Амортизаторы к Клаксонам -50 / СТК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:30:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы к Клаксонам -50 / СТК  (Прочитано 22159 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« : 08 Июля 2009, 00:25:14 »

Все доброго времени суток.
Вот решил заняться подвесочкой, для начала передней, на своей 21099. В качестве пружин присмотрел Клаксон с занижением -50. Резина 13 радиуса. Хотелось бы узнать, какие амортизаторы необходимо к этим пружинам, может подойдёт сток?
В качестве опор, думаю взять опоры от Проекта 805.
И ещё, насколько ниже станет машина, не будет ли бампером сгребать асфальт?
Я в этом деле пока новичёк, так что помидор много не кидайте в меня
Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 10:14:41 от Junglist » Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 00:31:24 »

Ниже станет, но не намного.
Сток аморты не пойдут, т.к. пружины жесткие. Нужны соотв. аморты.

Честна на Клаксонах -90 нормально ездить и на шашлык, и вообще везде...
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #2 : 08 Июля 2009, 09:03:29 »

а если передние пружины заменить на Клаксоны -50, а задние на время оставить стоковыми ( до след. замены ), есздить можно будет?
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #3 : 08 Июля 2009, 09:59:37 »

и кстати, старым пружинам уже 8 лет ), вот и задумался поменять. возможно остановлюсь на клаксонах -30, т.к. под них можно стандартные аморты. так всё-таки подешевле. или овчинка не стоит выделки?
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #4 : 08 Июля 2009, 10:39:20 »

и ещё вопросик, если поставить Клаксоны -30, то аморты можно стандартные (они значительно дешевле)? Клаксоны -30 по жёсткости превосходят стоковые пружины?
зы Вопросов просто тьма, жду ответов
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #5 : 08 Июля 2009, 10:47:46 »

все зависит от того как ты ездишь... и если тебе не интересен тюнинг, то может просто стоит заморочится насчет обычных амортов и пружин, только новых... разницу с 8ми годовалыми почувствуешь приличную... подвес хотяб работать начнет. а вообще, почитай форрум, тут столько километров писанины про пружины и аморты.... просто наверное все возможные варианты... сразу новичком перестанешь быть.
 а вобще, не факт что на пружинах -30 ТВОЯ тачка станет ниже да и на -50 тоже, потому что сток проседает на -30 в зависимости от езды за 1-3года... а твоим пружинам 8... вот и думай... а аморты как ты думаешь, за те же 8 лет не утратили способность работать??? менять лучше все сразу, и перед и зад... а то пока на новом ездишь, зад вообще мертвый, а потом когда зад сделаешь, перед уже не свежак будет.... вобще машина-расходный матерьял, особенно российская. короче, ЧИТАЙ форрум! удачи.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 10:53:05 »

Остановись лучше не на Клаксоне, а на СТК-Eibach -25мм
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 10:53:29 »

спасибо за информацию )
читаю уже часа 3, успел уже значительно утомится. ещё пару дней, и хоть в автосервис мастером по ремонту ходовой )
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 10:59:31 »

Остановись лучше не на Клаксоне, а на СТК-Eibach -25мм
в прайсе таких и невидать  Непонимающий
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #9 : 08 Июля 2009, 11:02:08 »

139 позиция. ~2700руб
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #10 : 08 Июля 2009, 11:06:32 »

139 позиция. ~2700руб
да, спасибо, уже нашёл  .
а как они по жёсткости?
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #11 : 08 Июля 2009, 11:09:13 »

Помягче чем клаксон!
Я ямки объезжаю на Уманском (клсксон -50), а друг пилит сзади на СТК и удивляется
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #12 : 08 Июля 2009, 11:19:14 »

Помягче чем клаксон!
Я ямки объезжаю на Уманском (клсксон -50), а друг пилит сзади на СТК и удивляется
гонщеки 
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #13 : 08 Июля 2009, 11:31:31 »

Любители 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 08 Июля 2009, 22:40:02 »

 Совет про СТК поддерживаю. Пружины достойные. И под них пойдут любые аморты стоковой высоты.
  Но 8-ми летний сток оставлять не следует. Мало того, что новые пружины его оченно быстро добьют, так еще и подвеска выйдет "болтучая".
  Поменяй хоть на новый сток, но поменяй.
  И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines