SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« : 02 Июля 2009, 12:03:21 » |
|
Вобщем вопрос следующий:существуютли для этих двигателей какие-нибудь нормальный шланги системы охлаждения армированные может или еще,что потому как сток, это вилы...
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #1 : 02 Июля 2009, 17:25:12 » |
|
Они и так армированные. Вот был бы вместо резины полиуретан А что галимые резинки? У меня на 10ке 7 лет уже шлангам - концы в трещинах, но пока живут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 02 Июля 2009, 18:11:38 » |
|
Я к сожалению, вообще не в курсе этой проблеммы. Поспрашаю в Тольятти. Может что полезное подскажут. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #3 : 02 Июля 2009, 18:59:17 » |
|
Не пользуйтесь (по возможности) герметиком системы охлаждения, который внутрь заливается. Мой плачевный опыт - забитый радиатор печки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #4 : 02 Июля 2009, 23:05:38 » |
|
Они и так армированные. Вот был бы вместо резины полиуретан А что галимые резинки? У меня на 10ке 7 лет уже шлангам - концы в трещинах, но пока живут. Да че та трещины и лопнувшие места возле хомутов настораживают,причем перед хомутом,т.е.до точки крепления...
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #5 : 04 Июля 2009, 14:57:02 » |
|
Может не в тему, но герметик действительно Г плоное. Буржуйская тема- если в дороге пробил радиатор, залил а через километр на сервисе менять собираешься всю систему, а не как у нас перед продажей. Самое плохое, что он ведь и в блоке засоряет каналы (ИМХО), есть даже спец. процедура при капиталке - промывка и продувка каналов блока. И стоит такая промывка дороже чем расточка цилиндров ,кстати.
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #6 : 04 Июля 2009, 17:49:39 » |
|
А ни кто силиконовые трубки цветные не использовал? Кажется это просто понт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #7 : 06 Июля 2009, 14:42:05 » |
|
Они и так армированные. Вот был бы вместо резины полиуретан А что галимые резинки? У меня на 10ке 7 лет уже шлангам - концы в трещинах, но пока живут. Да че та трещины и лопнувшие места возле хомутов настораживают,причем перед хомутом,т.е.до точки крепления... Да, у меня тоже места состыковки шлангов за хомутом потрескавшиеся. Но это не мешает им исправно работать. Мне кажется ты зря паникуешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2009, 13:31:49 » |
|
Они и так армированные. Вот был бы вместо резины полиуретан А что галимые резинки? У меня на 10ке 7 лет уже шлангам - концы в трещинах, но пока живут. Да че та трещины и лопнувшие места возле хомутов настораживают,причем перед хомутом,т.е.до точки крепления... Да, у меня тоже места состыковки шлангов за хомутом потрескавшиеся. Но это не мешает им исправно работать. Мне кажется ты зря паникуешь. Да там не то,чтобы трещины, скорее разрывы...
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #9 : 07 Июля 2009, 18:32:53 » |
|
Рвать при исправной системе охлаждения ничего не должно. Шланги балаковские ходят беспроблемно. У меня на 2112 рвало расширительный бачок, пока не заменил крыжку на импортную...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #10 : 07 Июля 2009, 18:45:32 » |
|
Кстати, Александр, а что за крышка? я слышал от гольфа какого то подходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #11 : 11 Июля 2009, 09:57:40 » |
|
Они и так армированные. Вот был бы вместо резины полиуретан А что галимые резинки? У меня на 10ке 7 лет уже шлангам - концы в трещинах, но пока живут. Да че та трещины и лопнувшие места возле хомутов настораживают,причем перед хомутом,т.е.до точки крепления... Не перетягивай хомуты, тогда и прослужат дольше
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #12 : 11 Июля 2009, 10:13:10 » |
|
Кстати, Александр, а что за крышка? я слышал от гольфа какого то подходит?
Крышка хз кто делает... Мне ее предложили купить в магазине вместо стандарта, сказали на них не было нереканий. Цвет синий у нее снаружи. Вроде импорт. Стоила порядка 30 рублей что-ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 20 Июля 2009, 11:23:16 » |
|
Не перетягивай хомуты, тогда и прослужат дольше
Да там большинство хомутов еще с рождения не откручивались. Потому и удивился что у автора со шлангами вообще какие-то проблемы возникли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #14 : 20 Июля 2009, 12:57:04 » |
|
Не перетягивай хомуты, тогда и прослужат дольше
Да там большинство хомутов еще с рождения не откручивались. Потому и удивился что у автора со шлангами вообще какие-то проблемы возникли. Просто в один прекрасный ноябрьский день при перепаде температур увидел небольшое пятно под машиной-антифриз,я смотреть шланги,а они вообще не затянуты,я их подтянул,может,действительно где и перестарался....
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
|