и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 22:08:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 631070 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
hakk3r
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #165 : 19 Октября 2009, 09:31:16 »

Присоединяюсь к вопросу Дениса. Вот есть подрамник Автопродукт со своими рычагами, т.е. там несколько другая геометрия. Что по работе заниженной подвески с данными двумя подрамниками?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #166 : 19 Октября 2009, 10:37:52 »

Присоединяюсь к вопросу Дениса. Вот есть подрамник Автопродукт со своими рычагами, т.е. там несколько другая геометрия. Что по работе заниженной подвески с данными двумя подрамниками?

На сегодняшний день автопродукт делает подрамники под стандартные рычаги и с в комплекте с жесткими рычагами. Все это встает на стандартный автомобиль без переделок.

Есть подрамник 106-й, который достать не просто - думаю только под заказ. На основе этого подрамника строятся супер-1600 . У этих автомобилей расширена колея по сравнению со стандартом, требуется разворачивать стаканы (сложная работа). Ставятся новые привода, независимая задняя подвеска также с расшиернной колеей, бак в салон, оригинальный выпуск. В-общем для гражданки не нужное дорогое удовольствие, да и для спорта тоже спорно в соответсвии с новыми тех. требованиями.
На такие машины ставят подвески по 4-5кевро, а никак не плазу и гражданский торгмаш...

Записан
hakk3r
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #167 : 19 Октября 2009, 11:05:25 »

Проектант, я не полностью прочитал сообщение дениса Про установку 106 в курсе. Наверно только в спорте оправдан, ну или для совсем уж маньяков в городе . А, ещё под 2л опелевский двигатель нужен.
Основной вопрос к Админу по поводу работы заниженной подвески с данными подрамниками.
Вот сравнение подрамников АП, если кому интересно.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #168 : 19 Октября 2009, 11:29:38 »

 hakk3r и Denis_s, вообщем-то, Проектант и так все за меня ответил. И как всегда,- полно и развернуто.
  А потому, только краткое резюмэ: стандартный подрамник НЕ МЕНЯЕТ ГЕОМЕТРИЮ ПОДВЕСКИ. 106-ой подрамник ЕЕ МЕНЯЕТ, НО... УГЛЫ НЕ МЕНЯЕТ! Зато, требует доукомплектации машины новыми приводами, ступицами, кулаками - всего тысяч на 80-90 рублей.
 В последний раз (в конце лета) мы только за один правый 106-ой привод отдали 34 тысячи - но нам его и за эти деньги отдавать не хотели... а с тех пор 106-ых девайсов больше как-то не стало...
  И.С.
Записан
hakk3r
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #169 : 19 Октября 2009, 11:50:54 »

Точки крепления жёстких рычагов на подрамнике АП отличаются от стоковых. Общался с Бабуриным, тоже говорил, что кинематика меняется, да и сам я сразу после установки заметил изменение в поведении машины)
Так согласен, радикально геометрию и кинематику меняет 106...
По поводу всех остальных углов понятно, резюме - нефиг занижать до земли
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #170 : 19 Октября 2009, 15:18:46 »

 То ли ты Бабурина хреново понял, то ли меня...
То, что точки крепления у "стандартного" рычага и у "бабуринского" (на его же подрамниках) разные,- это и на картинках в "каталоге" увидеть можно (или у нас в конторе - на самих подрамниках).
  И само-собой, кинематика меняется... НО НЕ УГЛЫ, НЕ ХОД ПОДВЕСКИ И НЕ ДОПУСКИ.
Возможно, я напрасно написал о неизменности точек крепления рычагов при установке подрамника. Чисто формально - это не верно. Даже на автопродуктовском подрамнике под стандартные рычаги, крепеж уже дублируется конструкцией самого подрамника. Но у обоих видов бабуринских подрамников (106-ой пока забудем), точка крепления рычага к кузову НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ. И ни куда ты от этого не денешься... И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #171 : 19 Октября 2009, 17:27:59 »

Приобрел пружины СТК Эйбах. Смутило то, что нет инструкции в комплекте-потому что я не совсем понял какой стороной ставить пружины-где верх\низ, где витки более частые\мелкие или наоборот? Да ,и еще не совсем понял ,при чем тут Ейбах? Нигде на коробке нет этого слова.
Записан

Tazo Preludo
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #172 : 19 Октября 2009, 21:29:05 »

Вопрос из ряда тех, которые я люблю задавать
ИМХО инструксион должен быть, т.к. не все едут в Карт, РС, Прайд и прочие конторы ставить тюнинг пружины.

Хороший инструксион идет к продукции Эволекс (Асоми)!

А как ответ на вопрос, если витки частые с одной стороны, то их вниз.

Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #173 : 19 Октября 2009, 22:09:05 »

Господа, а есть у кого фото авто с демфи премиум -70мм и с таковыми пружинами? Кроме Denis_sа , его я уже видел!
Записан

Ваз 211230
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #174 : 19 Октября 2009, 22:16:11 »

почему именно частыми вниз? да и еще стало интересно, а почему задние пружины покрашены в светло-серый и хорошо, а передние в черный и покраска не очень? просто стало интересно как установлю, отпишусь о впечатлениях
Записан

Tazo Preludo
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #175 : 19 Октября 2009, 22:31:59 »

а чем это моя не устраивает?
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #176 : 19 Октября 2009, 22:44:25 »

 Твоя меня очень устраивает, но у тебя как-то не реально для - 70мм низкая!
Записан

Ваз 211230
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #177 : 19 Октября 2009, 23:45:14 »

Десятки все как-то ниже смотряться, чем самары..

Цитировать
а почему задние пружины покрашены в светло-серый и хорошо, а передние в черный и покраска не очень

Убило 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #178 : 20 Октября 2009, 00:47:55 »

 На СТК, которые Эйбах я попросил бы не гнать!
А если б кто-то не ленился читать старые темы, то ни  один из этих вопросов тут бы не прозвучал!
 Но в двух словах ДЛЯ ОСОБЫХ ЛЕНТЯЕВ.
 СТК красит свои пружины там же, где и производит - НА ВАЗе. Вот как ВАЗ красит свои пружины, ровно так же - и СТК!
 Приставка "Эйбах" - это слэнг межтюнингерский. Связана она с тем, что изначально СТК предлагал несколько вариантов пружин. Но остался только этот - конкретно срисованный с Эйбаха...
 Какая надпись должна быть на коробке?- "Мы нагло копируем Эйбах"
Так это не секрет, что ни одна отечественная пружина не придумана в родимом же отечестве... Даже заводская - ВАЗовская... Но как-то ни кто об этом не пишет. Даже ради сленга...
 Какими витками и куда ставить пружину - это оно фиолетолво. Кроме тех случаев, когда производитель указывает непосредственно на пружине - где у нее верх. Как указывают направление вращения на "направленной" резине.
  А на счет инструкции... РЕБЯТА ВЫ ДОСТАЛИ! НУ НЕ ШАРИШЬ - НЕ ЛЕЗЬ. Какие, на хрен, инструкции к пружинам??? Пальцы в витки не совать?  Вам на развертывание фантика от жевачки инструкция не нужна? А на использование общественного сортира?
  Я люблю зимой горные лыжи, а летом - дайвингую по немногу. Но ни на одних лыжах Я НЕ ВИДЕЛ ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. А на креплениях, так и подавно - написано совершенно однозначно и конкретно - устанавливать в сертифицированной мастерской. Что не помешало мне поставить их самому. И снарягу для дайвинга я всю лично сам собирал. А там - НИ ОДНО ИНСТРУКЦИИ!!!
 Предполагается, что всем этим занимаются СПЕЦЫ!
Я на днях новый ноутбук купил... И с ним НЕ ШЛА ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЛОХА-ЮЗЕРА! А если это мой первый в жизни ком???
 Короче, Demon.Spb, заедь-ка ко мне на Таллинскую - я покажу тебе кучу бумаг, что идут с буржуйскими пружинами - НО СРЕДИ НИХ НЕТ НИ ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ...
  Ей Богу, ну нечего списывать собственное не знание, как вину производителя!
  А то, так можно и договориться и до требования выдавать инструкции по использованию носовых платков и чайных ложечек...
  И.С.
 
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #179 : 20 Октября 2009, 01:17:30 »

Старый ноут продавать будете? Если да, то сколько денег?

По сути:
Вот только одна проблема СПЕЦов то мало!

Разговор даже не об инструкции, а он бумажке.
Даже не Quick Manual, а типа Attention - такой листик для идиотов, который кладут везде. Чаще в технические устройства. Чтобы человек не сломал вещь.
Касательно ноута, могли положить например как его открывать, чтобы в порыве радости не сломали замочек
Примеры точные не помню, но он обычно даже другого цвета. Думаю все поняли о чем я.

Касательно пружин. На таком "листике внимания" должно быть написано, что устанавливать их можно как угодно

Вот стопудняк это не сложно!

На форумах многие спрашивают об этом...

Все вышесказаное ИМХО.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines