Тахометр и вообщем ;)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 19:15:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Тахометр и вообщем ;)  (Прочитано 22556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demon.spb
Гость
« : 05 Июля 2009, 22:58:24 »

Ну, у меня как всегда, я не удивляюсь

Взял я тахо то у вас Вилтема
(Кстати огр. спасибо Алексею)

Ну так вот.
Инструкция на финском. Кое-как перевел цвета проводов.
Покурил Инет, чтоби понять как их вообще подключать то.
Суть такова
красный "+"
черный "-"
белый - "подсветка"
зеленый - "сигнал"

Вот зеленый провод самый интересный. Т.к. я вообще не в теме был еще в пятницу, то сейчас я более-менее разбираюсь.
С кабрами все понятно... зеленый тыкаем на катушку
С инжами тоже понятно... зеленый тыкаем на 43 контакт процессора Январь 5.1

Опять покурил инет... Музилку от зубила...

Потестил сигнал с 43-го контакта, все правильно он ~4В. Т.е. он несет в себе информацию для тахо. (какие-то импульсы там)
Подключил к нему.
Но ни черта не работает
Также не работает с сигнала "1" штатного тахометра (но это и не должно, но вдруг

Съездил к Сереге из Прайда... он ничего нового мне не сказал.

Короче как и куда его подключать то?
Я могу предположить и даже сказать варианты. Но мне боязно тыкать его в высоковольстную часть авто.

Также подозрения, что тахо Вилтема только для карбов о чем свидетельствует схемка.

Короче. У меня предложение-то простое. Почему бы не давать самопальную схемку для всех, кто покупает датчики или тахо. Видов их немного. По сути 2-3. Просто я не могу гадать к какому из них относится данный тахо.

Платить Прайду 1500р. не вариант.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 23:50:44 от demon.spb » Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #1 : 06 Июля 2009, 21:10:02 »

тут проскочило мнение умного человека, что это только карбовый тахо.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #2 : 06 Июля 2009, 21:33:59 »

Паша, а он тебе ваще нужен??
Записан

Ваз 211230
demon.spb
Гость
« Ответ #3 : 06 Июля 2009, 22:14:39 »

Это меня Бог наказал, надо было брать датчик давления масла!

Я к таким вещам отношусь филосовски.
Зато разобрался "как и с чем их едят"

Честно хотел поглядеть, как оно на выносном, может просто тупо УДОБНО.
Т.к. штатным я то все-таки пользуюсь, но не всегда его хорошо видно.
Ну и такая вешь как "дань тюнингу", что-то типа антикрыла, которая вроде
пользы то не приносит, а красиво

Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #4 : 06 Июля 2009, 22:23:10 »

Да и вообще я тут борюсь за повышения качества продажи товара.
Если тахо только карбный, то мне должны об этом сообщить.
Но сказали, что он и для инжа пойдет.

Или еще пример. Если брать датчик давления масла, то как я понял его надо подключать
через тройник. А тройников в И-С нету. Куда я должен на ними ехать в Ал-Спорт, на Полюствовский или к Ивану на Фучика или упаси Бог в Би-би Я не хочу, т.к. далеко и лень. А на Полюстровский я принципиально не поеду
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 07 Июля 2009, 21:32:09 »

 Ну, ты меня даже в Тольятти достал!
Как ты выбирал что-то из приборов "про масло" - это я помню. Даже Стасу ради этого звонили. Вроде, что-то и про тахометр ты спрашивал...
  Честно сказать, я даже не помню, когда такой тахометр в последний раз брали на инжектор. И брали ли вообще.
  ТЫ УМЕЕШЬ ВЫБРАТЬ.
А на нас не пиняй - пока ты определялся с выбором, я успел пол прйса в нэте переправить. А наш Серега (с коим ты перебирал приборы),- он вполне может быть и не вкурсе - инжектор у тебя или карб. Впрочем,- это лучше у самого Сереги и спросить.
  Что касаемо вопросов установки,- то позвони по телефону:+7-911-964-76-29 и спроси Андрея. Сошлись на меня и поведай суть проблемы. Его контора непосредственно на установке доп. приборов не специализируется, но все вопросы по автоэлектрике - это их родное. Даже если что-то не знают,- справки наведут быстро (и про "тройники" на масло).
  Я пытался тут в Тольятти поднять телефоны непосредственно установщиков приборов, но с удивлением понял, что на этой карте и в записной книжке ни чего подобного у меня нет. Все осталось в Питере.
  И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 00:14:59 »

Алексей!
1000 извинений.
Но вы ж меня знаете.
Я такой

По теме:
Серега сказал, что стопудово ставиться на инжы! Конечно он в курсе, что у меня инжекторное ведро. И магазин называется "Инжектор спорт"
(уже на этой стадии можно было сказать, что тока карб.... мол друг не стоит тебе брать это
Я даж ему перезвонил спросил отдельно про инжектор.
Когда не получилось сконнектить тахо, я позвонил и спросил к кому типа обратиться, он послал к тезке в Прайд.
А мимо Прайда я езжу ну... очень часто (офис у меня на Магнитогорской) заехал спросил...

А так я вещи долго выбираю и думаю... я быстро только в продуктовом

Алексей, спасибо за телефон. Но звонить не буду. А то проблема плевая... еще людей напрягать.

Спасибо.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 00:32:48 »

Из контакта

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 22:14:49 »

 Ну, плевая не плевая, а решить ее надо.
Если этот тахометр не поставить - заедь в контору и поменяй - либо на какой-то иной тахометр (есть у нас что-то кроме Билтемы?), либо на иной прибор.
 Опять же - сошлись на меня.
Ну а ежели тебе опять "не удобно", то потерпи дней десять - до моего приезда. Там все разрулим.
  И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #9 : 09 Июля 2009, 00:29:57 »

Как я его поменяю, если проводки уже немного не товарные, я ж обтыкался везде ими
Да и отдал его уже человеку, которому он нужнее...
Жалко, такой аскетично-классический тахо, а только на карбы ;(
Я не исключаю, что его можно подрубить к инжу, но это тоже самое, что ставить
тахо от 6-ки. Там че-то паять, че-то подгонять, чтоб не врал

Просто тут ситуасьон простой:
Есть тахи карбные, инжовые и по-моему универсальные.
Берет человек тахо на карб. Вы ему хотя бы говорите, что он подключается к катушке. А не это... мы типа не знаем
Если на инж, вы ему ... на 43-й контакт ЭБУ. А если не знаете где контакт, то в Прайд или курите мануал

Про инструкцию уж молчу, хотя одна страничка схемы и коммент на русском уже бы сильно спасали ситуацию.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 12 Июля 2009, 01:38:15 »

 Не! Тут другие правила - НЕ УМЕЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ!!! И это правильно.
Хрен с ним - с тахометром. А ты знаешь сколько народа накосячило с рядами или распредвалами???
  С тех пор, как ряды подорожали, стало легче (народ не рискует)... а раньше? Каждый третий ряд убивался непосредственно при установке - собственным же хозяином...
  Думаешь, стоило для них по-подробнее инструкцию написать?...
А распредвалы, до сих пор,- из пяти два ставят коряво. Так же и прогу прописывают...
   Короче,- ты уж извини,  demon.spb , но ДОСТАЛИ ДЕЛЕТАНТЫ.
Это, кстати, камень в твой огород!
Ты ни когда не задавал себе вопрос,- почему у других, из двадцати девайсов косячит один, а у тебя - ИЗ ДВАДЦАТИ - ОДИН РАБОТАЕТ???
 Безусловно, тут не без закона "глухой акулы и свистка без шарика" (иначе, как действием этого закона, некоторые твои приключения на ниве тюнинга, просто не объяснить)..., но в остальном-то???
 Может, все же,- не стоит всегда расчитывать на собственные знания и силы? Особенно тогда, когда их уровень откровенно не достаточен...
  Простейший пример: когда ты покупаешь за очень не кислые бабки в дорогом музыкальном магазине (на заказ) усилок к какому-нибудь тихо наверченному "типа-страдакастеру",- то в его сопроводилове нет ни какой инструкции об установке оного на гитару. Ровно, как и о дальнейшей его эксплуатации... И на русском языке там ни слова...
  Считается (по умолчанию), что приобретают эти вещи только спецы, а мальчику с улицы (видимо,- с богатой улицы) - нефиг и лезть. По крайне мере, - без соответствующей подготовки...
  Кстати, если этот "музыкальный" пример, кому-то показался - "не из этой жизни", то милости прошу в магазин "Микроника", что у нас тут рядом (на углу Таллинской и Ново Черкасского) - там продается фигова туча различных электро-прибамбасов. Как для комов, так и для прочей электротехники.
  Мы там недавно кое-что по работе покупали... Так там, ни то что - инструкций..,- продавцы, и те,- пояснений не дают. И аргумент у них железный: "если Вы не разбираетесь, то мы, все одно - за три минуты на коленке Вам ни чего не объясним. А ежели Вы - спец, то на кой Вам наши советы?"
  Так что, как мне кажется, тот авто-тюнинг, коим мы занимаемся, он, не из области "сделай Шатл во дворе силами двух таджиков и одного алкоголика". Это серьезное дело, для ПОДГОТОВЛЕННЫХ спецов. И если уж ты полез в эти "игры для знающих", то надо быть готовым к тому, что собственных знаний и навыков может запросто и нехватить. И тут бесполезно требовать "инструкцию для лузеров" - ОНО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО ДЛЯ ЭТИХ САМЫХ ЛУЗЕРОВ.
  Кстати, к Билтеме это все относится лишь в последнюю очередь (просто - тема задалась). Но, кто ж виноват, что официальными каналами эта шведско-китайская тема к нам не идет? Откуда там взяться русскому переводу?
  И я не думаю, что уровень скандинавских умельцев сильно выше, чем у наших кулибиных от кухни, но, все же - инструкцию ты видел - там и на финском не шибко то много объясняется. Типа - сам знать должен...

   И.С.
 
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 13:39:46 от admin » Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #11 : 12 Июля 2009, 19:41:27 »

Доводы понял. Про огород тоже. В Микронике бываю (где ж еще тумблеры покупать  )
Инструкцию для рядов не надо, но инструкции к ОТН. простым вещам обязательно и делать их должны вы. Человек, который поставляет товар в Россию. Это не сложно и не долго.

Распред, выпуск, ряды, настройка ДВС - это реально надо быть спецом и например я поеду или к своему механику, или в Прайд. Мне в голову не придет ставить это самому, т.к. слишком много МЕЛКИХ нюансов из-за которых может случиться лажа и потянуть за собой денежные и временные проблемы.

С тахометром не согласен. Я думаю, что человек с технической вышкой (типа меня ) В СИЛАХ подключить тахо, сигналку, мафон, усилок, активатор, блокиратор и туеву кучу хреней...

Не у меня! А у вас. Если Клаксон делает говно, то я в этом не виноват. (соседний топик подтверхдает это  )
Я посмотрел список всего, что я у вас покупал ЗА ВСЕ ВРЕМЯ и пришел в выводу, что ТОЛЬКО пружины мне реально не понравились и я всех знакомых отговариваю их покупать, хотя посылаю к вам! Еще местами сс20, но это субъектив чистый. Все остальное без вопросов и без претензий. Хотя нет еще было что у ТоргМашем отвалились хрени, но это было у вас на складе, а вернее по дороге ко мне. Я даже поставить их по-дилетански не успел, развалилось само

У Клаксона, по ходу, как у Плазы, лажа вылезает довольно часто!

А так просто ощущение, что у меня все разваливается. Просто я поговорить люблю

p.s.
Даже если бы я поехал к спецам, то мне бы сказали, что этот тахо не подключить.
Я лишь говорю о том, что если машина с инжем, то тахо надо продавать в инжу. И предостаречь меня от покупки
карбного тахо на инж. Т.к. произошла потеря времени, а ее просто могло не быть
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #12 : 13 Июля 2009, 00:14:52 »

Сейчас вспомнил еще развальщика с воронами

Но первопричина всего, недостаточно грамотные консультации.
Все траблы:
1.
Я спрашивал про пластины под опоры, когда брал подвеску в сборе, сказали что не надо они мне.
Итог: не выставить кастор, катаюсь со штатным. Руль легкий!
2.
Пыльники на перед. Спросил нужны (согласен глупый вопрос, но все же) Ответ был, что народ ездит и вообще они не нужны.
Итог: Они очень нужны зимой! Летом вообще пох.
3.
Пружины Клаки... и так все ясно. Но в этой ценовой категории похоже лучшего нет. Т.к. они реально дешевы, даже дешевле чем сходить в Окей за колбасой и молочком. Да и удобно, т.к. резать ничего не надо.
Тут консультировалы Вы! И тут все в норме. Обещанные показатели (в этой ценовой) были достигнуты. Но подвели пружинки.
4.
Тахо

Это всееееееееее 

А поставить подвеску, тормозилки, распорки и пр. ПРАВИЛЬНО, это уж извините мне ума хватит 

Кстати лучшие покупки у вас:
- Руль OMP - охрененный руль! Он научил меня правильно держать руль в принципе, как у Горбачева в книжках (почитываю иногда) Да и послушать его очень полезно. На канале Авто+ он частный гость.
- Комп - по полезности наверно одна из лучших вещей. 2 раза меня выручала. Т.к. эта хрень позволяет предугадать будущие поломки. Вообще не понимаю, как люди без него ездят.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 13 Июля 2009, 00:35:19 »

Я спрашивал про пластины под опоры, когда брал подвеску в сборе, сказали что не надо они мне.
Итог: не выставить кастор, катаюсь со штатным. Руль легкий!
Почему не выставить?
Величина кастора от проставок не зависит...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 13 Июля 2009, 00:46:08 »

  demon.spb, вчера я ехал на обычном тольяттинском такси (ВАЗ 2113) в котором, среди прочих приборов, стоял и билтемовский тахометр...
Я уже поздно заметил данный наворот - мы почти приехали. Там было шесть приборов - две стойки - я и не присматривался.
 Уже вылезая из машины, спросил водилу - что и как - типа,- "у нас на инжектор не идет"...
 demon.spb, я бы передал тебе ответ (и совет) того тольяттинского парня, но цензурный формат форрума не позволяет...
  Так что, demon.spb, ты уточняй, когда что пишешь... и если у тебя "не пошло", то это не значит, что у всех "не пойдет"... А сложности... они,- кому сложности, а кому и нет!
А на счет инструкций на русском... я рад, что для тебя это так просто, а вот для меня,- легче ВООБЩЕ НЕ ПРОДОВАТЬ ЧУХОНСКИЕ ПОЗИЦИИ. Но, только - вот незадача - каждую мою поездку в Чушку, я везу с собой домой, с десяток достаточно разнообразных заказов по тюнингу и спорту. И что-то наводит меня на мысль, что эти заказчики, скорее предложат написать тебе индивидуальную инструкцию на хинди на крыше твоей собственной машины, чем откажутся от этого источника получения срочных заказов...
  А на счет инструкций... ты же вроде по "кому" у нас работаешь??? А какого хрена В РУССКОМ НЭТЕ ПОЛОВИНА КОМАНД И ИНСТРУКЦИЙ ИДЕТ НА АНГЛИЦКОЙ МОВИ??? Это что - такая разновидность дворово-разговорного? Что ж ты со саратниками не переводишь весь этот бред иноземный на родимый русский??? Как-то не патриотично, да и не последовательно...
  А на счет качества Клаксона,- тебе лучше бы тут поскромничать. Когда ты их покупал, у нас в продаже еще были комплекты Клаксона ХР. ЭТИ ПРУЖИНЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ И НЕ ПРОСЕДАЮТ. Но ты решил СЭКОНОМИТЬ... Кстати,- твои-то пружины, на сколько я знаю,- и не просели, и не сломались... НЕТ??? Или ты так выступаешь - за боль народную?!!
  И, что касаемо дешового Клаксона и той же Плазы... ну я не могу всех заставить покупать более дорогие, но и более надежные позиции... Ты и сам мог купитьтот тот же ХР или Вайтек... или, хотя бы - более дорогой Клаксон...
  Так что, извини - выбирает покупатель, а мы - лишь высказываем свои соображения на предмет целесообразности данной покупки. Но слушают нас,- как-то через раз. Особенно тогда, когда дело касается больших трат для клиента...
  Кстати, о простых вещах и об инструкциях... Ты же, вроде, перевел инструкцию к тахометру... И??? Помогло? А твоя "вышка"?
  Так что,- ты бы меня за ЖИВОЕ не трогал, а то, я еще могу напомнить твои "саморазгибающиеся" замки багажника - которые исправно служат на БОЕВЫХ РАЛЛИЙНЫХ автомобилях, причем - У ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУРЖУЙСКИХ ГОНЩИКОВ, но на твоей машине они - РАЗГИБАЮТСЯ. А все дело в том, что твое высшее образование не помешало тебе поставить эти самые замки НА ПЕРЕГИБ... а что делать? Тебе это место (у номера) - больше приглянулось... да и инструкции с замками не шло... даже на финском... Что тут надо было перевести? Название фирмы или страну производителя?!!
  Ну и???
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines