны на большую нагрузку. А вот задние пружины ЕЩЕ НЕМНОГО "ПРИСЕДАЮТ"., усиливая впечатление "задранности". На новых пружинах этот самый эффект гораздо менее заметен.
 Вот, как-то оно так.
Так что, убрать проставку ты конечно можешь, но ни каких плюсов из данного действа ты не извлечешь (немного ухудшится "рулежка").
 Гораздо толковее будет идти по пути замены пружин.
   И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #214 : 01 Ноября 2009, 15:51:50 »

Алексей, пружины у меня и так новые, 2 месяца, а передняя левая уже 3-я за 2 последних месяца. просто в багажнике много чего, типа сабвуфера, усилителя и шумки. вот ана наверно и присела на зад. фото где то в этой теме выложено.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #215 : 01 Ноября 2009, 15:52:56 »

ссылка на фото http://content.foto.mail.ru/mail/ivan_tarhanov/_myphoto/i-11.jpg
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #216 : 02 Ноября 2009, 15:33:04 »

 Посмотрел я фотку. Не стал бы я у твоей 11-ой морду опускать. Машина стоит ровно. Тут впору еще немного зад "присадить", чтоб рулилась веселее.
 Ну,- это мое видение. А выбирать тебе. И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #217 : 02 Ноября 2009, 21:10:00 »

ну это хорошо, если ровно. а чем веселее рулиться будет если еще зад приопустить? кастор больше?
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #218 : 02 Ноября 2009, 21:59:06 »

Управляемость-лучше, руль-отзывчивей и информативней, так на раллийных машинах делают... ну и кастор, собственно, тоже увеличивается...
Да и вообще 10му семейству это на пользу... (менее жесткая конструкция лонжеронов и "телевизора" с балкой приводит к более вялому чем на 08 рулевому управлению)
 Особенно, когда ездишь один или вдвоем. Подвеска расчитывалась на полностью НЕ загруженной машине, а когда водитель, садится за руль, центр тяжести-смещается вперед, что приводит к ухудшению управляемости и развесовки... Правда без водителя, или когда он на заднем сидении, управляемость еще сильнее ухудшается...
  Тут все, как в детском саду- когда на санках ребенок сидит сзади, развернуть (повернуть) их гораздо легче, чем когда ребенок сидит на самом "носу"...
особенно, когда санки попадают на асфальт...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 22:02:28 от Антон (durer) » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #219 : 03 Ноября 2009, 12:38:21 »

 Все правильно: мы смещаем центр тяжести назад. Что на переднем приводе особо актуально.
 Не случайно, до самых настоящих времен, такие монстры автопрома, как Мерседес и БМВ придерживаются концепции заднего привода, позволяющей правильно "развесить" автомобиль. И.С.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #220 : 04 Ноября 2009, 22:45:15 »

"Ну Вы, блин даёте" 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #221 : 04 Ноября 2009, 22:57:25 »

 Ась-ась? И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #222 : 05 Ноября 2009, 11:20:55 »

"Ну Вы, блин даёте" 

Есть несколько идей по поводу высоты морды-жопы.
Можно опускать зад, а можно поднимать немного! относительно морды.
Поднимают зад в статике, чтобы нагрузить морду как раз, что актуально для переднего привода. Больше нагрузка - лучше сцепление с дорогой. Скажется положительно при разгоне (морда разгружается), особенно на покрытию с низким сцеплением. Ну это настолько нюансы, что +/-1см на городском автомобиле я бы вообще не стал заморачиваться  .

Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #223 : 05 Ноября 2009, 12:50:33 »

Я кстати тоже думал по поводу того что сцепление колес хуже... но на городской машине и правда, +/- сильно роли не игает... а вот рулится лучше все же машина с немного поднятой мордой.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #224 : 05 Ноября 2009, 18:48:28 »

Господа, а давайте не путать мух с котлетами!
Если мы говорим про стрит-рейс, то тут нам на рулежку просто фиолетово - хоть рулевую рейку вообще сними. Там можно и морду грузить! Нам что надо-то? Рвануть с места без пробуксовки и тупо проехать по прямой 402 метра...
 А раллийные машины, они РУЛИТЬСЯ должны. И всем сомневающимся, я рекомендую посетить любые ближайшие ралли, да посмотреть внимательно на боевые автомобили. Но только "не в полете", а на приколе.
  Тема для спора сама-собой исчезнет!
А для нормальной "сцепки" в городских условиях, вполне достаточно просто купить ХОРОШУЮ новую резину и тупо менять ее каждые два сезона!
  И.С.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 18:52:58 от admin » Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines