Пружины, брак, или.... ?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 21:13:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Пружины, брак, или.... ?  (Прочитано 20236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 24 Июля 2009, 17:25:31 »

Значит определился - добиваю стойки и приезжаю к Вам за CTK -25.
А Билштайны Б4 передние имеются?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 24 Июля 2009, 17:29:33 »

Касаемо SS-20:
Понятно, что кризис, понятно что всем кушать хочется.
Но продавать стоковые заводские пружины после замера их жесткости, длинны, и покраски - это нечто.

За те деньги что они стоят могу на заказ 2 пружины по образцу сделать. Любой жесткости и высоты. Но только с постоянным витком, к сожалению.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 24 Июля 2009, 23:33:19 »

  Serg_x, прежде чем повторять чужую глупость, ты бы взял на себя труд сравнить SS-овскую пружину и ВАЗ-овскую...
 Если от покраски стока, у него еще и следы завивки меняются... ЭТО КРУТАЯ КРАСКА!
  Кто производит для SS-а пружины, я к сожалению, тебе поведать не могу - это закрытая инфа. И хотя, я не понимаю - в чем суть этой великой военной тайны, но "получать по голова" от Сергея Калинина "за разглашение", мне тоже как-то не улыбается.
  Но в одном могу тебя уверить: продавать ВАЗовский сток подобным образом - это для серьезной конторы - НЕ РЕАЛЬНО. У АвтоВАЗа, ты не поверишь - очень не кислый юр.отдел - пару рот мотопехоты сформировать из этих бездельников можно. Они б такую вкуснятину хрен бы от себя отпустили! Из-за гораздо меньших тем они чужие заводы прикрывали...
  И поверь мне - на Железном рынке (где продукция от SS представленна ну оченно богато), служба безопасности ВАЗа уже третий год, как прописалась на постоянку. А сами Сергеи (главные SS-ники) на ВАЗ неоднократно приглашались. Но, почему-то, не для того, чтоб предъявить им контрафактные (или - контр-контрафактные) пружины.
  Кстати, теоретик чужого бизнеса, а ты не задумывался: где именно SS может покупать ТАКОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ВАЗовских пружин??? Или ты всерьез предпологаешь, что на ГТЗЧ АвтоВАЗа не заинтересовались бы такой некислой заявкой на пружины (этак вдвое превышающую общескладской ВАЗовский запас???). Или ты всерьез считаешь, что откатать на конвеере пару миллионов пружин - это занятие для одного выхода вечерней смены???
  Короче, Serg_x, ты бы поделился источником этой бредовой инфы! Удивляет такое нереальное сочетание тупости, наглости и незатейливости!

  А что касаемо билштайна, то его мы сейчас тебе можем притараканить только под заказ. Последний год буржуйские аморты практически не покупают - и мы не возобнавляем их складской запас. Смысла нет.
 А так - дня в три уложимся. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 27 Июля 2009, 13:22:37 »

По поводу аммортов - усек.
Касаемо всего остального - достаточно полистать форум SS.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 27 Июля 2009, 14:25:35 »

 Serg_x, на форрумах пишут очень разные товарищи. При всем моем уважении непосредственно к SS (и к фирме, и к продукции), форрум у них - наипаршивейший. Такое впечатление создается, что все дауны страны собрались именно там, чтоб поделиться своими идиотскими мыслями друг с другом... Впрочем, я могу и ошибаться,- т.к. уже более года, как на этот форум не залезаю - поскольку еще от прошлых впечатлений не отошел...
 А что касаемо пружин, то не расчитывая на собственный мелкособчатый авторитет (а я то знаю SS-овское производство изнутри), рекомендую тебе напрячь собственную голову над теми вопросами, что я уже задал ниже.
  Теперь про историю появления в SS-е ВАЗовских пружин.
Когда SS-овцы только разработали свои аморты, они ПЕРЕБИРАЛИ РАЗНЫЕ ВЫРИАНТЫ ПРУЖИН ДЛЯ КОМПЛЕКТАЦИИ ПОДВЕСКИ SS. Поучаствовали в этой программе и ВАЗ, и Клаксон, и Фобос, и даже какие-то недорогие буржуи. Все пружины отбирались и проверялись на SSком оборудовании. Стоили они ВСЕ ПО РАЗНОМУ и зависила эта цена в первую очередь от того, сколько за них просил производитель.
 Но те пружины, что продаются сейчас под маркой SS (уже года полтора как),  делает один и тот же завод. И это ни разу не ВАЗ...
  И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines