Вопрос к админу...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:15:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 73
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к админу...  (Прочитано 625193 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #345 : 15 Октября 2012, 16:51:10 »

Поэтому я все это и написал.
P.S. Фотографии сделаны год назад у него на рабочем столе.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #346 : 25 Октября 2012, 23:30:10 »

Уважаемый admin! Подскажите, что за новинка "Насос водяной (помпа) 2112 SKF ER"? Или вовсе не новинка?
В сравнении с нашей любимой ТЗА, как эта помпа себя покажет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #347 : 26 Октября 2012, 01:57:07 »

  fireman, это относительная новинка. В Тольятти данные помпы уже знают хорошо, но у нас данный девайс почти не известен широкой публике.
 Конкретно по изделию: подшипник - SKF, крыльчатка - мегокрепкая и надежная. Биение - ноль. Все техтребования ВАЗа переплюнуты чуть-ли не в два раза.
 Понятно, что все это я почерпнул у производителя.
 От себя: выполнена помпа (визуально) очень прилично. Подделать не просто (защита приличная). До настоящего момента косяков не было.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #348 : 26 Октября 2012, 08:54:11 »

Ну уту Алексей я не могу разделить твое мнение. На моей тазовой памяти SKF очень часто попадаются паленые. поэтому как-то больше доверяю Hepu...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #349 : 26 Октября 2012, 10:00:02 »

Ну уту Алексей я не могу разделить твое мнение. На моей тазовой памяти SKF очень часто попадаются паленые. поэтому как-то больше доверяю Hepu...
Я Hepu держал в руках одновременно 4 разных вида. Не понимаю как можно чему-то доверять кроме ТЗА. Путь от российского завода до полки магазина по-любому короче и прозрачнее, чем Hepu из китая. ТЗА теперь тоже из китая идут., НО! - проверка подлинности, лазерная голограмма, и склад оф. поставщика ЗЧ на северо-западе - всему этому я доверяю куда больше.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #350 : 26 Октября 2012, 15:08:11 »

К сожалению ТЗА с наклейками и прочим никогда не попадалось) Увы... Наверное в сетевых магазинах продавать это не принято.
Зато на пути несчастной помпы из поднебесной на прилавок магазина есть явно лишний элемент
Цитировать
склад оф. поставщика ЗЧ
, что существенно увеличивает ее стоимость.
Кстати я в своем выборе руководствуюсь больше статистикой (реальной) по возвратам в том же магазине)
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #351 : 28 Октября 2012, 23:58:35 »

Алексей, ДУ 54мм появился? При установке КИТа от U-t масляный радиатор со шлангами и проставкой под маслофильтр какой масляный фильтр использовать, штатный ведь может в привод упереться?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #352 : 29 Октября 2012, 02:08:22 »

 По 54-ым заслонкам завтра отвечу (только в страну вернулся).
С маслофильтрами - действительно - есть гимор. Постараюсь завтра уточнить у Волкова (как у практика) - что ставить проще.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #353 : 29 Октября 2012, 18:29:06 »

 Заслонки будут только дня через 3-4.
По самим фильтрам (со слов Лехи) ни каких гиморов нет. А вот если штуцера на переходник буду под ключ больше 27, то они тупо упрутся в этот самый фильтр и не дадут ему нормально закрутиться.
 И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #354 : 29 Октября 2012, 18:48:08 »

т.е. получается нет смысла даже фильтр менять на иномарочный меньшего размера?
Ну и 2-й вопрос можно ли отдельно приобрести опорный (паразитный) ролик из комплекта СТК? Именно он является причиной разрушений приоровского движка, а ремень ходит 100 тысяч, т.е. смысла покупать комплектом нет. З.Ы. нас таких было бы сразу двое, я и ШурСПБ
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 18:50:44 от KalinaSport » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #355 : 30 Октября 2012, 14:37:33 »

Алексей, ДУ 54мм появился? При установке КИТа от U-t масляный радиатор со шлангами и проставкой под маслофильтр какой масляный фильтр использовать, штатный ведь может в привод упереться?
Фильтр масляный Mann (Renault Logan/Megan) кат. № W75/3 (W920, W910)

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #356 : 30 Октября 2012, 14:41:46 »

т.е. получается нет смысла даже фильтр менять на иномарочный меньшего размера?
Смысл есть если занижение и большой ход подвески позволяют приводу достать до штатного фильтра. Проверяется заездом правым колесом на эстакаду из дощечки на кирпичах так, чтобы заднее оторвалось от земли.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #357 : 30 Октября 2012, 18:08:40 »

 Пока СТК продавало нам на Приору (Калину) только комплект "ролики + ремень". Но я задам вопрос о покупке отдельно опорного ролика.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #358 : 30 Октября 2012, 19:58:42 »

Алексей, у вас не появились еще SSные поступления?
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #359 : 30 Октября 2012, 22:15:16 »

Всем ответившим спасибо!
P.S. а что за фигня, кто мне репутацию накрутил? Я же скоро админа обгоню...
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 73
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines