demon.spb
Гость
|
|
« : 05 Июля 2009, 22:58:24 » |
|
Ну, у меня как всегда, я не удивляюсь Взял я тахо то у вас Вилтема (Кстати огр. спасибо Алексею) Ну так вот. Инструкция на финском. Кое-как перевел цвета проводов. Покурил Инет, чтоби понять как их вообще подключать то. Суть такова красный "+" черный "-" белый - "подсветка" зеленый - "сигнал" Вот зеленый провод самый интересный. Т.к. я вообще не в теме был еще в пятницу, то сейчас я более-менее разбираюсь. С кабрами все понятно... зеленый тыкаем на катушку С инжами тоже понятно... зеленый тыкаем на 43 контакт процессора Январь 5.1 Опять покурил инет... Музилку от зубила... Потестил сигнал с 43-го контакта, все правильно он ~4В. Т.е. он несет в себе информацию для тахо. (какие-то импульсы там) Подключил к нему. Но ни черта не работает Также не работает с сигнала "1" штатного тахометра (но это и не должно, но вдруг Съездил к Сереге из Прайда... он ничего нового мне не сказал. Короче как и куда его подключать то? Я могу предположить и даже сказать варианты. Но мне боязно тыкать его в высоковольстную часть авто. Также подозрения, что тахо Вилтема только для карбов о чем свидетельствует схемка. Короче. У меня предложение-то простое. Почему бы не давать самопальную схемку для всех, кто покупает датчики или тахо. Видов их немного. По сути 2-3. Просто я не могу гадать к какому из них относится данный тахо. Платить Прайду 1500р. не вариант.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 23:50:44 от demon.spb »
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #1 : 06 Июля 2009, 21:10:02 » |
|
тут проскочило мнение умного человека, что это только карбовый тахо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #2 : 06 Июля 2009, 21:33:59 » |
|
Паша, а он тебе ваще нужен??
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #3 : 06 Июля 2009, 22:14:39 » |
|
Это меня Бог наказал, надо было брать датчик давления масла! Я к таким вещам отношусь филосовски. Зато разобрался "как и с чем их едят" Честно хотел поглядеть, как оно на выносном, может просто тупо УДОБНО. Т.к. штатным я то все-таки пользуюсь, но не всегда его хорошо видно. Ну и такая вешь как "дань тюнингу", что-то типа антикрыла, которая вроде пользы то не приносит, а красиво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06 Июля 2009, 22:23:10 » |
|
Да и вообще я тут борюсь за повышения качества продажи товара. Если тахо только карбный, то мне должны об этом сообщить. Но сказали, что он и для инжа пойдет. Или еще пример. Если брать датчик давления масла, то как я понял его надо подключать через тройник. А тройников в И-С нету. Куда я должен на ними ехать в Ал-Спорт, на Полюствовский или к Ивану на Фучика или упаси Бог в Би-би Я не хочу, т.к. далеко и лень. А на Полюстровский я принципиально не поеду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 07 Июля 2009, 21:32:09 » |
|
Ну, ты меня даже в Тольятти достал! Как ты выбирал что-то из приборов "про масло" - это я помню. Даже Стасу ради этого звонили. Вроде, что-то и про тахометр ты спрашивал... Честно сказать, я даже не помню, когда такой тахометр в последний раз брали на инжектор. И брали ли вообще. ТЫ УМЕЕШЬ ВЫБРАТЬ. А на нас не пиняй - пока ты определялся с выбором, я успел пол прйса в нэте переправить. А наш Серега (с коим ты перебирал приборы),- он вполне может быть и не вкурсе - инжектор у тебя или карб. Впрочем,- это лучше у самого Сереги и спросить. Что касаемо вопросов установки,- то позвони по телефону:+7-911-964-76-29 и спроси Андрея. Сошлись на меня и поведай суть проблемы. Его контора непосредственно на установке доп. приборов не специализируется, но все вопросы по автоэлектрике - это их родное. Даже если что-то не знают,- справки наведут быстро (и про "тройники" на масло). Я пытался тут в Тольятти поднять телефоны непосредственно установщиков приборов, но с удивлением понял, что на этой карте и в записной книжке ни чего подобного у меня нет. Все осталось в Питере. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 00:14:59 » |
|
Алексей! 1000 извинений. Но вы ж меня знаете. Я такой По теме: Серега сказал, что стопудово ставиться на инжы! Конечно он в курсе, что у меня инжекторное ведро. И магазин называется "Инжектор спорт" (уже на этой стадии можно было сказать, что тока карб.... мол друг не стоит тебе брать это Я даж ему перезвонил спросил отдельно про инжектор. Когда не получилось сконнектить тахо, я позвонил и спросил к кому типа обратиться, он послал к тезке в Прайд. А мимо Прайда я езжу ну... очень часто (офис у меня на Магнитогорской) заехал спросил... А так я вещи долго выбираю и думаю... я быстро только в продуктовом Алексей, спасибо за телефон. Но звонить не буду. А то проблема плевая... еще людей напрягать. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 00:32:48 » |
|
Из контакта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 22:14:49 » |
|
Ну, плевая не плевая, а решить ее надо. Если этот тахометр не поставить - заедь в контору и поменяй - либо на какой-то иной тахометр (есть у нас что-то кроме Билтемы?), либо на иной прибор. Опять же - сошлись на меня. Ну а ежели тебе опять "не удобно", то потерпи дней десять - до моего приезда. Там все разрулим. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #9 : 09 Июля 2009, 00:29:57 » |
|
Как я его поменяю, если проводки уже немного не товарные, я ж обтыкался везде ими Да и отдал его уже человеку, которому он нужнее... Жалко, такой аскетично-классический тахо, а только на карбы ;( Я не исключаю, что его можно подрубить к инжу, но это тоже самое, что ставить тахо от 6-ки. Там че-то паять, че-то подгонять, чтоб не врал Просто тут ситуасьон простой: Есть тахи карбные, инжовые и по-моему универсальные. Берет человек тахо на карб. Вы ему хотя бы говорите, что он подключается к катушке. А не это... мы типа не знаем Если на инж, вы ему ... на 43-й контакт ЭБУ. А если не знаете где контакт, то в Прайд или курите мануал Про инструкцию уж молчу, хотя одна страничка схемы и коммент на русском уже бы сильно спасали ситуацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 12 Июля 2009, 01:38:15 » |
|
Не! Тут другие правила - НЕ УМЕЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ!!! И это правильно. Хрен с ним - с тахометром. А ты знаешь сколько народа накосячило с рядами или распредвалами??? С тех пор, как ряды подорожали, стало легче (народ не рискует)... а раньше? Каждый третий ряд убивался непосредственно при установке - собственным же хозяином... Думаешь, стоило для них по-подробнее инструкцию написать?... А распредвалы, до сих пор,- из пяти два ставят коряво. Так же и прогу прописывают... Короче,- ты уж извини, demon.spb , но ДОСТАЛИ ДЕЛЕТАНТЫ. Это, кстати, камень в твой огород! Ты ни когда не задавал себе вопрос,- почему у других, из двадцати девайсов косячит один, а у тебя - ИЗ ДВАДЦАТИ - ОДИН РАБОТАЕТ??? Безусловно, тут не без закона "глухой акулы и свистка без шарика" (иначе, как действием этого закона, некоторые твои приключения на ниве тюнинга, просто не объяснить)..., но в остальном-то??? Может, все же,- не стоит всегда расчитывать на собственные знания и силы? Особенно тогда, когда их уровень откровенно не достаточен... Простейший пример: когда ты покупаешь за очень не кислые бабки в дорогом музыкальном магазине (на заказ) усилок к какому-нибудь тихо наверченному "типа-страдакастеру",- то в его сопроводилове нет ни какой инструкции об установке оного на гитару. Ровно, как и о дальнейшей его эксплуатации... И на русском языке там ни слова... Считается (по умолчанию), что приобретают эти вещи только спецы, а мальчику с улицы (видимо,- с богатой улицы) - нефиг и лезть. По крайне мере, - без соответствующей подготовки... Кстати, если этот "музыкальный" пример, кому-то показался - "не из этой жизни", то милости прошу в магазин "Микроника", что у нас тут рядом (на углу Таллинской и Ново Черкасского) - там продается фигова туча различных электро-прибамбасов. Как для комов, так и для прочей электротехники. Мы там недавно кое-что по работе покупали... Так там, ни то что - инструкций..,- продавцы, и те,- пояснений не дают. И аргумент у них железный: "если Вы не разбираетесь, то мы, все одно - за три минуты на коленке Вам ни чего не объясним. А ежели Вы - спец, то на кой Вам наши советы?" Так что, как мне кажется, тот авто-тюнинг, коим мы занимаемся, он, не из области "сделай Шатл во дворе силами двух таджиков и одного алкоголика". Это серьезное дело, для ПОДГОТОВЛЕННЫХ спецов. И если уж ты полез в эти "игры для знающих", то надо быть готовым к тому, что собственных знаний и навыков может запросто и нехватить. И тут бесполезно требовать "инструкцию для лузеров" - ОНО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО ДЛЯ ЭТИХ САМЫХ ЛУЗЕРОВ. Кстати, к Билтеме это все относится лишь в последнюю очередь (просто - тема задалась). Но, кто ж виноват, что официальными каналами эта шведско-китайская тема к нам не идет? Откуда там взяться русскому переводу? И я не думаю, что уровень скандинавских умельцев сильно выше, чем у наших кулибиных от кухни, но, все же - инструкцию ты видел - там и на финском не шибко то много объясняется. Типа - сам знать должен...
И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 13:39:46 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #11 : 12 Июля 2009, 19:41:27 » |
|
Доводы понял. Про огород тоже. В Микронике бываю (где ж еще тумблеры покупать ) Инструкцию для рядов не надо, но инструкции к ОТН. простым вещам обязательно и делать их должны вы. Человек, который поставляет товар в Россию. Это не сложно и не долго. Распред, выпуск, ряды, настройка ДВС - это реально надо быть спецом и например я поеду или к своему механику, или в Прайд. Мне в голову не придет ставить это самому, т.к. слишком много МЕЛКИХ нюансов из-за которых может случиться лажа и потянуть за собой денежные и временные проблемы. С тахометром не согласен. Я думаю, что человек с технической вышкой (типа меня ) В СИЛАХ подключить тахо, сигналку, мафон, усилок, активатор, блокиратор и туеву кучу хреней... Не у меня! А у вас. Если Клаксон делает говно, то я в этом не виноват. (соседний топик подтверхдает это ) Я посмотрел список всего, что я у вас покупал ЗА ВСЕ ВРЕМЯ и пришел в выводу, что ТОЛЬКО пружины мне реально не понравились и я всех знакомых отговариваю их покупать, хотя посылаю к вам! Еще местами сс20, но это субъектив чистый. Все остальное без вопросов и без претензий. Хотя нет еще было что у ТоргМашем отвалились хрени, но это было у вас на складе, а вернее по дороге ко мне. Я даже поставить их по-дилетански не успел, развалилось само У Клаксона, по ходу, как у Плазы, лажа вылезает довольно часто! А так просто ощущение, что у меня все разваливается. Просто я поговорить люблю p.s. Даже если бы я поехал к спецам, то мне бы сказали, что этот тахо не подключить. Я лишь говорю о том, что если машина с инжем, то тахо надо продавать в инжу. И предостаречь меня от покупки карбного тахо на инж. Т.к. произошла потеря времени, а ее просто могло не быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #12 : 13 Июля 2009, 00:14:52 » |
|
Сейчас вспомнил еще развальщика с воронами Но первопричина всего, недостаточно грамотные консультации. Все траблы: 1. Я спрашивал про пластины под опоры, когда брал подвеску в сборе, сказали что не надо они мне. Итог: не выставить кастор, катаюсь со штатным. Руль легкий! 2. Пыльники на перед. Спросил нужны (согласен глупый вопрос, но все же) Ответ был, что народ ездит и вообще они не нужны. Итог: Они очень нужны зимой! Летом вообще пох. 3. Пружины Клаки... и так все ясно. Но в этой ценовой категории похоже лучшего нет. Т.к. они реально дешевы, даже дешевле чем сходить в Окей за колбасой и молочком. Да и удобно, т.к. резать ничего не надо. Тут консультировалы Вы! И тут все в норме. Обещанные показатели (в этой ценовой) были достигнуты. Но подвели пружинки. 4. Тахо Это всееееееееее А поставить подвеску, тормозилки, распорки и пр. ПРАВИЛЬНО, это уж извините мне ума хватит Кстати лучшие покупки у вас: - Руль OMP - охрененный руль! Он научил меня правильно держать руль в принципе, как у Горбачева в книжках (почитываю иногда) Да и послушать его очень полезно. На канале Авто+ он частный гость. - Комп - по полезности наверно одна из лучших вещей. 2 раза меня выручала. Т.к. эта хрень позволяет предугадать будущие поломки. Вообще не понимаю, как люди без него ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #13 : 13 Июля 2009, 00:35:19 » |
|
Я спрашивал про пластины под опоры, когда брал подвеску в сборе, сказали что не надо они мне. Итог: не выставить кастор, катаюсь со штатным. Руль легкий!
Почему не выставить? Величина кастора от проставок не зависит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 13 Июля 2009, 00:46:08 » |
|
demon.spb, вчера я ехал на обычном тольяттинском такси (ВАЗ 2113) в котором, среди прочих приборов, стоял и билтемовский тахометр... Я уже поздно заметил данный наворот - мы почти приехали. Там было шесть приборов - две стойки - я и не присматривался. Уже вылезая из машины, спросил водилу - что и как - типа,- "у нас на инжектор не идет"... demon.spb, я бы передал тебе ответ (и совет) того тольяттинского парня, но цензурный формат форрума не позволяет... Так что, demon.spb, ты уточняй, когда что пишешь... и если у тебя "не пошло", то это не значит, что у всех "не пойдет"... А сложности... они,- кому сложности, а кому и нет! А на счет инструкций на русском... я рад, что для тебя это так просто, а вот для меня,- легче ВООБЩЕ НЕ ПРОДОВАТЬ ЧУХОНСКИЕ ПОЗИЦИИ. Но, только - вот незадача - каждую мою поездку в Чушку, я везу с собой домой, с десяток достаточно разнообразных заказов по тюнингу и спорту. И что-то наводит меня на мысль, что эти заказчики, скорее предложат написать тебе индивидуальную инструкцию на хинди на крыше твоей собственной машины, чем откажутся от этого источника получения срочных заказов... А на счет инструкций... ты же вроде по "кому" у нас работаешь??? А какого хрена В РУССКОМ НЭТЕ ПОЛОВИНА КОМАНД И ИНСТРУКЦИЙ ИДЕТ НА АНГЛИЦКОЙ МОВИ??? Это что - такая разновидность дворово-разговорного? Что ж ты со саратниками не переводишь весь этот бред иноземный на родимый русский??? Как-то не патриотично, да и не последовательно... А на счет качества Клаксона,- тебе лучше бы тут поскромничать. Когда ты их покупал, у нас в продаже еще были комплекты Клаксона ХР. ЭТИ ПРУЖИНЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ И НЕ ПРОСЕДАЮТ. Но ты решил СЭКОНОМИТЬ... Кстати,- твои-то пружины, на сколько я знаю,- и не просели, и не сломались... НЕТ??? Или ты так выступаешь - за боль народную?!! И, что касаемо дешового Клаксона и той же Плазы... ну я не могу всех заставить покупать более дорогие, но и более надежные позиции... Ты и сам мог купитьтот тот же ХР или Вайтек... или, хотя бы - более дорогой Клаксон... Так что, извини - выбирает покупатель, а мы - лишь высказываем свои соображения на предмет целесообразности данной покупки. Но слушают нас,- как-то через раз. Особенно тогда, когда дело касается больших трат для клиента... Кстати, о простых вещах и об инструкциях... Ты же, вроде, перевел инструкцию к тахометру... И??? Помогло? А твоя "вышка"? Так что,- ты бы меня за ЖИВОЕ не трогал, а то, я еще могу напомнить твои "саморазгибающиеся" замки багажника - которые исправно служат на БОЕВЫХ РАЛЛИЙНЫХ автомобилях, причем - У ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУРЖУЙСКИХ ГОНЩИКОВ, но на твоей машине они - РАЗГИБАЮТСЯ. А все дело в том, что твое высшее образование не помешало тебе поставить эти самые замки НА ПЕРЕГИБ... а что делать? Тебе это место (у номера) - больше приглянулось... да и инструкции с замками не шло... даже на финском... Что тут надо было перевести? Название фирмы или страну производителя?!! Ну и??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|