KMC
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« : 13 Июля 2009, 09:29:06 » |
|
Начитался я здесь на форуме про их компетентность. Поехал менять аморты передние. Поменяли. На следующий день обратил внимание на шум в подвеске при движении по плохой дороге. Короче эти дети незакрутили ступичные гайки - в результате люфт в миллиметра 3.
И ещё когда меняли картриджы начали заливать масло в стойку, говорю на моих не надо этого делать; объясняю им - многие производители четко указывают на это, почитайте в инструкциях. Ради интереса спрашиваю, а зачем вообще масло в стойки льют - ответ "для смазки", офффигенные знатоки подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #1 : 13 Июля 2009, 10:39:48 » |
|
Человеческий фактор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #2 : 13 Июля 2009, 12:10:56 » |
|
Такой человеческий фактор может плохо обернуться... Есть тоже небольшой негативчик от р-с: 1. плавающая стоимость работ, которая привязана к скорости выполнения работы сотрудниками Р-С . 2. несогласованная замена комплектующих на новые (хотя просил предупреждать о заменах). + по мелочам еще... Правда прикручено всегда было все нормально. А по поводу литья масла в стакан - ничего не будет с амортизаторами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 13 Июля 2009, 23:34:02 » |
|
Согласен с demon.spb (редкий случай) -ЭТ0 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Но именно тем и отличается уровень серьезной конторы от всех прочих - умением граммотной кадровой политикой и отлаженной системой контоля, сводить данный фактор к нулю... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #4 : 14 Июля 2009, 01:23:05 » |
|
Не стану защищать "Ралли-сервис". А просто скажу,нет плохих и хороших контор,а есть плохие и хорошие механики,соотношение оных конечно же влияет на репутацию,но если приехать в "хорошую"кантору и попасть к плохому механику..... Отсюда вывод ездите к соотведствующим механикам,в любые конторы З.Ы. По опыту работы на диллерстве
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 01:24:46 от LRman »
|
Записан
|
|
|
|
KMC
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #5 : 14 Июля 2009, 07:23:34 » |
|
Работали два человека, и с обоих сторон одна и та же ошибка, значит общее состояние в конторе такое.
По поводу плавающей цены: попросил поменять "механиков" ещё одну деталь, надо было открутить/прикрутить ещё пару болтов, подлезать удобно, потом их "мастер" за ещё "пару болтов" мне 600 р приплюсовал, я ему обратил внимание на его здравомыслие и о чудо "ой-ой пардон обздался, чето компьютер не работает" в результате уменьшил до 400. Хотя красная цена этой замене 100-150 р (за 3-5 минут возни, даже по фирменным СТО в нормо/часах).
Вообщем из-за таких .... сегодня буду менять сам, своими ручками передние тормоза и радиатор отопителя, так и надежнее и дешевле.
Жизненный парадокс: довелось сталкнуться в своей жизни с нормальными мастерами, но у них почему то постоянно проблемы со временем/планированием. Постоянно чето срывается, но если он прикоснулся к твоему драндулету, все - будь спокоен. Про стоимость работ вообще говорить не приходиться, я всегда сам накидывал сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 14 Июля 2009, 18:38:37 » |
|
Да. Есть такое... У меня схожие наблюдения. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #7 : 14 Июля 2009, 22:45:27 » |
|
Жизненный парадокс: довелось сталкнуться в своей жизни с нормальными мастерами, но у них почему то постоянно проблемы со временем/планированием. Постоянно чето срывается, но если он прикоснулся к твоему драндулету, все - будь спокоен. Про стоимость работ вообще говорить не приходиться, я всегда сам накидывал сверху. +1000! Это про моего механика Михаила! Подход и ответственность за проделанную работу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KMC
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #8 : 15 Июля 2009, 05:45:49 » |
|
Вчера поменял передние тиски. Направляющие шпильки, которые крепят торм.диск к ступице, "наживлены". До меня их касались мастера РС. Я долго воздерживался от высказываиний - короче мудлоны они. Я ещё понимаю незатянуть там ...обшивку дверей, но все места крепления которые я перечислил касаются безопасности. SafetyFirst.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 15 Июля 2009, 12:11:53 » |
|
Ну, вот поэтому мы последние полгода-год ни кого в Ралли-Сервис и не отправляем. Нам хватило маслянных форсунок, установленных нашему раздолбаю-Стасу с обратной стороны блока (НЕ В ОТЛИВКИ), под разным углом и в дырки РАЗНОГО ДИАМЕТРА. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #10 : 15 Июля 2009, 20:31:28 » |
|
самому заниматься ремонтом и тюнингом своего авто гораздо приятнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #11 : 16 Июля 2009, 09:38:37 » |
|
самому заниматься ремонтом и тюнингом своего авто гораздо приятнее
посмотри ЛС, по поводу стаба)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|