Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« : 08 Июля 2009, 00:25:14 » |
|
Все доброго времени суток. Вот решил заняться подвесочкой, для начала передней, на своей 21099. В качестве пружин присмотрел Клаксон с занижением -50. Резина 13 радиуса. Хотелось бы узнать, какие амортизаторы необходимо к этим пружинам, может подойдёт сток? В качестве опор, думаю взять опоры от Проекта 805. И ещё, насколько ниже станет машина, не будет ли бампером сгребать асфальт? Я в этом деле пока новичёк, так что помидор много не кидайте в меня Заранее спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 10:14:41 от Junglist »
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 00:31:24 » |
|
Ниже станет, но не намного. Сток аморты не пойдут, т.к. пружины жесткие. Нужны соотв. аморты.
Честна на Клаксонах -90 нормально ездить и на шашлык, и вообще везде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #2 : 08 Июля 2009, 09:03:29 » |
|
а если передние пружины заменить на Клаксоны -50, а задние на время оставить стоковыми ( до след. замены ), есздить можно будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #3 : 08 Июля 2009, 09:59:37 » |
|
и кстати, старым пружинам уже 8 лет ), вот и задумался поменять. возможно остановлюсь на клаксонах -30, т.к. под них можно стандартные аморты. так всё-таки подешевле. или овчинка не стоит выделки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #4 : 08 Июля 2009, 10:39:20 » |
|
и ещё вопросик, если поставить Клаксоны -30, то аморты можно стандартные (они значительно дешевле)? Клаксоны -30 по жёсткости превосходят стоковые пружины? зы Вопросов просто тьма, жду ответов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #5 : 08 Июля 2009, 10:47:46 » |
|
все зависит от того как ты ездишь... и если тебе не интересен тюнинг, то может просто стоит заморочится насчет обычных амортов и пружин, только новых... разницу с 8ми годовалыми почувствуешь приличную... подвес хотяб работать начнет. а вообще, почитай форрум, тут столько километров писанины про пружины и аморты.... просто наверное все возможные варианты... сразу новичком перестанешь быть. а вобще, не факт что на пружинах -30 ТВОЯ тачка станет ниже да и на -50 тоже, потому что сток проседает на -30 в зависимости от езды за 1-3года... а твоим пружинам 8... вот и думай... а аморты как ты думаешь, за те же 8 лет не утратили способность работать??? менять лучше все сразу, и перед и зад... а то пока на новом ездишь, зад вообще мертвый, а потом когда зад сделаешь, перед уже не свежак будет.... вобще машина-расходный матерьял, особенно российская. короче, ЧИТАЙ форрум! удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 10:53:05 » |
|
Остановись лучше не на Клаксоне, а на СТК-Eibach -25мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 10:53:29 » |
|
спасибо за информацию ) читаю уже часа 3, успел уже значительно утомится. ещё пару дней, и хоть в автосервис мастером по ремонту ходовой )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 10:59:31 » |
|
Остановись лучше не на Клаксоне, а на СТК-Eibach -25мм
в прайсе таких и невидать Непонимающий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #9 : 08 Июля 2009, 11:02:08 » |
|
139 позиция. ~2700руб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #10 : 08 Июля 2009, 11:06:32 » |
|
139 позиция. ~2700руб
да, спасибо, уже нашёл . а как они по жёсткости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #11 : 08 Июля 2009, 11:09:13 » |
|
Помягче чем клаксон! Я ямки объезжаю на Уманском (клсксон -50), а друг пилит сзади на СТК и удивляется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #12 : 08 Июля 2009, 11:19:14 » |
|
Помягче чем клаксон! Я ямки объезжаю на Уманском (клсксон -50), а друг пилит сзади на СТК и удивляется гонщеки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #13 : 08 Июля 2009, 11:31:31 » |
|
Любители
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 08 Июля 2009, 22:40:02 » |
|
Совет про СТК поддерживаю. Пружины достойные. И под них пойдут любые аморты стоковой высоты. Но 8-ми летний сток оставлять не следует. Мало того, что новые пружины его оченно быстро добьют, так еще и подвеска выйдет "болтучая". Поменяй хоть на новый сток, но поменяй. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|