а мне кажется, что сфотано с не ровным горизонтом, по этому не понять, что выше-что ниже...
ЕСЛИ кому то из обитателей форрума интересно, то могу выдать отчет после хорошего ремонта своего авто и установки некоторых девайсов, купленных в И.С.
Авто у меня 21124.
По подвесу и ходовой, установленно следующее: Растяжки- перед-верх и низ (автопродукт), зад- верх(автопродукт) просто растяжка, низ-ничего(пока не успел еще торсион вварить) все опоры ДВСа (верх низ-гитары автопродукт, доп опора от Т.М. задняя от Креатеч), ппоеречина с продольными растяжками от Креатеч, новые сайленты в рычагах, новые шаровые и рулевые, усилитель щитка передка Т.М.,стаб пока обычный 18 мм.скоро махну. Опоры СС20 мастер, пружины СТК,амы торг маш-демфи, задние опоры(бублики) СС20. Еще выведен кастер 3 гр. и так мелочевка...Ну еще, кому интересно, капот углепластиковый (реально легче кило на 15 чем сток)крылья- пластик, бампер и оптика не стандарт.думаю что все тоже полегче чем сток. колесья 14 радиуса 185/60
Во первых, долго не ездил на ней, пока все что нужно делалось. но прекрасно помню как управлялась и т.д.
Что касается умения моей машинки поворачивать-стало все на много легче, на движения руля авто реагирует молниеносно, собрано и четко перестроения на скорости, и прочие маневры происходят очень четко, нет никакой задумчивости и расхлябоности. зад неплохо "докручивает" в поворотах, но мне как то маловато, так что потом после торсиона скорее всего поставлю крест автопродукт или вообще крестовину вварю несъемную.
по работе пружин и пдвеса в целом- опоры-просто хороши (после моих, уже изрядно гремевших) подвес стал не то чтоб мягким или жестким, он стал хорошо "упругим" - "работает" достаточно хорошо и жесткости хватает. такое ощущение что машинка "приклеена" к дороге не раскачивается на неровностях на скорости. в то же время, на рельсах и асфальтовых трещинах нет никакого дискомфорта по сравнению с годовалым стоком, но я особо не прохожу их на скорости, т.к все же уважаю свой авто. Старты и торможения стали увереннее без пробуксовки и в повороте с газом разгруженное колесо реже буксует (когда делал коробку не хватило бабла на блоку)
Теперь про повороты- скорость их прохождения конечно выросла, особенно приятно на неплохой скорости входить в затяжной изгиб
приятная боковая перегрузка
крены кузова конечно есть, и наверняка на -90 они отсутствовали бы, но для меня не это было первоцелью, я думаю, что перевернуть в повороте таз даже при - 25 будет достаточно сложно, если ничего не поможет и эти -25 в нормальном состоянии. Конечно имея голову на плечах...
Теперь только уж очень хочется прикупить себе седло, с хорошей боковой поддержкой, но это пока не в скором будущем, а жаль... Следущая перспектива строения моего авто это доработка тормозной системы, для начала ЗДТ, а потом после Взбодрения ДВСа хочется 15е колесья и на перед многопоршневые машинки... ну пока что это в далеких планах...
И еще, что касается внешнего вида, который так всех беспокоит... "Как же смотрится моя машинка с таким то занижением?" Читая даже этот форрум, где в основном говорят не про красоту, а про работу, заметил что многих волнует именно это, а не сама работа подвеса...
Дак вот, смтрится мой таз совершенно нормально, достаточно низко и не задран как жип,(задние колеса заходят внутрь арки) хотя мне абсолютно фиолетово как далеко колесо от арки стоит, хотя конечно самому нравятся машины пониже)))
Так что всем что сделано, я доволен, СПАСИБО за это И.С. и всем мастерам которые все делали. Кстати если не дай бог кому будет нужно, узнал очень хорошего кузовщика, за разумнейшие деньги делающего таз после ДТП ни чуть не хуже машины с конвейра.