Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #930 : 25 Октября 2014, 00:04:53 » |
|
Понял. Завтра буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #931 : 01 Ноября 2014, 16:43:53 » |
|
Алексей, что там с рычагом, когда ожидается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #932 : 02 Ноября 2014, 22:21:47 » |
|
После праздников получим - как Деловые Линии откроются. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #933 : 03 Ноября 2014, 14:31:16 » |
|
добрый день. у меня пара вопросов по запчастям. Машина приора 16 клапанная с кондеем, ЕУР, 12-го года. Подойдут ли на нее эти ништяки и есть ли в наличии(планирую заехать числа 13-14): http://tuning-vaz.ru/production/2778/ (Усилитель кузова 2111-12 ТехноМастер.) http://tuning-vaz.ru/production/51/ (Усилитель щитка передка (рулевой рейки) Калина/Приора ТехноМастер) http://tuning-vaz.ru/production/10/ (Подрамник 2110 с жесткими рычагами (без защиты). Автопродукт) http://tuning-vaz.ru/production/13/ (Пластины развальные (задних колес) 1 градус. Автопродукт) и растяжка передних стоек там по наличию, что будет(желательно, что б потом упор капота поставить можно было). И еще вопрос, хочу поставить паук, но пока не менять все остальное (пока нет денег) какой подойдет и имеет ли это смысл. Прошу прощения за такие нелепые вопросы, но давно на тазиках не катался и потерял квалификацию. И еще давно не покупал у вас и что за новые категории цен? ну стикер - не стикер понятно, а вот что такое под заказ так и не нашел на сайте. Стикер сейчас также от разовой покупке от 15 т. даете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #934 : 03 Ноября 2014, 15:11:27 » |
|
Поскольку не указанно, о какой именно Приоре идет речь, я не могу сказать - что за усилитель на эту машину нужен. Если Приора обычная (не хач и не универсал) - указанный усилитель не подойдет. Да и, вообще, - более предпочтителен автопродуктовский "крест": и серьезней, и дешевле. По поводу цен вся информация в разделе "заказы и доставка": http://tuning-vaz.ru/delivery/ Стикеры пока не выдаем - руки не доходят напечатать новые. А так - общие правила (на этот счет) не менялись. Подрамники в зимний сезон на питерском складе не держим - возим только под заказ. Растяжки с отверстием под упор капота - это только ТехноМастер. И хотя, на мой взгляд, - такая приспособа, как упор капота ТМ - вещь исключительной бесполезности - просверлить нужное для ее установки отверстие, можно абсолютно в любой растяжке. Не уверен, что из-за этого стоит не кисло переплачивать именно за техномастеровскую растяжку. "Паук" на обычный ДВС особо не нужен. Но если очень хочется, то можно поставить самый не дорогой вариант от СТТ - хуже не будет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #935 : 14 Ноября 2014, 11:31:31 » |
|
Алексей, какие пружины посоветуете к амортизаторам Демфи-премиум без занижения на 2110? Стояли СТК-Эйбах (-25 мм), но что-то в прайсе не нашел таких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #936 : 14 Ноября 2014, 14:41:42 » |
|
Если честно, я поставил бы обычные ВАЗовские пружины - буржуйские аналоги в превосходящем качестве конечно существуют, но по нынешнему курсу евро стоят они уже откровенно СЛИШКОМ. Боюсь - что такая глобальная разница в цене несколько не соответствует достигаемому эффекту. Конкретно с Эйбах ситуация такая: уже года три-четыре, как на нашем авторынке присутствует исключительно китайский вариант, который даже специалисты толком не могут отличить от оригинала. Уровень этой реплики, кстати, - достаточно приличный (ни разу не Технорессор), но это, конечно, и не Эйбах. В свое время мы думали закупить Эйбах на -50мм под соответствующие Профи-Эксперт и с этим вопросом обратились к нескольким дилерам (в том числе - и к нашим друзьям из М-5). Цены, которые мы получили, оказались заметно выше тех, что на тот момент присутствовали в различных интернет-магазинах. На наши недоуменные вопросы мы получили ОТ ТРЕХ разных дилеров практически индентичные ответы: розничная стоимость пружин, которые продают под маркой Эйбах такие интернет-магазины, как Стингер, Мета-с и прочие,- не соответствует даже дилерским ценам. Т.Е.: пружины продают по цене, которая ниже, чем та, по которой сами эти продавцы могли бы данные пружины купить. Ну а потом уже мне довелось познакомиться с "серыми" дилерами, которые и не скрывают, что продаваемый ими Эйбах - китайский. Правда, они утверждают, что это лицензионный китайский Эйбах, но, почему-то, БЕЗ ДОКУМЕНТОВ... Короче, - торговать то ли лицензионным, то ли откровенно левым Эйбахом мы не стали. А на родной Эйбах (от официальных дилеров) у нас расценки выходили во что-то близкое к 8-ми тысячам (лево-Эйбах на тот момент продавали за 6т.р. с копейками) На настоящий момент (по самым скромным прикидкам) родной Эйбах должен стоить уже плотно за червонц. Собственно - любые приличные буржуйские пружины сейчас будут стоить ОТ ЧЕРВОНЦА. Можно, конечно, поискать остатки старых закупок, но тут шансы крайне малы. Зато, - вероятность нарваться на очередную "реплику" - возрастает в разы. В старых ценах продается пока SSовский Gold. Эти пружины вьют в Италии из якобы японческой стали. Но поскольку лично я ранее ни чего не слышал о японских железных рудниках, а все прочие производители, заказывающие пружины у тех же итальянцев, говорят о корейской стали... мы оставим информацию о происхождении металла - на совести SS-овцев. Впрочем, эти же итальянцы обслуживают Фиат и, кажется, - Ляньчу. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #937 : 15 Ноября 2014, 11:58:13 » |
|
Алексей,а что же тогда продают официалы Эйбах и ХР в ценовом диапазоне 6500-8500? Получается что тоже Китай? Т.к. в Эстониий весной комплект Эйбах на восьмерку стоил уже 11 руб,а с нынешнем евро наверное вообще космос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #938 : 15 Ноября 2014, 14:50:03 » |
|
Алексей 85, я и сам не знаю. За 8500р. - это еще может быть (в старых ценах - до первых прыжков евро). Эстония, в этом плане - вполне реальный показатель. Рынок очень маленький и, при наличии вполне работающих законов и прозрачного таможенного пути, - в официальных магазинах Эстонии появление ЛЕВЫХ Эйбахов и ХРов- малореально. Тем более, что Эстония - В ЕВРОСОЮЗЕ и на ввозе из того же Евросоюза, пружины ни какой глобальной наценки не получают. А значит - накрутка на них заведомо меньше, чем у нас. С пружинами из Китая, кстати - там ситуация кардинально противоположная. Так что, Алексей 85, додумывай сам. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #939 : 15 Ноября 2014, 15:54:19 » |
|
Алексей,а что же тогда продают официалы Эйбах и ХР в ценовом диапазоне 6500-8500? Получается что тоже Китай? Т.к. в Эстониий весной комплект Эйбах на восьмерку стоил уже 11 руб,а с нынешнем евро наверное вообще космос.
Не буду говорить за тюнячку, с продукцией, которую я продаю история такая следующая. Славные западные производители, ввиду того, что трудовой народ ЕС имеет профсоюзы, высокие зарплаты и требует достойных условий труда в белых перчатках, пораскинули мозгами и перенести производство в Китай, где руками 11-летних девочек по 18 трудочасов в смену выходит очень дешево делать то же самое. Так вот сделанное по лицензии в Китае, потом привозят в ЕС, переупаковывают, лепят шильдик уважаемой компании с богатой историей и глубокими корнями, прикладывают документы и продают втридорога от себестоимости. И тут есть два пути: 1. Покупать у "производителя"-бездельника, который накидывает себе маржи до сытости и продает + оплачивать всевозможные растаможки/логистика. 2. Покупать в обход "производителя" у производителя настоящего (Китайского). Не буду описывать, как это сделать, если немного подумать, то станет понятно уже из того вопроса, который задал Алексей 85. Зачастую серая продукция имеет лишь один недостаток - отсутствие документов. Конечно такую продукцию не стоит путать именно с репликой, которую китайцы могут клепать на той же линии, что и лицензионную, но из более дешевых материалов. Такую они уже продают исключительно сами различным маленьким конторкам. Платить за документы или нет - кому как нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #940 : 15 Ноября 2014, 15:57:15 » |
|
Если честно, я поставил бы обычные ВАЗовские пружины
Тогда помогите разобраться. С задними пружинами всё ясно - вот они 3. ВАЗ Пружина ВАЗ 2110 задняя. пара 950 руб.Но с передними я не совсем понимаю. У вас в прайсе 4. ВАЗ Пружина ВАЗ 2110 передняя. пара 950 рубНо в каталогах запчастей таких не бывает, либо 2108, либо 2112. Пружины передней подвески ------------------------------------------------------------- модель диаметр наружный полное число длина покрытие пружины прутка диаметр витков пружины ------------------------------------------------------------- 2101 13.1 116.3 8.75 360 эпоксидное черная эмаль 21012 13.5 117 8.75 360 эпоксидное черная эмаль 2121 15.2 120.4 7.3 278 эпоксидное черная эмаль 2108 12.9 149.6-151.6 7 383.5 эпоксидное черная эмаль 2108 12.9 149.6-151.6 7 364.5 эпоксидное евро черная эмаль 2112 13.2 151.2 7 383.5 эпоксидное черная эмаль 1111 10 94-95 9.3 316.8 эпоксидное черная эмаль -------------------------------------------------------------- Так какие пружины у Вас - 2112 или 2108? Разница получается в диаметре прутка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #941 : 15 Ноября 2014, 16:43:09 » |
|
От мотора зависит. 16в-пружины 2112 ,8в-пружины 2108. Хотя,Админ наверное поправит,то что для спорта комплекты идут на 08-10 пружинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #942 : 15 Ноября 2014, 17:04:44 » |
|
Раньше в каталоге эти пружины (2112) шли, как 2110. Видимо как тогда забили - так и не исправляли. И.С
А с НАСТОЯЩИМ Эйбахом все не так просто. Прошедшей зимой в новостях плотно проходило сообщение о том, что какой-то китайский завод, поставляющий что-то там на айфоны (подробностей, извиняюсь, - не помню), так вот, - этот завод оштрафовали на какое-то нереальное количество миллионов долларов за то, что он те же платы продавал на Кипр (только не спрашивайте меня - на кой хрен эти платы были нужны киприотам). К чему это я? Да все просто: китайцы (да и все прочие азиаты) периодически продают ЧТО-ТО из фирменной продукции налево. Но речь идет либо о мелких партиях, банально спертых с завода, либо о продаже той же продукции, но ПОД ДРУГИМ ЛЕЙБЛОМ. Если кто-то всерьез предполагает, что ни кто из дилеров Эйбах не задал производителю вопрос о происхождении ЛЕВЫХ пружин, а те, - в свою очередь не проверили свои заводы... УБЫТКИ - ИХ НИ КТО НЕ ЛЮБИТ. Да и не будет ни кто из китайского заводского управления ТАК рисковать: когда раскопают (а при таких объемах - раскопают точно), - штраф навалят НЕРЕАЛЬНЫЙ. А оплачивает его... ТОРГОВАЯ ПАЛАТА НАРОДНОГО КИТАЯ (поскольку у завода таких денег скорее всего просто не будет). А Торговая Палата - ЭТО НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ... Ни кто не забыл: В Китае к стенке все еще ставят. И в первую очередь - за расхищение народного добра и нанесения убытков народной экономике в заведомо корыстных целях... КАК НАМ ЭТОГО СЕЙЧАС НЕ ХВАТАЕТ! То, что прокатывает с мелкими брендами, не обремененными свободным баблом (и соответствующим отделом безопасности) - с тем же Эйбахом скорее всего ни как не прокатит... Ну и самое главное - я уже писал выше, что продаваемый повсеместно ЛЕВЫЙ Эйбах (еще раз - ПОВСЕМЕСТНО, а не мелкими партиями), так вот, - эти ЛЕВЫЕ пружины РЕАЛЬНО НЕ ПЛОХИ, но на НАСТОЯЩИЙ Эйбах - НЕ ТЯНУТ. Основным косяком левых пружин является то, что примерно за три года такая пружина проседает. А РЕАЛЬНЫЙ ЭЙБАХ НЕ ПРОСЕДАЕТ ДО САМОЙ СВОЕЙ СМЕРТИ. Так же, как и настоящий ХР или - как известная нам всем Мубия. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #943 : 15 Ноября 2014, 17:07:52 » |
|
Да, по пружинам ВАЗ: сначала были только пружины 2108 и 2110. Потом добавились 2112 (16кл.), потом убавились 2110. Честно сказать, самому стало интересно посмотреть - что на коробке сейчас пробито. Но думаю - 2112. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #944 : 15 Ноября 2014, 18:09:04 » |
|
Алексей,спасибо что просветил про Эйбах. Я уже приобрел в конце лета,пока ещё не ставил,так что будем посмотреть,но осадочек того что они скорее всего Китайские,присутствует.Кстати на коробке написано Made in Eibach
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|