и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 22:31:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 599409 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #750 : 17 Июля 2012, 01:44:09 »

Да, именно. Пусть попробует поставить калиновскую заднюю подвеску.
На сколько я понял там задние пружины минус 20. Они будут жестче моих минус 25 СТК-Эйбах?
...
 Я такого опыта не имею, но со слов Лени Калиновика знаю, что задняя пружина Калины-спорт, жестче обычной "одиннадцатой" пружины. Правда - не глобально.
 Готов ради эксперимента разбить комплект пружин Калина-спорт и продать AlexMAE одни задние пружины. А заодно - сделать на Плазе необходимую риску.
 И.С.
Спасибо Алексей, готов рассмотреть такое предложение
Какова цена пружин и сколько будет стоить доработка?

Proektant, там просто нарезается новая риска на "стакане" и в нее устанавливается опорное кольцо чашки амортизатора. Это не сложно сделать.
  И.С.
По моему там все на много проще. Снимаем пружину, снимаем опору пружины, одеваем кольцо (например высотой 2-3см), одеваем назад опору.
Т.е кольцо одевается на аморт и упирается в упор, на котором лежала опора. Опора соответственно ложится на кольцо.


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #751 : 17 Июля 2012, 10:03:36 »

 Задние пружины там -70мм. На сколько они будут жестче, я тебе точно не скажу - просто не помню. Но речь не идет о каких-то иных порядках. Может - процентов 15. Хоть эта пружина и короче, но витки у нее идут чаще - так-что, общая длинна торсиона изменена не глобально.
 Стоимость вопроса я смогу сказать только в Питере (куда собираюсь вернуться через день). Но как прикидку: раздели стоимость комплекта пружин Калины-спорт из нашего прайса на двое. Прорезать новую риску будет стоить от "ни чего", до "бутылка чего-нибудь". Такие работы ни кто через бухгалтерию завода проводить не будет, а то - к зиме аморты не получишь.
 Вариант с установкой доп кольца безусловно возможен.Но я не думаю, что само это кольцо подобрать будет проще, чем прогнать риску. Да и "городить огород" бутербродного типа - это всегда не лучший вариант. Хотя - и частенько используемый...
 И.С.
Записан
ValSer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #752 : 17 Июля 2012, 19:05:10 »

admin,вот сейчас всё понятно,просто хотелось немного занизить центр тяжести,чтобы повысить устойчивость,ну и плюс смотрится лучше.Пружин лучше Эйбаха вроде как и нет,я думаю ничего страшного не будет если поставить -30,вот только лучше брать стойки с укороченным штоком или обычные?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #753 : 18 Июля 2012, 13:09:20 »

 На счет Эйбаха ты несколько заблуждаешься - существует немало и более интересных пружин (особо - по спорту). Но в твоем случае, как я уже писал ранее - вариант оченно достойный.
 А на счет занижения я тебе уже написал - на старых пружинах ты можешь сейчас и ниже "сидеть". Только вот разница - работает все это просевшее счастье, далеко не айс.
 На счет амортов: ну, само-собой, если существуют амортизаторы СПЕЦИАЛЬНО под пружины с таким занижением, - то лучше их и брать. Опять же - крайний допуск просадки на ВАЗовские пружины -50мм. (правда - доводить до этого не стоит). У Эйбаха же более частый виток (потому и пружина мягкая), который значительно сжимается под весом машины. Потому ПРЕДПОЛАГАЮ, что и запас свободного хода с поджатой пружиной, у амортизаторов с Эйбахом больше, чем на стоке.
 По крайней мере, как я, опять же, - уже писал - Эйбах и на-30мм., и на -50мм. был выпущен еще тогда, когда соответствующих амортов на ВАЗ просто не существовало.
 И.С.
Записан
ValSer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #754 : 18 Июля 2012, 18:02:52 »

admin,в вашем магазине на Талинской есть достойные пружины?И во сколько они обойдутся?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #755 : 19 Июля 2012, 11:00:27 »

 Мы сейчас продаем С ЗАНИЖЕНИЕМ только бюджетные пружины. До этого мы более года распродавали по себестоимости те ХРы, Вайтеки и Кони, которые ранее держали в ассортименте.
 Разговоров о буржуйских пружинах много, а вот покупают их - крайне редко. Загружать склад пусть и хорошей, но не продаваемой продукцией, мы более не готовы.
 Единственно что - нам сейчас видимо придется добавить в ассортимент Эйбах на -50мм. Но тут ситуация рисуется совсем с другой стороны: аморт Плаза Эксперт на -50мм., которые мы продаем, изначально нами были рассчитаны на пружины Эйбах -50мм. (именно с той точки зрения, что это самые мягкие пружины с таким занижением). Но когда на прошлой неделе один из наших покупателей установил Эксперты с Эйбахами, купленными ЗА ДЕШЕВО у стингерят, подвеска повела себя как-то странно... пришлось подтягивать для сравнения комплект родного Эйбаха, чтоб понять - вся фишка была в том, что Эйбах от Стингера... ОН НЕ ЭЙБАХ, а нечто - очень похожее внешне, но не более того. А поскольку это китайское фуфло разошлось по стране практически по всем крупным интернет-магазинам, то нам приходится самим закрывать эту дырку в комплектации Эксперта, дабы более не сталкиваться с вопросами не по делу.
 Ну и - еще один момент: сейчас SS-20 запускает серию очень серьезных пружин, на которые пойдет японский аналог той стали, что использует в своих тюнинг-пружинах ХР.
 Вот как только SS выставит в продажу эти новые пружины, - они сразу появятся у нас.
А на настоящий момент ситуация такая: из реально КАЧЕСТВЕННЫХ пружин стоковой высоты мы предлагаем народу Профи от Фобоса (очень жесткие) и пружины ВАЗ (мягкие). Как наиболее приличные ИЗ БЮДЖЕТНЫХ пружин с занижением, мы продаем Клаксон типа ХР (жесткие) и Клаксон типа Эйбах (мягкие). Впрочем, - Клаксон типа Эйбах мы заказываем только на -50мм. (как бюджет-вариант под Эксперта).
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #756 : 30 Июля 2012, 01:32:48 »

Подвеску настроил практически оптимально. Судя по износу шин явно не хватает развала спереди. Причем давление уже увеличил до 2.4 на холодную. Жаль нет фото машины в повороте с субботнего мероприятия, ну да ладно. Вот теперь думаю стоит ли перед следующим автодромом опять переделать развал - увести его в максимум - 2.15 градуса на колесо, или пока что вкатываться на том что есть (1.9 градуса)?
P.S. Судя по быстро прогрессирующему звуку из коробки что-то там нехорошо, а у Волкова очереди
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #757 : 30 Июля 2012, 10:18:31 »

 Serg_x, если есть возможность самому снять коробку и привезти ее к Волкову, то частенько можно заранее договориться, чтоб он прямо при тебе разобрал ее и решил вопрос.
 Бывает, конечно и так, что у него на столе уже лежит пять таких снятых КПП, но чаще - все упирается в подъемник.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #758 : 30 Июля 2012, 11:29:19 »

В прошлый раз я так и делал. Но больше всего я ненавижу снимать коробку. Тем более поджопной машины нет чтобы её доставить.
Надеюсь что она выдержит тренировку на этой неделе, и очередной этап в воскресенье. Перебирать 18-й ряд смысла не вижу, надо сразу 7-ой покупать.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #759 : 03 Августа 2012, 21:11:13 »

Кто нибудь знает высоту ВАЗовских 08 пружин в не нагруженном состоянии, т.е. на полу?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #760 : 04 Августа 2012, 08:35:54 »

 Позвонил бы в контору - попросил бы, чтоб спросили. Если сегодня, когда буду на работе не забуду - замерю.
И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #761 : 21 Августа 2012, 10:57:13 »

Господа, а чем обусловлена свободно вращающаяся опорная чашка пружины на задних плазовских амо!?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #762 : 21 Августа 2012, 12:55:55 »

 Это же не передние аморты - тут стойки не вращаются. А вес машины загружает данную "чашку" намертво.
И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #763 : 21 Августа 2012, 13:37:46 »

То, что загружает, согласен.
Просто стало интересно, зачем так поступили...на стоке том же она зафиксирована, да и у большинства др.производителей+мне кажется, есть вероятность смещения чашки при вывешивании авто...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #764 : 21 Августа 2012, 16:45:31 »

 Ты не прав: у большинства буржуев задние аморты выполнены именно так. Как яркий пример: Белштайн и Кони.
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines