admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #30 : 01 Августа 2009, 17:38:11 » |
|
Кто бы спорил! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #31 : 01 Августа 2009, 17:42:52 » |
|
да уж.... Определенно лучше потратиться на хорошие тормоза и резину, чем потом в 5-6 раз дороже кузовной ремонт... для себя я это точно уже решил...
У Алексея в запасе есть 4-х поршневые машинки под это дело . Выглядят зачетно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #32 : 06 Августа 2009, 13:39:56 » |
|
Ну четырехпоршневые мне не видать так как я остановился на 13 радиусе,для гражданской езды думаю хватит,а вот,что касаемо цилиндров под этот размер, есть в природе че нить получше штатного,купил как-то пораньше сдуру какой-то, типа,немецкий Крафт,вроде на вид и сделан неплохо и упакован хорошо и смазан и т.д.,но что-то закрадываются сомнения,Германия ли это чудоили хотя бы рядом с Германией было ли когда......
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #33 : 06 Августа 2009, 15:30:07 » |
|
Не думаю, чтоб речь шла о реальной немецкой продукции. В конце-концов, "Крафт" это такой же "БРЕНД БЕЗ ПРОИЗВОДСТВА", как и Пеленга. Они распихивают заказы по своим тех.требованиям, а сами занимаются продвижением и сбытом. И если головной офис находится в Германии (или в Италии), это совсем не предполагает, что заказ должен быть размещен там же. Впрочем,- не забивай себе голову. Сама продукция может быть и не плохой. Помнится, по первости, даже Герцог выдавал на гора детали приличного качества. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #34 : 08 Августа 2009, 13:12:41 » |
|
Макс, если ты сумеешь мне объяснить, чем "DAMP на ваз 2108" интересен для моей конторы (ЧЕМ ОН ВООБЩЕ, ИНТЕРЕЕН), то я НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ выставлю эту позицию в продажу. Что касаемо ГТЦ, то сейчас о них речь не идет - пока идет сезон, нет ни времени, ни свободных средств (да и спрашивают их крайне редко). Но ближе к зиме мы возможно вернемся к этой теме. И.С.
Я имел ввиду DAMP которые -50.Эти амортизаторы находятся в одной ценовой категории что и плаза,а качество вроде как лучше...Это все мое мнение,вам конечно же виднее что чего лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #35 : 08 Августа 2009, 16:18:55 » |
|
Если имеется ввиду дамп однотрубники-перевертыши, то интересно было бы сравнить с плазой и бильштайном...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #36 : 10 Августа 2009, 11:53:48 » |
|
Пока еще Дампов однотрубников нет. А на счет обычного варианта с занижением, то мы предпочитаем проверенные ТМ/Демфи-премиум. Пока мне не доводилось слышать что-либо хорошее о заниженных Дампах. И я не вижу смысла вставлять сомнительные позиции в свой ассортимент ПРИ НАЛИЧИИ ПРОВЕРЕННЫХ. Мы запустили Дамп на Приору и Калину - там у нас дырка. А что мне закрывать по восьмерам-десяткам? Там у нас полный порядок. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #38 : 10 Августа 2009, 15:03:18 » |
|
vlad, ты не хуже меня знаешь, что грошь - цена этим тестам! Уж какие роскошные тесты и не менее шикарные результаты этих самых тестов выдавали "на гора" ПроШпротовцы лет пять тому назад! И многие верили... Так что, ты уж извини, но пока я ПРОСТО НЕ ВЕРЮ, что ваши далеко не самые шикарные аморты, вы вдруг (в варианте занижения) сделали НАДЕЖНЫМИ, ДОЛГОВЕЧНЫМИ И НЕ ТЕРЯЮЩИМИ СВОИ ПЕРВИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗА ПЕРВЫЕ ПОЛГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если вам это не удавалось и на обычных то вариантах амортизаторов, то почему, вдруг, на -50мм. это чудо свершилось??? И что толку от всех твоих тестов, если ровно через полгода, протестированные аморты (с шикарными показателями), постигнет та же судьба, что их собратьев без занижения??? Короче,- как только вы научитесь выпускать НАДЕЖНЫЕ АМОРТЫ С НЕИЗМЕННЫМИ (по ходу эксплуатации) ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, то милости прошу! Я с удовольствием выставлю их в продажу. А пока... поработайте над качеством... или сделайте их ровно в два раза дешевле! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #39 : 11 Августа 2009, 10:24:56 » |
|
Короче,- как только вы научитесь выпускать НАДЕЖНЫЕ АМОРТЫ С НЕИЗМЕННЫМИ (по ходу эксплуатации) ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, то милости прошу! Я с удовольствием выставлю их в продажу. А пока... поработайте над качеством... или сделайте их ровно в два раза дешевле! И.С.
если для вас эталоном качества является переборка ворованной комплектации со скопина и околоскопинских ангаров (ТМ/Демфи-премиум,Sамарские Sлесари и др. гаражные "разработки"),то, вряд ли компания русам будет идти в "ентом" направлении....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #40 : 11 Августа 2009, 15:19:57 » |
|
vlad , я ни кого не хочу обидеть, но на настоящий момент, компания РусАм идет в совершенно конкретном направлении: "ИЗ НЕИЗВЕСТНОСТИ В ЗАБВЕНИЕ". И ты это знаешь не хуже меня! Зайди на любой рынок и поинтересуйся своей собственной продукцией... Еще не пробовал??? А я подобными тест-опросами занимаюсь каждый месяц! ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!! Я не против РусАма. Более того - был бы рад сотрудничать именно с родными питерскими разработчиками! НО У ВАС НЕ С КЕМ СОТРУДНИЧАТЬ!!! Еще ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД я делился с вашими людьми своим взглядом на ту продукцию и те требования к ней, коии были востребованы на рынке на тот момент. Меня послушали, покивали и поведали,- что все это уже давно обдумывается вашими спецами и буквально в ближайшие полгода будет воплощено в продукции... И ВСЕ. А когда данные позиции уже плотно освоили ТоргМаш, Демфи и Плаза - тут и Вы спохватились... Как, vlad, ты их обозвал? "ТМ/Демфи-премиум,Sамарские Sлесари и др. гаражные "разработки""? Так не стыдно ли вам - ТИПА ЗАВОДУ (хотя, на сколько я имел возможность сравнивать - тот же Демфи, больше вас по площади, количеству спецов и объему выпускаемой продукции - этак раза в три с половиной). Так вот, vlad, не стыдно ли вам выпускать продукцию на порядок ниже качеством, чем "Sамарские Sлесари" Кстати, а кто из них из Самары? Или это такой намек на SS-20? Так тут РусАму лучше бы вообще - "ниже травы, тише воды" - тот рост, что продемонстрировали за это время SS-овцы - начавшие со станков, установленных в контейнерах и построившие на ровном месте РЕАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ЗАВОД - увеличившие за четыре года объем выпускаемой (а главное - продаваемой) продукции в 18 раз!!! А РусАм и ныне ТАМ? Так что "идти в ентом направлении" наверное уже поздно... А вот попытаться выдать "на гора" ЧТО-ТО СВОЕ - вот это тема. Только не в том качестве, в котором выпускается ваша продукция сейчас... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #41 : 17 Августа 2009, 17:34:19 » |
|
C клаксоном -90 так ничего и не ясно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #42 : 18 Августа 2009, 11:43:51 » |
|
Admin, добрый день. Я езжу на Калине на Дампах (стандартные), пробег уже более 20 тыс, причем не самых лучших дорог лен. области+пробег в Крым. Да это конечно не спорт, но это лучше чем сток СААЗ, и даже лучше чем СААЗ газонаполненный на КАЛИНЕ Спорт. Когда меня достали родные СААЗовские аморты ( стук от рождения на отбой) ничего под бочкообразную пружину небыло, а переходить на СС-20 с конусом неперспективно (конусная пружина тяжелее на 1,2 кг). Переходить на Калине на десятую подвеску (использовать Торгмаш/Дэмфи, Кони, Асоми и др. нормальные аморты - это не есть гуд, колесо уходит вперед и кастер не вывести, а если его и выводить протачивая растяжку или ставя треугольники, банально колесо упирается в арку. Так что для Калины под бочку пока насколько мне известно только ДАМП. Но Вы и пишите, что при помощи ДАМПов вы и закрываете этот пробел, но на Качество ДАМПОВ у меня нареканий нет, да и у ребят из Лада Калина Клаб тоже только положительные отзывы.
А вот Вашей компании хочу выразить некоторый "минус", Все что я заказываю или прошу заказать из тюнинга на Калину, все мной честно выкупается, давиче (месяца 1,5 назад) я у вас покупал единственную и неповторимую переднюю балку на Калину (которая у Вас лежала три года) и она не была укомплектована установочными болтами( неважно по какой причине так вот и Александр Бабурин и Вы мне (лично по телефону) обещали дослать/довезти болты и даже взяли телефон чтобы отзвониться, но я так и не дождался. А между тем, болты специфические М10*1,25*80 - неполная резьба, все что идет стандартно на ВАЗИках либо длинее и нехватает тела резьбы, либо банально короче. Пришлось заказывать оные токарю, за свои кровные ( хоть и не большие), т.е. еще доплачивать и за без того достаточно дорогой девайс. Сами понимаете это не очень приятно, тем более что я уважаю Вашу контору и просто обожаю читать этот форум. Теперь вопрос по существу топика, на Калину подойдут стойки стабилизатора 10-е ?, читал на сайте СС, что они выпускают отдельно на Калину, но мне нужно пожоще и хотелось бы поставить Питер усиленный на 80 шор.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 12:13:03 от Shur_SPB »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #43 : 19 Августа 2009, 14:12:30 » |
|
Максу. Пока Клаксон обещает только пружины на -70мм., а о -90мм. - молчит, как партизан. Мы их достаем по два раза на дню, но пока - толку ни какого. Как только что-то будет - сразу напишу. Shur_SPB. К сожелению, эти самые мифические болты, я сам могу взять только у Автопродукта. Когда Александр выпустил первые "пилотные" калиновские балки, ни каких болтов в комплекте не шло. Так что, я даже не представляю себе, как они выглядят. Само-собой, как только эта проблема всплыла, мы тут же запросили у Автопродукта доукомплектовку... Ну вот и ждем-с! К сожалению, за прочими делами, я упустил из зоны внимания этот вопрос - ну а у Автопродукта, насколько я знаю, сейчас достаточно приличные проблемы с комплектующими - вот они в запаре и забыли про свое обещание. Само-собой, это ни есть гуд... Ну, постараемся как-то в дальнейшем реабилитироваться! При последующих покупках или заказах напомнишь мне эту ситуацию - и мы придумаем что-нибудь интересное и полезное конкретно для тебя... А что касаемо Дампа, то тут могу только повторить: Я НИ РАЗУ НЕ ПРОТИВ. НО Я, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, - ПРОДАВЕЦ. И если Дамп предлагает что-то действительно НОВОЕ - я сразу обращаю на это внимание. Яркий тому пример - упоинаемая тобой Калина. Но слабосильные порывы подвинуть на тюнинг-рынке уже давно освоившихся там производителей, у Дампа ПОКА выглядят как-то нелепо и доходяжно. А уж, чисто детские попытки vladа как-то причморить "Самарских автослесарей"... это уж совсем какое-то жалкое и смешное действо. Сродни хомячку, объясняющему, почему и чем он круче рассомахи и медведя... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #44 : 19 Августа 2009, 15:05:45 » |
|
А уж, чисто детские попытки vladа как-то причморить "Самарских автослесарей"... это уж совсем какое-то жалкое и смешное действо. Сродни хомячку, объясняющему, почему и чем он круче рассомахи и медведя... И.С.
вы меня с каждым новым ответом веселите все больше и больше-браво пожалуй я здесь задержусь еще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|