Вопрос к админу...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:32:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 73
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к админу...  (Прочитано 626640 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #840 : 09 Июня 2014, 20:46:16 »

Admin, а я так и понял! ))) Уже нашли вроде, так что пока вопрос снимается.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #841 : 22 Июня 2014, 17:04:00 »

Алексей, привет!

Есть ли данная корзина в наличии?
http://tuning-vaz.ru/production/1953/
Я правильно понимаю, что она будет работать как с керамикой, так и с обычным диском сцепления?

Если нет, то запасной вопрос по наличию:
http://tuning-vaz.ru/production/1328/
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #842 : 22 Июня 2014, 19:02:17 »

 Есть  и то, и другое.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #843 : 24 Июня 2014, 10:12:21 »

Есть  и то, и другое.
И.С.

Алексей, просьба устроить ликбез по корзинам ЛСС. Отличается ли чем то корзина из комплекта 5000н от обычной ВИСовской? На какой примерно момент она рассчитана?

Требуется ли что-то дополнительно усиливать для корзины 7000н?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #844 : 24 Июня 2014, 12:45:07 »

 Корзина "свыше 7000Н" - двухлепестковая (на тонких лепестках). Корзина "свыше 5000Н" - однолепестковая (на толстых лепестках).
 Визуально второй вариант мало чем отличается от обычной корзины ВИС - надо толщину лепестков замерять (я этого не делал).
Перед установкой сначала стоит установить корзину на снятой КПП и прокрутить - посмотреть что и где задевает. Чаще всего - это происходит в районе стартера. Но иногда - и в иных местах.
 Картеров КПП на переднеприводные ВАЗики, на настоящий момент существует не менее 18-ти разновидностей - и понятно, что все они дружат с оговариваемыми корзинами по разному.
  Иногда - ни чего не надо трогать (все встает идеально), но чаще - надо брать болгарку и спиливать лишние 2-5мм. (пару раз даже слышал о том, что пришлось спилить почти сантим).
  На счет момента я ни чего не скажу - и это, собственно, не моя личная скрытность, а жесткое указание производителя. Как я понимаю ситуацию: гарантировать (т.е. - реально проверить в условиях малого производства ЛСС) можно только прижимную силу. Все остальное - это уже варианты на тему для разговоров ни о чем. И не более того.
 И получается так: все заверения, что та или иная корзина "малого производства" держит вот такой-то момент - по сути своей - профанация. Испытательных стендов, как на Тилтоне - у подобных производителей нет и быть не может. А крупные заводы - они тюнингом заниматься не будут - слишком мал спрос относительно предстоящих затрат на разработку и производство.
 Так что, - позиция ЛСС такова: "мы продаем корзины с оговариваемым прижимным усилием, - а вы уж сами решаете - подходят они вам или нет".
 Для определения точек сравнения: корзина восьмая - примерно 3700Н, корзина приоровская - примерно 4200Н, корзина ЛЮК Приора - примерно 4500Н.
 Вот и толкайся.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #845 : 24 Июня 2014, 12:47:55 »

все забыли про "грузовую" корзину 2111?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #846 : 24 Июня 2014, 14:07:59 »

все забыли про "грузовую" корзину 2111?

Я и не знал и не знаю)))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #847 : 24 Июня 2014, 14:30:53 »

 Боюсь, что я то же не знаю - что это такое.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #848 : 24 Июня 2014, 16:26:23 »

по катологу шло на вроде 8кл 2111. его корзину (вис) использует ЛСС.
это не сцепа 2112 и не одна из двух разновидностей 2170. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #849 : 24 Июня 2014, 16:55:36 »

Ап чем тут речь? Как прикрутить сцепу от мотора с моментом 130Н на мотор с моментом 300Н?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #850 : 24 Июня 2014, 20:57:16 »

 Если речь идет о ВИСовских "каблуках", то там, на сколько я помню, сцепление шло самое обычное.
Впрочем, постараюсь вечером найти свободное время и полистать ВИсовский каталог - вдруг у них там что-то менялось.
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #851 : 25 Июня 2014, 09:24:34 »

Алексей, а при установке Корзины "свыше 7000Н" нужно протачивать маховик или подкладывать шайбы?И какой диск идёт в комплекте?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #852 : 25 Июня 2014, 10:40:14 »

Алексей, а при установке Корзины "свыше 7000Н" нужно протачивать маховик или подкладывать шайбы?И какой диск идёт в комплекте?

Отвечу, т.к. прояснял этот вопрос по телефону буквально на днях. Корпусов КПП 18 видов, в связи с чем есть некоторые расхождения в "посадке" элементов. Как мне сказал Волков, понять можно только разобрав и посмотрев в каждом конкретном случае, заранее не угадать
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #853 : 25 Июня 2014, 12:34:00 »

 Волков шайбы не подкладывает и маховик не точит - он пилит корпус (когда оно надо).
А в остальном - все верно: как повезет. И понятно это становится, - только после того, как сцепление устанавливается (прикидочно) на снятую КПП.
 Диск идет - Валио. Подшипник - самый обычный - заводской.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #854 : 25 Июня 2014, 13:15:59 »

Алексей, а при установке Корзины "свыше 7000Н" нужно протачивать маховик или подкладывать шайбы?И какой диск идёт в комплекте?

Отвечу, т.к. прояснял этот вопрос по телефону буквально на днях. Корпусов КПП 18 видов, в связи с чем есть некоторые расхождения в "посадке" элементов. Как мне сказал Волков, понять можно только разобрав и посмотрев в каждом конкретном случае, заранее не угадать
фигня это все) было однажды у мнго друга с клиенской машиной так. что-то уперлось, когда сцепу выжили. ничего на ХХ бысто корзина себе рабочее пространство сама сделала
Записан
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 73
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines