и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 09:42:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 599469 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #810 : 01 Июля 2013, 00:27:45 »

admin, у меня 8-я балка (без торсиона) со стабом от классики...
Да и честно сказать прокатили меня на приоре, маловато показалось родного торсиона...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #811 : 01 Июля 2013, 13:17:17 »

 С "одиноким" стабом от "классики " не все понятно - он препятствует только скручиванию центральной части балки. А потому, лично я не очень понимаю - как его сравнивать с тем же торсионом или стабом от ТМ. Мягко говоря - это не совсем одно и то же.
 Так что, - твой вариант я ни как прокомментировать не готов. Тут скорее вопрос к тебе - какие колеса первыми идут в отрыв при повороте на большой скорости? И как ведет себя машина на прямой - на хорошей скорости и при приличном асфальтовом покрытии?
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #812 : 01 Июля 2013, 21:20:32 »

Не только одинокий стаб, еще вварные усилители...
На мой взгляд, управляемость на хорошем покрытии на высоте, прямки, виражи на ура...
В занос пока сорвать не удалось, почти все сьезды с КАД прохожу со скоростью за 100...
Немного напрягает колейность, думаю еще сходимость с развалом дает свое...
Сделаю развал-сообщу чего и как...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 21:35:59 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #813 : 02 Июля 2013, 10:50:12 »

 Все бы это еще бы и посчитать...
А вопрос с колейностью - он решается путем замены резины на более узкую. Только очень может быть, что у тебя, все-таки, - реальный перекос в сторону излишней поворачиваемости. И развал тут явно не при делах: ты бы чувствовал примерно единый дискомфорт на любом дорожном покрытии. Причем - на ровном асфальте он бы был даже очевидней. Правда, - если у тебя стоит какая-нибудь широченная резина, то все объясняется еще проще.
 Не знаю. Я не сторонник таких ЭКСПЕРИМЕНТОВ НА СЕБЕ. Типа, - сначала поставим, а потом посмотрим - чего вышло. Даже Братья Черепановы свой первый паровоз сначала - считали, а тут - одни голые эмоции на уровне "мне нравится". Мне тоже кроссовки "Красный Треугольник" когда-то нравились. Пока я на Московской Олимпиаде Адидас себе не купил...
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #814 : 03 Июля 2013, 00:36:50 »

admin, а чего считать???  если стандартного торсиона маловато.... значит нужно толще... сегодня сделали развал-сходимость, за что большое спасибо Dmitryi 47 и мастеру на Чехова 22: кастор 3 гр., развал 30 мин, сзади 1 гр. 20 мин (проставки автопродукт 1 гр!!!) все оки, все неприятные моменты руления ушли, авто рулится отлично, никуда не рыскает, дорогу тержит как трамвай. колейности как не бывало... Вообщем доволен как слон и нисколько не жалею о потраченном времени.... резя 195-50-15 ханкук вентус К110, сзади барум бравирус...
Даже кажеться, что авто быстрее побежало....
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 00:43:55 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #815 : 03 Июля 2013, 09:27:08 »

Дима, ты забыл сказать что развал на тюнинг-таз не бесплатный: 1000 р - в кассу, 500 р - мастеру)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #816 : 03 Июля 2013, 12:04:43 »

 Diman78, тут считать действительно бесполезно: ты все замеряешь эмоциями и хоть какую математическую выкладку перед тобой положи - тебя она не убедит.
 - у тебя стоят тяжелые и не надежные суппорта - а тебе так даже лучше...
 - машина имеет откровенный перекос в сторону излишней поворачиваемости - а у тебя она прекрасно дорогу держит...

 Diman78, не хочу тебя обижать, но... судя по упомянутой тобою крайне посредственной, да еще и не парной резины - ноги тут из другого места растут. И все дело просто в ограниченности бюджета. Сие не в упрек, - но в разъяснение сути спора. Че попало тебе в руки "на халяву" - то и внедрил. Были бы это суппорта от Галентвагена (да еще можно было бы их как-то на ВАЗ пристроить) - ездил бы ты сейчас на Мерсо-тормозах. А попался бы тебе за бесплатно торсион от Дукато - обрезал бы - и впихнул в ВАЗовскую балку...
 И, что характерно, - искренне получал бы от всего этого удовольствие!
 Знакомо такое...
 Я когда-то (лет 20 тому назад) по бедности пытался разные амортизаторы парами ставить... и, даже, искренне был уверен, что мои задние КРУТЫЕ Саксы прекрасно работают в паре с передними амортами от Калиновика... Но потом, когда путем получения некоторой дозы пинков от Лени, а самое главное - нежданной премии от начальства, я все-таки соподвигся на установку полного комплекта амортизаторов от Калиновика - как-то быренько понял, что мое предыдущее кроилово было... ну мягко говоря... НЕ КОНСТРУКТИВНО.
 Кстати, примерно тогда же я уяснил, что "расчетные характеристики" - это не совсем пустой базар. И фраза: этот узел не просчитан - есть своего рода красный сигнал светофора.
 Ну и самое, на мой взгляд главное, что я вынес из той истории: ТЮНИНГ ХОРОШ ТОГДА, КОГДА ОН ФИНАНСОВО ПОДКРЕПЛЕН. А потому - лучше ограничиться тем, на что реально хватает бобла. И стоит сделать что-то одно ХОРОШО (и не бесплатно), а не размениваться по мелочевке на кроилово-тюнинг всего, до чего дотянулся! Под лозуногами-отмазами: "было педаль не прожать, а вот теперь!" или "заднего стаба не хватало"... А почему у других и на больших катках - ЛЕГКО ПРОЖАТЬ? Да на обычных суппортах? Ну неужели у тебя такие хилые ноги, а все вокруг такие здоровые? Может стоит ВООБЩЕ твою тормозную систему проверить? Может - тут надо С НАЧАЛА начинать? Стоит ли компрессами хвоста лечить от головной боли?
  И почему ты так уверен, что косяк твоей подвески был заднем стабе? Судя по твоим фокусам с резиной - неплохо было бы начать с проверки самой подвески. Я ни разу не удивлюсь если выясниться, что ты и тут "НАЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ" - че-нибудь порезал, взял от БМВ или КАМАЗа, засандалил разные пары и т.д. и т.п. А потом решил, что все дело в несчастном стабилизаторе (сиречь - торсионе).
 ВОТ КАК-ТО ТАК Я ВСЕ ЭТО ВИЖУ.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #817 : 04 Июля 2013, 01:28:15 »

admin, Ты утверждаешь, что тюнинг-это должно быть очень дорого... а смысл???
Чтоб на каждом углу кричать:- У меня тормоза на тазу-БРЕМБО, или НИССИН... В чем кайф?
Чтоб всем утверждать, что я крутой перец, вложился в крутые тормоза на таз... Где прикол...
Никто этого не оценит... Тюнинг должен быть доступным... Другими словами ты, admin назвал меня, других таких-же как я интузиастов-нищебродами... Правильно понимаю???
Покажи-ка мне хоть одного, кому хватало сток тормозов с колесами шире 195???
А чего тогда все стремятся УЛУЧШИТЬ свою тормозную систему...
Такая-же история со стабом... ты продаешь вварной торсион диаметром 16 мм (не ошибаюсь???) и утверждаешь что он грамотно просчитан и ФИНАНСОВО подкреплен...
Ты, как Полонский, который кричал-у кого нет миллиона долларов тот идет на х... и что с ним сейчас???
Почему-то нет в продаже Барум бравирус, и что??? Нужно тогда покупать все полуслики Т888???
Резина из одной категории, так думаю и показатели у них не далеко разошлись...
Я не пытаюсь тебе что-то доказать, не понятно просто почему ПРОСЧИТАННЫЙ тюнинг и нереально дорого-это слова синонимы.... Как-то так...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #818 : 04 Июля 2013, 08:37:21 »

Диман. Тюнинг - это улучшение. Платить деньги за железку, которая по каким-то показателям хуже стока - это не тюнинг. Это - уже колхоз.
Не в твоём случае конкретно (я про волгу писал, что вижу большое количество плюсов в таком варианте). А в целом.
Про резину всё просто. Разная резина на разных осях - своя настройка подвески. Либо раз в сезон её настраивать под резину (подбирать развал, стабы), либо настроить один раз на одинаковой резине по осям. Остальные варианты даже в теории работать не будут. Про это Алексей и твердит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #819 : 04 Июля 2013, 10:13:18 »

  Diman78, да успокойся ты с этим МЕГА ДОРОГО!
Как правильно сказал Рыжков, в "Уральских пелеменях", - "дорого Хаммер бензином заливать"...
У каждого свое дорого. Вот для тебя - дорого резину нормальную купить. И для меня это - показатель! Твоя Барум Бравура - это изначально не резина! И ей не пара нужна, а помойка! Где ей уже года три, как прогулы ставят!
 Ну, если только, - мы не будем сравнивать старинную Бравуру с Белшиной или какими-нибудь не читаемыми китайским чудесами!
 Ну а про корейцев я и не говорю: лучшее из худшего. И ты это прекрасно знаешь! И упоминание про "колесами шире 195" - на этом фоне - просто веселит! Тебе подсказать, где в Финляндии можно за копейки купить наварку на 215? Она хотя бы одинаковая будет... ну, если ее, конечно, чухи из одинаковых колес от микроавтобусов нарезали... То еще дерьмо, но все же...
 И не коси под наивного: "слики, полуслики..." А про такие бренды, как Нокиа, Мишелин, Пирелли и прочие, равные им - тебе слышать не доводилось? Да еще по мере сил, не те колеса от данных фирм, что в Ленте с позапрошлого года рядом с садоводческими шлангами тихо догнивают, а те, - что изначально позиционируются, как колеса для активной езды и требовательных водителей!
  Да ну! Даже не разговор! Ездить на наборе престарелого подснежника-садовода и еще что-то говорить об управляемости!
  А давай поспорим, что колеса влияют на управляемость и устойчивость автомобиля в повороте, поболе, чем стабилизаторы!
 Так чего народ то смешить? Начни с начала! Если бы ты потратил то время, что городил огород со своим классико-стабом (сосед что-ли выкинул?), на разгрузку вагонов, то, глядишь, стояла бы сейчас у тебя нормальная новая резина... И, возможно, твои требования к стабилизаторам заметно бы изменились...
  Diman78, моя "автолюбительская юнность" пришлась на всплеск интереса к тюнингу в городе Тольятти (где я тогда жил). И я вдоволь насмотрелся на вариации ГАРАЖНОГО тюнинга, типа твоего! И поскольку все мы встречались практически каждый вечер, обсуждая и демонстрируя друг-другу свои достижения и "находки", то я имел возможность уяснить для себя, ЧТО ОБЫЧНЫЙ ХОРОШО ОТЛАЖЕННЫЙ ВАЗ, это уже гораздо более круто, чем большинство гаражных тюнинг-чудес, слепленных за копейки и без малейшего учета теории вопроса... Вот откуда взялось это мое "СЧИТАТЬ"!..
 Так что, Diman78, не передергивай!
Я не говорю, что тюнинг должен быть дорогим. Хотя, Diman78, - если продать твое авто, то на ТЮНИНГ-тормоза для моей рабочей Мицы этого точно не хватит - и это я не понтуюсь - это я про то, что ДОРОГО, а что нет. А чтоб ты меня, все-таки, в эти самые понтарезы не зачислил, я поясню - эти не бесплатные тормоза я себе ставить не стал.
 Так вот, Diman78, я еще раз повторю: не надо противопоставлять "дорого"  и "сосед по гаражу за пиво отдал". Где ты был, когда Леонид Калиновик у нас (еще на Таллинской) о подборе подвески рассказывал? Там не миллионные бюджеты рассматривались!
 Я ведь не просто так в прошлом тексте высказал предположение, что вся твоя подвеска такая: хрен знает из каких "пиленных-правленых" не равных пар составлена. Понятно, что я могу и ошибаться - но уж больно у тебя подход характерный, - и сейчас ты этим нелепым стабом пытаешься исправить то, что ранее сам же нахреначил...
 Еще раз - могу и ошибаться! Но уж так оно к твоей логике подходит!
И.С.
 
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #820 : 04 Июля 2013, 11:13:31 »

если с барумом сзади,а кумхо спереди(который лучше) - нет избытка,то с тойей или адреналином по кругу,ее точно не будет,по моему.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #821 : 04 Июля 2013, 12:06:12 »

О! Сейчас до ругани и до замера <...> дойдет
Я видел Димину машину, даже немного прокатился с ним. По-мому конечно низковато, но увы больше про подвеску сказать не могу. Конечно я не подерживаю часть его доработок ходовой, но вцелом собрано основательно: опоры, подрамник...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #822 : 04 Июля 2013, 14:22:18 »

 Так а чего ругаться то?
Если Diman78 считает, что его личный труд (добротный) с по-случаю-приобретенными-левоторными девайсами может заменить расчеты... то как я смогу его переубедить?
 Но когда человек описывает моменты, не соответствующие положению дел на ПРАВИЛЬНО собранном автомобиле, то тогда, хотя бы - пусть указывет - У МЕНЯ, помимо указанного, ПЕРЕДЕЛАНО ЕЩЕ ТО И ТО. Дабы самой темы спора не возникало!
 Ну не готов я читать про не прожимаемые педали (которые у всех других прекрасно прожимаются) и не рыскающие по прямой машины с избыточной поворачиваемостью.
 И.С.
P.S. А то я так могу подумать, что и подрамник на машине стоит типа стингеровского и занижение выполнено без выведения в горизонталь рычагов подвески...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #823 : 04 Июля 2013, 17:23:14 »

подрамник по-моему АР, с треугольниками, а про рычаги, не досмотрел.
Просто машина СЛИШКОМ низкая, очень похоже на -90, хотя аморты стоят -70.
Вот если бы Алексей подсказал бы мне почту Александра Бабурина (предварительно ему написав и меня в копию), было бы очень интересно обсудить вопрос установки (путем переноса с кузова) опор на его изделие.
Т.к. теперь у меня (не думаю что у одного) вырывание резины из опор стало просто бедой. Турбомотор за две недели приговорил две задние опоры КПП. Сами опоры были разные, стоковые, оригинальные БРТ и СЭВИ. Чувствую, что для данного мотора самое простое решение, это внедрить жесткие опоры, но уровень вибраций жуткий, даже на относительно мягких опорах АР. Вот и опять посетила мою дурную голову иде установки опор ДВС от иноведра на подрамник.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #824 : 04 Июля 2013, 18:24:17 »

 Dmitriy_47, ты удивишься, но я почты Александра просто не знаю. Когда у меня есть вопросы - я звоню.
Если мне не изменяет память, мне пару раз приходили от него бумаги с того адреса, что указан на его сайте. Но это все мне не сам Александр посылал, а его бухгалтерия.
 Так что, - Dmitriy_47, попробуй почту с сайта Автопродукта. Но я не точно не уверен.
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines